Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

не могу разобраться с цепью грм на 20 дт кайрон

Написано механик1977 , 25 Сентябрь 2019 · 116 просмотров

Доброго времени суток . Если кто сталкивался с такой проблемой и может подсказать буду счастлив по самые помидоры!!! Купил кайрон 2011г. проданный в салоне 2012 . 20 дт автомат 6 ступка . после того как в нем покопались на сервисе вытаскивая форсунку 4 и порвали её началась линия неприятностей . Снимали гбц высверливали форсу потом собрали долго не могли завести по какой то причине спустя месяц завели забрал машину проехав 15 км от сервиса в пробке затроила спустя какое то время двс выравнился но тяга ухудшилась . При оборотах 2000 2500 появилась вибрация не важно на какой скорости . заехал на диогностику сказали форсы ошибка егр ошибка ну и другие страшные слова . Позвонил на тот сервис где всё начиналось посоветовали сменить фильтра . не помогло . пытаясь выяснить причину начал с вырезанием сажевого фильтра заглушкой егр ( отключением трубок) при пробеге 2000 км после ремонта оборвало клапан на третьем цилиндре . нашел гбц бу из кореи поменял поршень и цепь грм . с направляющими (успокоитель,натяжитель к-т) не дешовое удовольствие но брал оригинал. выставляя метки по цепи почему то кол вал не выходит поршня в вмт а продвигая к точке упирается в клапан . почему понять не могу может кто сталкивался .???



  • 0



Ноябрь 2019

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920 21 2223
24252627282930