...на счёт "девятки" не знаю,но вот что ручки не доходят - это факт 100%. Там, видать, смазка какая-то есть,которая не выдерживает наших холодов, густеет. Или мафынка стояла под дождём или мокрым снегом.Летом или в теплом гараже надо удалять непотребное и искать достойную смазку.Когда закрываешь дверь - внимательней смотри на НАРУЖНУЮ ручку её - она из-за льда не возвращается в исходное положение. Поэтому дверь и не закрывается. Потеплеет - начинает возвращаться. Я уж чем только не брызгал - пока сам не дотолкнёшь - бесполезно. На ВАЗ 2108-09 было что-то подобное, но из-за надостатка смазки. Так что Кайрон - корейская "девятка".
Не открывается дверь
#21
Отправлено 18 January 2011 - 06:54 PM
#22
Отправлено 18 January 2011 - 07:02 PM
+100!аккуратно убираешь и брызгаешь ВД-кой.Когда закрываешь дверь - внимательней смотри на НАРУЖНУЮ ручку её - она из-за льда не возвращается в исходное положение. Поэтому дверь и не закрывается. Потеплеет - начинает возвращаться. Я уж чем только не брызгал - пока сам не дотолкнёшь - бесполезно. На ВАЗ 2108-09 было что-то подобное, но из-за надостатка смазки. Так что Кайрон - корейская "девятка".
#23
Отправлено 18 January 2011 - 07:56 PM
Так, а ВД-кой - это типа ВОДКОЙ ....или всё-таки ВеДешкой ? Если водовкой,то аккуратней! Бомжики могут не понять+100!аккуратно убираешь и брызгаешь ВД-кой.
#24
Отправлено 18 January 2011 - 08:26 PM
ха-ха,точно,а в принципе хоть тем,хоть тем,все равно влагу удаляют.Так, а ВД-кой - это типа ВОДКОЙ ....или всё-таки ВеДешкой ? Если водовкой,то аккуратней! Бомжики могут не понять
#25
Отправлено 19 January 2011 - 06:51 PM
Когда закрываешь дверь - внимательней смотри на НАРУЖНУЮ ручку её - она из-за льда не возвращается в исходное положение. Поэтому дверь и не закрывается. Потеплеет - начинает возвращаться. Я уж чем только не брызгал - пока сам не дотолкнёшь - бесполезно. На ВАЗ 2108-09 было что-то подобное, но из-за надостатка смазки. Так что Кайрон - корейская "девятка".
Болезни по морозу с наружней стороны (ручки), мне уж 3-й сезон знакомы. Речь шла о механизме ,который внутри двери, там не польешь так просто, пока обшивку двери не снимешь)))
#26
Отправлено 20 January 2011 - 11:35 AM
Бывали случаи,что отламывался механизм в передней двери. Там тросик (додумались) и как обычно все на пластмассе держится,дернули посильнее и дверь больше не открылась.
#27
Отправлено 20 January 2011 - 12:19 PM
Была темка про замки, что-то не найду...У меня сломался пластмассовый держатель оболочки тросика, в принципе он может и соскочить. Сделал из мебельной петли, прикрутил саморезами...тьфу три раза.Болезни по морозу с наружней стороны (ручки), мне уж 3-й сезон знакомы. Речь шла о механизме ,который внутри двери, там не польешь так просто, пока обшивку двери не снимешь)))
#28
Отправлено 20 January 2011 - 05:38 PM
Обшивка снимается за 5 минут. Что мешает? Отсутствие тепла?Болезни по морозу с наружней стороны (ручки), мне уж 3-й сезон знакомы. Речь шла о механизме ,который внутри двери, там не польешь так просто, пока обшивку двери не снимешь)))
#29
Отправлено 20 January 2011 - 07:04 PM
нет,если слетел,то дверь закроется,но изнутри не открыть,только снаружи.Была темка про замки, что-то не найду...У меня сломался пластмассовый держатель оболочки тросика, в принципе он может и соскочить. Сделал из мебельной петли, прикрутил саморезами...тьфу три раза.
#30
Отправлено 12 July 2011 - 04:30 PM
#31
Отправлено 12 July 2011 - 04:52 PM
Именно хомутами вылечил данную болезнь!Вот слусилась такаеже оказия, сломалось крепление тросика с одной стороны, перепробовал кучу вариантов а окозалось всё гораздо проще и надёжнее, там где крепится тросик снизу площадки есть зазор (промежуток), вот присоеденил тросик на оставшийся половинку крепления чтобы взад вперед не бегал , а в этот зазор вставил два пластмасовых хомута (используются в электромантаже) и притенул тросик , получилось отлично,просто,надёжно.Главное хомуты выбрать полудше подороже чтобы на морозе не треснули.
#32
Отправлено 12 July 2011 - 05:37 PM
#33
Отправлено 12 July 2011 - 05:46 PM
#34
Отправлено 12 July 2011 - 05:58 PM
#35
Отправлено 12 July 2011 - 07:23 PM
#36
Отправлено 12 July 2011 - 09:34 PM
{в замке, петлях или ограничителе меньше смазки, в замке туже пружина, дверь плотнее ложится, в замке больше грязи}, чем в остальных дверях.А у меня вот передняя пассажирская дверь плохо закрывается, когда легонько её толкнёшь, то она не закроется до конца. А остальные норм, в чем проблема может быть ?
проклейте вибропоглотителем двери утяжелятся, будут закрываться еще легче
и звенеть перестанут, а то в кирьянах никакой шумки в дверях нет. пленкой только технологические окна закрыты.
#37
Отправлено 12 July 2011 - 10:13 PM
Главное хомуты выбрать полудше подороже чтобы на морозе не треснули.
Здесь замечу - главное не ширпотребовские белые, а хорошие и эластичные черные. Мы на них даже воздушку прокидывали - кабель к тросу подвешивали. Только это не хомуты зовется, а стяжки.
#38
Отправлено 12 July 2011 - 10:57 PM
#39
Отправлено 12 July 2011 - 11:19 PM
ага,у тебя,Серег вся машинка на проволочках и изоленте(корейцев кондратий бы хватил),вот так бантик развяжется и бибика развалится!проверь узелки!у меня обычная ал проволока сжимает
#40
Отправлено 12 July 2011 - 11:51 PM
а что это за каско такое, которое еще и на неисправности автомобиля распространяется? :cool:
ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!! дайте две. а то брать не буду!!! Страховая какая?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых