Проблема: сильно пачкается заднее стекло
#1
Отправлено 09 November 2012 - 10:10 AM
#2
Отправлено 09 November 2012 - 10:18 AM
решение конечно есть, но состоит оно исключительно в смене страны проживания :(
#3
Отправлено 09 November 2012 - 10:25 AM
#4
Отправлено 09 November 2012 - 10:46 AM
#5
Отправлено 09 November 2012 - 11:21 AM
Играл. От делать нечего вырезал разных форм брызговики и ставил. Толку для своего Зубренка не какого. Для тех кто едет сзади толк есть. Чем ниже и шире наши брызговики, тем меньше летит грязи на задние авто.Может, поиграть с размером и формой задних брызговиков?
#6
Отправлено 09 November 2012 - 11:26 AM
#7
Отправлено 09 November 2012 - 11:51 AM
#8
Отправлено 09 November 2012 - 12:01 PM
А я все гадал для чего на заднем мосте эта рейка. Должен быть просвет между спойлером и крышей тогда будет продувать. А у нас там глухо.На заднем мосту должна быть пластиковая защита, она, вроде как, специально придумана для того чтобы меньше пачкался зад и заднее стекло. У знакомого 2009 года Кайрон корейский - защиты нет, у меня 2010 г. сборка Владивосток - защита установлена.
#9
Отправлено 09 November 2012 - 12:11 PM
#10
Отправлено 09 November 2012 - 12:44 PM
И планка-шторка "типа защитная" на тяге Панара ни фига не помогает.
#11
Отправлено 09 November 2012 - 01:05 PM
До этого была Chery Tiggo так там заднее стекло и камера засерались только в самых экстремальных условиях, например на большой скорости по МКАДу в дождь когда водяная пыль со всех сторон, а на Кире с аэродинамикой что-то явно не то, вроде и спойлер родной стоит и брызговики с заде, а толку от этого всего 0! До того как покупал Кирю в каком-то видео тесте хвалили за отличную аэродинамику и что типа зад остается чистый, но по факту оказалась шляпа, вот и думаю что сделать можноЯ не заметил сильной загрязненности, так как всю жизнь предпочитал универсалы, хэтчбеки, кроссоверы, то скажу уж точно не хуже других, а по сравнению с ВАЗ 2104 так вообще Кайрон "чистюля". А у Вас есть задний спойлер? Он большую роль играет в аэродинамике.
#12
Отправлено 09 November 2012 - 01:32 PM
В общем правильно говорите, но кроме разрежения есть еще завихрение воздушного потока при его срыве с крышы в сторону пятой двери, так как переход от крыши к задней двери весьма крутой. На таких хетчбеках как москвич 2141 и Рено лагуна заднее стекло не пачкается. И в том числе по той причине, что переход плавный. А на девятке пачкается, так как какой-то дизайнер придумал на крыше выштамповку торчащую словно антикрыло.Аэродинамика наших чемоданов такова, что сзади при движении создается сильное разрежение и вся пыль, когда сухо, и грязная взвесь с дороги - вся на ж...заду.
И планка-шторка "типа защитная" на тяге Панара ни фига не помогает.
Как-то надо предотвратить резкий срыв воздушного потока, либо спойлером, либо дефлектором на крыше. Но сам считать я это не умею.
#13
Отправлено 09 November 2012 - 01:36 PM
Полностью от грязи можно избавиться приделав конус к заду, метров 2-3 эдак... для уменьшея рязряжения.
#14
Отправлено 09 November 2012 - 02:22 PM
это будет рестайлинговый вариантПолностью от грязи можно избавиться приделав конус к заду, метров 2-3 эдак... для уменьшея рязряжения.
#15
Отправлено 09 November 2012 - 02:43 PM
на первом спойлер был с дырками.
#16
Отправлено 09 November 2012 - 05:12 PM
Может, поиграть с размером и формой задних брызговиков?
Может с РАЗМЕРОМ и формой зеркал заднего вида? (Если они оччень большие, то салонное не нужно)
#17
Отправлено 09 November 2012 - 05:33 PM
Машина продувалась в аэродинам. трубе и видно было простому крестьянину, куда "подались" приклеенные ленточки при обдуве спереди. Я помню эти фотки в журнале.
Так вот, встречный поток, "ударяясь" о машину, разделяется на 4 части, которые, уходят вниз под днище, вверх (частично уходят вдоль крыши вверх, частично падают под прямым углом под лобовое стекло в воздухозаборник), а самое интересное по бокам: части этого разделенного встречного потока ударяют после завихрения в бока почти под прямым углом и вверх назад. После движения по грязной трассе в дождь и высыхания машины это четко видно.
При этом сзади машины образуется инжекторный пылесос.
Уменьшить загрязняемость заднего стекла можно, только убрав спойлер или как советовано выше...
.
#18
Отправлено 09 November 2012 - 05:45 PM
Кто-то, может, помнит, что ранее в журнале "За рублём" регулярно публиковали тесты аэродинамики кузовов, с такими цветастыми ленточками, приклеенными по всему кузову.
Машина продувалась в аэродинам. трубе и видно было простому крестьянину, куда "подались" приклеенные ленточки при обдуве спереди. Я помню эти фотки в журнале.
Так вот, встречный поток, "ударяясь" о машину, разделяется на 4 части, которые, уходят вниз под днище, вверх (частично уходят вдоль крыши вверх, частично падают под прямым углом под лобовое стекло в воздухозаборник), а самое интересное по бокам: части этого разделенного встречного потока ударяют после завихрения в бока почти под прямым углом и вверх назад. После движения по грязной трассе в дождь и высыхания машины это четко видно.
При этом сзади машины образуется инжекторный пылесос.
Уменьшить загрязняемость заднего стекла можно, только убрав спойлер или как советовано выше...
.
Если есть возможность, надо загнать Кайрон в аэродинамическую трубу ВСЁ станет ясно. А так это всё домыслы и предположения. Против "Науки" не попрёшь!
#19
Отправлено 09 November 2012 - 07:32 PM
#20
Отправлено 09 November 2012 - 08:15 PM
Пример проще-Посмотрите на любую фуру:зад ужасно грязный,а бока "чистые"
Хочешь чтоб заднее стекло не засиралось-сделай ему обдув потоком воздуха и вся грязь будет сдуваться...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых