Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2099

#1 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 08 October 2009 - 04:28 PM

в верхнем положении педали последние сантиметров пять свободный ход, первая передача включается с трудом. по ощущениям надо регулировать сцепление . яма в гараже есть и ехать к официалам нет желания. пробег всего 1 тыс. без грязи и букса. может диск притёрся. прошу подсказать куда лезть и что крутить. всем откликнувшимся большое спасибо.


Сообщение отредактировал Олег03: 27 June 2016 - 03:22 AM

  • 1

#2 Dachnik

Dachnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каргополь Архангельская область
  • Интересы:Работа с деревом,рыбалка,техника

  • дизель механика

Отправлено 08 October 2009 - 06:39 PM

Примерно то же самое у меня. Прбег 9 тыс. Сцепление выключается у самого пола. Правда сам решил не лазить, так как скоро на ТО-10
  • 0

#3 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 October 2009 - 07:22 AM

Сцепление на Кайроне само регулируемое. К 10000 все притрется.
  • 0

#4 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 October 2009 - 08:36 AM

в верхнем положении педали последние сантиметров пять свободный ход, первая передача включается с трудом. по ощущениям надо регулировать сцепление . яма в гараже есть и ехать к официалам нет желания. пробег всего 1 тыс. без грязи и букса. может диск притёрся. прошу подсказать куда лезть и что крутить. всем откликнувшимся большое спасибо.



Сцепление не саморегулируемое!! Привод гидравлический как на классике ваз.
Свободный ход педали 5-15 мм. Регулируется штоком, который при нажатии на педаль давит на главный цилиндр ( в верхней части педали. Надо отпустить стопорную гайку и вращать шток до нужного свободного хода.

Если не сможете сами, лучше на сервис, но ездить так очень проблемно, можно и коробку попортить.

Сейчас пытаюсь вытащить рисунок pdf из мануала - получится - вложу!

Вот вставил рисунок из инструкции - там на англ, но все понятно. Надо только понять откуда лучше подлезть - из салона или может быть в капоте.

И еще! Там не прямая передача давления на с главного рабочий цилиндр, а через промежуточный цилиндр с маслом. Провал педали может быть и из-за дефекта гидравлики! Если гарантия есть - лучше в сервис!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Chassis_206.pdf   27.8К   5942 Количество загрузок:

  • 1

#5 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 10 October 2009 - 01:53 PM

Сцепление не саморегулируемое!! Привод гидравлический как на классике ваз.
Свободный ход педали 5-15 мм. Регулируется штоком, который при нажатии на педаль давит на главный цилиндр ( в верхней части педали. Надо отпустить стопорную гайку и вращать шток до нужного свободного хода.

Если не сможете сами, лучше на сервис, но ездить так очень проблемно, можно и коробку попортить.

Сейчас пытаюсь вытащить рисунок pdf из мануала - получится - вложу!

Вот вставил рисунок из инструкции - там на англ, но все понятно. Надо только понять откуда лучше подлезть - из салона или может быть в капоте.

И еще! Там не прямая передача давления на с главного рабочий цилиндр, а через промежуточный цилиндр с маслом. Провал педали может быть и из-за дефекта гидравлики! Если гарантия есть - лучше в сервис!

может ещё какие мнения будут.???
  • 0

#6 vikooss

vikooss

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 10 October 2009 - 02:12 PM

Может быть просто пузырек воздуха в гидравлике. У самого пропало сцепление - открыл горловину бачка с
тормозной жидкостью и прокачал педаль сцепления - жизнь наладилась. При ТО попросил посмотреть этот
вопрос.... ничего не нашли. Так и езжу. Плохое включение первой и второй передач на холодной коробке - это
известный косяк.... Рассасывается (иногда и нет ) к т. 3-4 пробега. Если не втыкается отжимаю повторно
сцепление и все ОК.
  • 0

#7 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 10 October 2009 - 02:47 PM

у меня такое впечатление что не хватает выжима, хотя давлю до железа. так и напрашивается какая-то регулировка.
  • 0

#8 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 October 2009 - 11:02 PM

у меня такое впечатление что не хватает выжима, хотя давлю до железа. так и напрашивается какая-то регулировка.

отодвигаешь назад водит. сиденье берёшь фонарик и вниз головой под педали, на педали сепления отпускаещь гаечку и крутишь шток, должен легко крутиться , педаль должна подняться, ход небольшой сделай или как привычнее, потом гаечку затяни удерживая шток ,чтобы не крутился и все. у меня такое было на 95000 км. правда все закончилось заменой главного цилиндра :av-64155:
  • 0

#9 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 17 October 2009 - 12:07 PM

Сцепление не саморегулируемое!! Привод гидравлический как на классике ваз.
Свободный ход педали 5-15 мм. Регулируется штоком, который при нажатии на педаль давит на главный цилиндр ( в верхней части педали. Надо отпустить стопорную гайку и вращать шток до нужного свободного хода.

Если не сможете сами, лучше на сервис, но ездить так очень проблемно, можно и коробку попортить.

Сейчас пытаюсь вытащить рисунок pdf из мануала - получится - вложу!

Вот вставил рисунок из инструкции - там на англ, но все понятно. Надо только понять откуда лучше подлезть - из салона или может быть в капоте.

И еще! Там не прямая передача давления на с главного рабочий цилиндр, а через промежуточный цилиндр с маслом. Провал педали может быть и из-за дефекта гидравлики! Если гарантия есть - лучше в сервис!

Если сравнивать с классикой то помимо главного есть и рабочий на котором и производится регулировка. А тут только в салоне? и под машиной больше регулировок нет ???
  • 0

#10 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2009 - 12:15 PM

Если сравнивать с классикой то помимо главного есть и рабочий на котором и производится регулировка. А тут только в салоне? и под машиной больше регулировок нет ???

Регулировка только в салоне. Рабочий цилиндр совмещен с выжимным и стоит под кожухом сцепления.
  • 0

#11 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 17 October 2009 - 12:38 PM

Регулировка только в салоне. Рабочий цилиндр совмещен с выжимным и стоит под кожухом сцепления.

спасибо за раз"яснения.
  • 0

#12 Андрей

Андрей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика

Отправлено 10 May 2010 - 10:28 AM

Привет всем. выходные выдались удачными,(( пришлось двигаться на задней передае с включенным 4wd в горку(непбольшую) подгозовывая на сцеплении, минут через 5-7 такого движения, запахло(да что кревить душой завоняло) и пошел дым откудато между двиигателем и кузовом авто, (из той области где стоит коробка), после чего авто была заглушена, дым шем минут 20, а в радиусе 4 метров дышать было невозможно. после чего теперь при трогание при отпускании педали сцепления, машину трясет, и сильно начинает пахнуть диском сцепления подгоревшим, это на любой передаче, особено сильно на 1 и 2 при троганье, пробег у машины 15000, суть вопроса такова, менять диск сцепления, или приработается, притреться(потерпеть запахи и подергивание авто при троганье)???? (Ленин если не там написал, перемести в нужный раздел, заранее благодарю)
  • 0

#13 Горький70

Горький70

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Диагност

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 May 2010 - 10:44 AM

Менять и как можно быстрее иначе кроме сцепления попадаеш на маховик если уже не попал
  • 0

#14 Андрей

Андрей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика

Отправлено 10 May 2010 - 11:01 AM

а маховик тут при чем?? :connie_49: поясни.
  • 0

#15 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 May 2010 - 11:29 AM

Привет всем. выходные выдались удачными,(( пришлось двигаться на задней передае с включенным 4wd в горку(непбольшую) подгозовывая на сцеплении, минут через 5-7 такого движения, запахло(да что кревить душой завоняло) и пошел дым откудато между двиигателем и кузовом авто, (из той области где стоит коробка), после чего авто была заглушена, дым шем минут 20, а в радиусе 4 метров дышать было невозможно. после чего теперь при трогание при отпускании педали сцепления, машину трясет, и сильно начинает пахнуть диском сцепления подгоревшим, это на любой передаче, особено сильно на 1 и 2 при троганье, пробег у машины 15000, суть вопроса такова, менять диск сцепления, или приработается, притреться(потерпеть запахи и подергивание авто при троганье)???? (Ленин если не там написал, перемести в нужный раздел, заранее благодарю)

Диску скорее всего хана. Продается с корзиной в сборе. Меняй.
  • 0

#16 Андрей

Андрей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика

Отправлено 10 May 2010 - 11:55 AM

позвонил в фирму которая занимается в нашем городе зап.частями для корейцев,(у них свой сервис) мастер сказал ненапрягайся сильно, бывают такие дела, притрется, недельки через 1,5))) сказал езди если сильно запах не раздражает, или готовь 5000 рублей, за диск и работу)) вот теперь делема, а как же быть с гарантией))
  • 0

#17 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 10 May 2010 - 01:14 PM

позвонил в фирму которая занимается в нашем городе зап.частями для корейцев,(у них свой сервис) мастер сказал ненапрягайся сильно, бывают такие дела, притрется, недельки через 1,5))) сказал езди если сильно запах не раздражает, или готовь 5000 рублей, за диск и работу)) вот теперь делема, а как же быть с гарантией))

Судя по объявленой Вам цене у Вас бензиновый силовой агрегат на дизель каталог дает только диск с корзиной в сборе и по цене от 19т.р. Ведомый диск сцепления на бензин, даже я со своими скидками, дешевле, чем за 4 с копейками не нашел. Надо соглашаться на замену, очень недорого Вам предлагают это сделать.
Что касается гарантии - не говорите никому и всё хорошо будет.

Ну и попутно: что бы не жечь сцепление, надо пониженную передачу в раздатке выбирать в таких условиях.
  • 0

#18 kum

kum

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 May 2010 - 01:27 PM

позвонил в фирму которая занимается в нашем городе зап.частями для корейцев,(у них свой сервис) мастер сказал ненапрягайся сильно, бывают такие дела, притрется, недельки через 1,5))) сказал езди если сильно запах не раздражает, или готовь 5000 рублей, за диск и работу)) вот теперь делема, а как же быть с гарантией))

Андрей!Я бы Вам посоветовал прислушаться к грамотным советам форумчан-Draiver и Горький70;Вы наверняка сожгли фрикционные накладки ведомого диска сцепления,если ездить дальше,подгоревшие накладки очень быстро сотрутся до металла,сцепление будет пробуксовывать при резком нажатии на газ,при этом на поверхности ведущего(прижимного) диска образуются глубокие задиры и риски,что в общем-то,не страшно,т.к.диск является неотъемлимой частью корзины и при ремонте его всё равно надо менять.Но дело в том,что такие же риски могут появиться и на маховике,что очень и очень плохо;замена маховика-занятие не из приятных,учитывая,что он при изготовлении балансируется вместе с коленвалом.Да и стоит маховик,наверняка,недёшево.Так что Горький70 прав,если маховик уже не повреждён,Вам повезло.В общем,в любом случае,надо снимать КПП,корзину и смотреть,что произошло.Дилер вряд ли признает случай гарантийным.В общем,всё в Ваших руках,можно,конечно,воспользоваться советом мастера,он Вам поставит новый диск и не скажет о повреждениях маховика,но диск в этом случае износится в несколько раз быстрее,потом будете менять их часто.Я Вам описал худший сценарий развития событий.А совет-немедленно снимайте КПП,так ездить нельзя!
  • 0

#19 kum

kum

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 May 2010 - 01:34 PM

Судя по объявленой Вам цене у Вас бензиновый силовой агрегат на дизель каталог дает только диск с корзиной в сборе и по цене от 19т.р. Ведомый диск сцепления на бензин, даже я со своими скидками, дешевле, чем за 4 с копейками не нашел. Надо соглашаться на замену, очень недорого Вам предлагают это сделать.
Что касается гарантии - не говорите никому и всё хорошо будет.

Ну и попутно: что бы не жечь сцепление, надо пониженную передачу в раздатке выбирать в таких условиях.

Согласен с Максимом,о ремонте гарантийщики не узнают,если не скажете.
  • 0

#20 Гость_Николай 47_*

Гость_Николай 47_*
  • Гости

Отправлено 10 May 2010 - 01:44 PM

Менять и как можно быстрее иначе кроме сцепления попадаеш на маховик если уже не попал

Маховик можно проточить " КАК ЧИСТО" на токарном станке, а вот корзина СЦ.- есть вероятность потери упругости пружин ,если они отпущены из-за высокой температуры.Вскрытие покажет ,если пружины" сгорели" они будут "Цвета побежалости".Тогда меняйте и корзину СЦ ,ведь узел сгорел. СОЧУВСТВУЮ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых