Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Год эксплуатации Кайрона

Написано p-caso , 17 September 2012 · 37214 просмотров

отзыв кайрон эксплуатация впечатления тюнинг
Решил начать блог с описанием ощущений от владения Кайроном. Надеюсь, что мой опыт поможет другим владельцам найти ответы на болезненные вопросы.
Это будет взгляд не очень технически подкованного владельца авто, но думаю, таких найдется немало.

Итак, владею машиной чуть больше года. Достался он мне годовалым от начальника пункта техосмотра. Был ценник в 950 тысяч рублей, по телефону мне удалось сразу скинуть 100 тысяч, а при осмотре сторговать еще пятерочку "на страховку". Внешний вид впечатлил - машина была в идеале: ни коцок, ни царапинок. Решил брать, тем более выбор марки и комплектации состоялся чуть ранее.
Мне достался Кайрон белого цвета в максимальной комплектации с бензиновым двигателем и светлым салоном. Налог - то что надо, опции - все что нужно.
Единственное, что смущало - отсутствие данных о расходе топлива на официальном сайте. К тому же на вопрос: "почему продаёте и что будете брать взамен?" услышал: "скоро на пенсию, нужно что-то более экономичное, возьму наверное, Сонату". Тогда я не придал этому значения, к тому же опыта эксплуатации дизелей у меня не было и решил, что пусть будет бензин.
Очень скоро я понял рвение прежнего владельца к смене авто. Расход в городе составляет 15-22 л на 100 км в зависимости от пробок. По трассе меньше 13 никак тоже не получается (постоянно приходится то тормозить то разгоняться), кто ездит по трассе Краснодар-Новороссийск, наверное меня поймет.

Надеялся, что после обслуживания у дилера, смены свечей, фильтров, помпы, ремня и жидкостей, расход уменьшится, но нет, надежды были тщетны. Хочется приклеить наклейку "fuck fuel economy" и забить на расход.

Из минусов хочется отметить отсутствие креплений ISO fix, хрупкие брызговики и подкрылки. Неудачная конструкция креплений задних брызговиков. Жена сдавала задом и наехала на бордюр. Брызговик вывернуло наизнанку вместе с куском подкрылка. Обидно.
Также разочаровывает, что салон на самом деле не кожаный, и кое-где уже появились едва заметные растяжки.
Машина хоть и проклеена прежним владельцем, но все равно что-то где-то дребезжит, раздражает педаль тормоза на кочках (тарахтит). Представители дилера сказали, что не лечится. Тоже очень жаль (.
Так как машина не очень распространена и любителями бездорожья не особо ценится, практически отсутствует возможность тюнинга, как внедорожного так и экстерьера (не считая китайских труб). Нет китов подвески, нет решений по лебедке/бамперам, шноркелям и прочих внедорожных приблуд. Все приходится "дорабатывать", подгонять с помощью болгарки, кувалды и сварки.

Прежний владелец где-то поставил магнитолу Pioneer DVD 4200, безо всяких документов (актов-сертификатов), тем самым убил мои надежды на гарантии. Зато теперь есть возможность слушать музыку и смотреть видео. Колонки, есть подозрение, тоже "неродные", так как звук весьма приличный. Был также и парк-троник (не знаю, может, хозюк ставил, может родной был).
Установил "дополнительные опции": камеру заднего вида, видеорегистратор "каркам", телевизор над бардачком между передними сидениями (так как сзади ездит малолетняя любительница мультфильмов). Также укомплектовался антирадаром и навигатором. Видео и аудио читается от HDD, который лежит в бардачке и при необходимости можно его отсоединить и отредактировать на домашнем компе (прощайте диски !). Все провода тщательно спрятаны. (электрики постарались на совесть, за что им отдельное спасибо). Вся электроника обошлась не очень дорого, можно сказать, вполне доступно.

Появилась проблема с АКПП. При любом даже незначительно ускорении автомат переключался на 2 передачи вниз, что очень бесило. А если отпустить педаль газа во время переключения - получаешь удар в коробку. В общем, решил также обратиться к дилеру, где они сбросили прошивку, установили предпоследнюю. Всё прошло, автомат работает на 5. Читал на форумах, что автомат "тупит", у меня тоже до этого были такие же симптомы, но после перепрошивки, коробка ведет себя адекватно.

На 50 000 стерлись родные колеса. Решил обкурить соответствующие темы на форуме. Остановился на Cooper Dicsoverer AT3 в размере 245х75 R16. Но Мосшина по ошибке прислала ST Maxx, и попросили доплатить. В общем, получилось, так, что я купил резину с "хорошей скидкой". Резиной очень доволен. Колеса тяжеловаты, на скорости 120 и больше появляется незначительный гул. Повороты держит прилично, негде не сносит. Асфальт - зачет. На бездорожье гребут, не закапываются. Сцепление с грунтом убедительное. В общем можно лезть туда, куда даже страшно. Если уж сел, так или за трактором идти, или лебедка в помощь. Зима. Долго сомневался как они себя будут вести в этот период года. У нас зимы не очень холодные (относительно). В общем, холодно, конечно с нашими ветрами, но градусник ниже 15 не опускается. По трассе иногда слегка сносит, но машина управление не теряет, ESP в помощь на обгонах в снежной каше. Конечно, с полноценной липучкой не сравнить, на которой не так страшно обгонять по нерасчищенной полосе, но это уже и не "летняя" резина, на которой даже по городу страшно. Открытый лёд (без снега, без песка) не держит. Никак. Только полный привод, плавная педаль газа, повышенная аккуратность и внимательность. Как итог: зиму пережить можно, если с умом. Но это я за себя говорю, другим рекомендую все-таки "липучку".

Сейчас решил заморочиться с подвеской (благодаря соответствующему форуму). Как-то до этого не замечал недостатка в трясущей подвеске, но прочитав форум, сразу обратил внимание.
После долгого и нудного выбора пружин и амортизаторов решил остановиться на варианте: пружины от Niky, амортизаторы от Koni (которые Heavy Track). Официальный дилер Koni амортизаторы уже прислал (катаются в багажнике), а вот новостей от пружин пока нет.

Передних пружин от Ники так и не дождался, заказал Dobinson. Пришли и амортизаторы и пружины. Мастера, которые согласились поставить всё это дело в конечном итоге установили только задние пружины от Ники. Насчет амортизаторов сказали, что они короче оригинальных на 3 см и с такими пружинами не встанут. В общем, я в полном разочаровании решил обратиться к дилеру Koni с просьбой о замене амортизаторов. Они согласились на замену с небольшой доплатой. В конечном итоге пришли аморты серии Sport.

Наконец-то поставил амморты от Кони. Легранд согласился поменять ранее приобретенные heavy track (8240-1281 перед и 8040-1404 зад), которые не подошли (короче родных на 3 см), на Sport (Перед 8240 1204, Зад 8040-1298), и я нашел людей, которые согласились сделать такой тюнинг. На перед также были куплены оригинальные передние пружины Dobinsons (C53-016). Сзади пружины от Ники, установленные ранее. С желтыми задними амортами мастерам пришлось попотеть, так как родная втулка уже на 5 мм. Мною были куплены резинки от УАЗа цельные и составные, но ни те ни другие не подошли. Что уж мастера там поставили не знаю, но амморт сидит плотно. Теперь машина выровнялась, стала на внедорожник похожа. Настройка аммортов - по умолчанию, самая мягкая, хотя и был рассмотрен вариант +180. По ощущениям - другая машина, не скажу что совсем ушли крены, но в этом плане стало стало намного лучше. Кочки и ямы теперь прохожу с улыбкой на лице. Про полицейские вообще молчу. Для борьбы с кренами нужно ставить более жесткую настройку, но так как я хотел от подвески именно мягкости, решил оставить по умолчанию. Пружины от Добинсонс не такие уж и жесткие, как здесь писали, подумываю в будущем, если Никины пружины просядут, поменять и задние. Лифт +35 мм по сравнению со стоковым.Теперь заглядываю в салоны Кашкаев сверху вниз. Сначала не понял что за машина. Стало значительно выше по ощущениям. Амортизаторы от Кони позволяют сделать подвеску на любой вкус от комфортной (мякгой - нет стука, но есть небольшие завалы на поворотах) до спортивной (жесткой - нет завалов и кренов в поворотах, но есть ощущения ямок и кочек). Вообще, в подвеске, насколько я понял, многое зависит от амортизаторов (мягкость-жесткость), а не от пружин. Простая замена пружин не лечит подвеску. Стоимость амортов 3700 за штуку. Пришли быстро - 4 дня. амортизаторы от Кони короче на 1 см, но они выявляются при максимальной вывеске колес (влияет на величину хода подвески), но так как я не фанат бездорожья, и без необходимости в г-но не лезу, это не фатально, в этом случае нужны Добинсоны, которые на зиму нужно менять на родные.

  • 0



Март 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 29 30
31      

Новые комментарии