Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Провал оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 дмитриймб

дмитриймб

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Семья, работа, спорт, охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 September 2012 - 04:32 PM

Вопрос такой, если снять фишку с ДМРВ что должно произойти?
  • 0

#22 дмитриймб

дмитриймб

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Семья, работа, спорт, охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 September 2012 - 09:46 PM

Вопрос такой, если снять фишку с ДМРВ что должно произойти?

Вопрос снимается. Оказывается на бензиновом кайроне нет ДМРВ а на патрубке стоит датчик температуры воздуха. Что же интересно регулирует соотношение бензина и воздуха?
  • 0

#23 дмитриймб

дмитриймб

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Семья, работа, спорт, охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 September 2012 - 02:08 PM

Снял клемму. Разобрал всю систему подвода воздуха. Все чисто. Поправил все соединения к дросселю и впускному коллектору, собрал. Поехал провала нет. Через 5 км остановился, заглушил ушел в магазин. Вернулся, завел поехал провал вернулся! Что за х-ня?! :unknw:
  • 0

#24 дмитриймб

дмитриймб

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Семья, работа, спорт, охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 October 2012 - 07:44 PM

Нашел таки я мап датчик. Тот что вместо ДМРВ на кайронах стоит. Правда смотреть там особо нечего. Все запаяно все чисто контакт хороший.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал дмитриймб: 02 October 2012 - 07:45 PM

  • 0

#25 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 02 October 2012 - 08:40 PM

Дмитрий, ты странный чел. Ветку для чего создал? Чтобы самому с собой пообщаться? Почитай мой пост на на 1ой странице. Можешь перебрать пол-машины, но твоя проблема на 99,9% - это окисление контактов и нарушение герметизации электронной педали газа!
  • -1

#26 дмитриймб

дмитриймб

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Семья, работа, спорт, охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 October 2012 - 08:48 PM

Дмитрий, ты странный чел. Ветку для чего создал? Чтобы самому с собой пообщаться? Почитай мой пост на на 1ой странице. Можешь перебрать пол-машины, но твоя проблема на 99,9% - это окисление контактов и нарушение герметизации электронной педали газа!

Читал твой пост, смотрел педаль, блок где контакты запаян, нарушений пайки нет. Проверил, поставил педаль с др. кайрона те же шары только в профиль. А самому с собой общаться приходится видимо потому что у читающих мою тему нет мыслей как решить проблему или просто пох. поэтому и выкладываю свои наблюдения, может у кого что и всплывет в мозгу. Видимо зря надеюсь. :dolf_ru_009:
  • 2

#27 Slava Atamanov

Slava Atamanov

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 26 December 2013 - 09:24 PM

Интересно чем все закончилось? Похоже такая же песенка и у меня....
  • 0

#28 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 December 2013 - 10:46 PM

Интересно чем все закончилось? Похоже такая же песенка и у меня....


Коллеги, могу попасть "пальцем в небо". Систем управления двигателем бензинового Кайрона не знаю и документации по нему у меня нет. Но обычно такая картина (провал и раскачка оборотов) при переключении передач, особенно при переходе на нейтраль с торможением, бывает из-за засорения иглы регулятора холостого хода (в автомобилях где он есть) отложениями от нашего "прекрасного" бензина. Больше всего это происходит на нашем 95-ом бензине. Игла покрывается красным порошком. Лечится или периодической очисткой иглы и седла (очищается плохо), или заменой регулятора. Прошу извинить, если написал ерунду в отношении Кайрона, который конкретно, к сожалению, не знаю. Явление неприятно тем, что двигатель может заглохнуть и можно получить удар в зад. Если такая штука начинается во время пути, можно как-то уменьшить ее влияние и доехать, делая легкую подгазовку при переключениях на нейтраль, но не всегда это срабатывает.

Сообщение отредактировал vlad44: 26 December 2013 - 10:54 PM

  • 0

#29 Slava Atamanov

Slava Atamanov

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 27 December 2013 - 06:38 AM

Самое странное что на холодную и первые 10-15 км нормально а потом начинается......
  • 0

#30 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 December 2013 - 09:11 AM

Самое странное что на холодную и первые 10-15 км нормально а потом начинается......


То, о чем я пишу, возникает на горячем двигателе во время езды. Возникает внезапно, потом может прекращаться на какое-то время, но все равно идет по нарастающей.
  • 0

#31 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2013 - 09:31 AM

Что за игла?
  • 0

#32 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 December 2013 - 05:52 AM

Пробег 90000.Это явление было почти с новья.При подъезде к светофору или леж.полицейскому,клюëт стрелка тахометра.Возникает иногда,крайне редко,ну и ни как не по наростающей.Из за редкости явления это меня совсем не раздражает.
  • 0

#33 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 December 2013 - 08:56 AM

Что за игла?


Привет, Александр. Речь идет об игле регулятора ХХ. Я же пишу, что конструкцию конкретно Кайрона не знаю. А вообще регуляторы ХХ автомобилей с ЭБУ бывают разной конструкции. Байпасный канал дросселя перекрывается по-разному - иглами, конусами, щелевыми заслонками. И исполнительные механизмы у них разные. Например на ВАЗ-2110 - это игла, которая перемещается шаговым электродвигателем. Общее у этих устройств то, что через них, как правило, проходят картерные газы, которые и забивают со временем этот канал. Чистится или промывается он с трудом. Проще купить и поставить новый. "Жигулевский", в частности, стоит порядка 400 руб. А симптомы загрязнения - неконтролируемый подъем или падение оборотов, их раскачка вплоть до заглохания двигателя. Я же не пишу, что именно это происходит в бензиновом Кае. Это общая, весьма распространенная "болезнь".
  • 0

#34 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 December 2013 - 09:31 AM

Привет, Александр. Речь идет об игле регулятора ХХ. Я же пишу, что конструкцию конкретно Кайрона не знаю

Понял, Владимир. Что то я тормознул, думал о дизеле, бывают же они тоже с дроссельными заслонками.
  • 0

#35 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 December 2013 - 09:38 AM

Понял, Владимир. Что то я тормознул, думал о дизеле, бывают же они тоже с дроссельными заслонками.


Бывает... С Наступающим, Александр! Удачи в Новом году!!!
  • 0

#36 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 December 2013 - 09:45 AM

Бывает... С Наступающим, Александр! Удачи в Новом году!!!

Спасибо Владимир. Вас тоже с наступающим Новым годом, здоровья и той же энергии как в молодости.
  • 0

#37 masta

masta

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2018 - 10:11 AM

Та же херня и у меня... По ходу проблема все же логическая, нежели механическая... Т.к. если нейтраль включить на 60км/ч, то оботоры плавно падают где-то до 800 и держатся ровно и потом равномерно опускаются до ХХ по мере снижения скорости... Если же нейтраль включать на 20км/ч и ниже, вплоть до остановки, то обороты будут проваливаться до 500 и потом поднимакются до нормального ХХ...

Пока что чешу репу...

 

ЗЫ: Кайрон бензин МКПП с пробегом 35000км...


Сообщение отредактировал masta: 04 April 2018 - 10:12 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых