Купил прицеп
#1
Отправлено 01 December 2012 - 09:02 PM
Вечером,когда впотьмах ехал домой,на выезде из города очень вовремя глянул в зеркало - левое крыло прицепа отвалилось именно в этот момент.Перебирая в уме все матерные слова какие знаю,засунул крыло под тент.Попытался покачать левое - вроде держиться.Оно отвалилось уже перед самым домом,вернее оставшись висеть на одном болту начало прыгать по колесу.Ключей с собой никаких(вообще то борзость конечно),как же открутить оставшийся болтик?Да не вопрос!!!Конечно он предусмотрительно был закручен от руки, и как удачно сразу пригодился,потому что точно такой болтик улетел из петли заднего борта.Туда его!А крыло опять под тент.Доехал таки я до дома,заталкиваю это изделие в гараж и чую ,что как то он вихляется.Пошатал колесо и понял что мне повезло что я вообще довез ЭТО до дома.Если подшипники там и есть то гайка которая должна быть застопорена явно откручена.Запихал я это все в гараж в полном ах..е и вот уже три дня не могу заставить себя пойти собрать это в кучу .А надо ведь регистрировать.Звонить в эту контору бессмысленно,в договоре написано ,что после приемки и подписания претензии не принимаются.Так что советую запомнить название фирмы "СКИФ",я то его точно не забуду
#2
Отправлено 01 December 2012 - 09:15 PM
#3
Отправлено 01 December 2012 - 09:40 PM
Земляки,если кто-то как и я решил обзавестись грузовой тележкой к своему авто - хочу рассказать о такой фирмочке "СКИФ",на улице Ольги Берггольц.Повелся на рекламку -"прицеп по цене велосипеда".Ну во первых цена в 30 тыр не самая маленькая,но параметры тележки устраивали - 195/120 см.,рессоры,тент.Началось с попытки подключения(деньги уже уплачены и ПТС на руках),когда я увидел что сейчас будет включаться в автораз"ем на моем драконе сразу сказал - стоп ребята.Это был пучок проводов через сантиметр обмотанных изолентой,а из самой фишки торчали голые концы.Узбеки позвали "Леху".Пришел молодой человек,и с видом что я ему должен по жизни,начал мне об"яснять,что если я хочу что бы все было аккуратно,нужно было брать прицеп за 55 тыр.Нахальство этого мальца я унял быстро предложив позвонить его шефу.Что то бубня себе под нос,он все таки вскрыл фишку и переделал входы кабелей в неё.Включаем - и этой мигающей иллюминации позавидовала бы новогодняя ель на Дворцовой.Не совпадало НИЧЕГО.Методом тыка,в течении получаса Леха таки все наладил.Злой как черт,опаздывая на работу,я больше ничего не посмотрел и уехал.А зря.Не надо друзья так расслабляться.
Вечером,когда впотьмах ехал домой,на выезде из города очень вовремя глянул в зеркало - левое крыло прицепа отвалилось именно в этот момент.Перебирая в уме все матерные слова какие знаю,засунул крыло под тент.Попытался покачать левое - вроде держиться.Оно отвалилось уже перед самым домом,вернее оставшись висеть на одном болту начало прыгать по колесу.Ключей с собой никаких(вообще то борзость конечно),как же открутить оставшийся болтик?Да не вопрос!!!Конечно он предусмотрительно был закручен от руки, и как удачно сразу пригодился,потому что точно такой болтик улетел из петли заднего борта.Туда его!А крыло опять под тент.Доехал таки я до дома,заталкиваю это изделие в гараж и чую ,что как то он вихляется.Пошатал колесо и понял что мне повезло что я вообще довез ЭТО до дома.Если подшипники там и есть то гайка которая должна быть застопорена явно откручена.Запихал я это все в гараж в полном ах..е и вот уже три дня не могу заставить себя пойти собрать это в кучу .А надо ведь регистрировать.Звонить в эту контору бессмысленно,в договоре написано ,что после приемки и подписания претензии не принимаются.Так что советую запомнить название фирмы "СКИФ",я то его точно не забуду
Взял бы за 55кило рублей и уверяю Вас было бы тоже самое. Плавали знаем....
#4
Отправлено 02 December 2012 - 07:22 AM
#5
Отправлено 02 December 2012 - 09:40 AM
а как белорусские прицепы купить? напрямую можно, прямо в РБ?? или надо через российское представительство??. ПТС интересует... кто выдавать будет?Я в Беларуси в свое время смотрел прицепы - по качеству вопросов не возникло. Обещались при необходимости довезти до Вит######ка, оттуда сам. На наши выходило в р-не 40 т.р.
#6
Отправлено 02 December 2012 - 10:09 AM
До этого шага не дошел - купил тут БУ прицеп. Вообще они по телефону ничего не скрывали - думаю, что и про порядок ввоза расскажут. Я вот с этими ребятами вроде связывался: http://www.maz-kupav...py_i_avtomobili - там есть контакты на сайте. Если звонить - то дешевле всего через Skype.а как белорусские прицепы купить? напрямую можно, прямо в РБ?? или надо через российское представительство??. ПТС интересует... кто выдавать будет?
Купить в РБ можно точно, как и авто, главное ввезти к нам.
#7
Отправлено 02 December 2012 - 10:11 AM
#8 Гость_DDD_*
Отправлено 02 December 2012 - 11:12 AM
...Звонить в эту контору бессмысленно,в договоре написано ,что после приемки и подписания претензии не принимаются....
Звонить и правда бессмыслено, нужно писать претензию и везти к ним, в двух экземплярах. На Вашем пусть поставят отметку о получении, обязательно с печатью магазина. Если откажутся принимать - почтой с уведомлением о вручении по адресу места нахождения (можете узнать на сайте налоговой: http://egrul.nalog.ru/# их ИНН указан на чеке).
то, что они написали в договоре пусть Вас не беспокоит. Это они суду будут объяснять (если до суда дойдет).
#9
Отправлено 02 December 2012 - 12:24 PM
#10
Отправлено 15 December 2012 - 04:51 AM
#11
Отправлено 26 January 2013 - 09:50 AM
#12
Отправлено 26 January 2013 - 10:36 AM
Любой прицеп новый старый надо весь перетряхивать что бы потом на дороге не КУКОВАТЬ. Делать его под себя но из того что есть на рынке отдаю предпочтение http://www.mzsa.ru/goods/water/ у них НЕМЕЦКИЕ комплектующие.Владею двумя прицепами их производства разной грузоподъёмности одному 12 лет другому 5.Подвеска ТОРСИОН или РЕССОРА каждый выбирает сам.По опыту скажу ТОРСИОН лучше держит дорогу у него центр тяжести ниже. Прицеп рекомендую брать без тента и каркаса.Заказать каркас и тент можно у фирм партнёров этого завода.Каркас делают по вашей желаемой высоте.Тент лучше делать на ПОВОРОТНЫХ люверсах.По опыту скажу запаску брать с сабой в поездки ОБЯЗАТЕЛЬНО подкатную ногу то же.ЕСЛИ У КОГО ВОПРОСЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИЦЕПА ОБРАЩАЙТЕСЬ ЧТО ЗНАЮ РАССКАЖУ.С прицепами наезжаю в год около 6-8 тыс км.А ПОГРУЗКА ГРУЗА В ПРИЦЕП это вообще отдельная тема. УДАЧИ.
Не растраивайся.Прицеп из финки выйдет оч.дорого -таможня своё возмёт.Себе взял в Питере РЕСПО под катер по качеству всё гут. Вопрос -какой поставить фаркоп?
Друзья-коллеги! Случайно натолкнулся на вашу информацию в этой ветке. Задавал этот же вопрос в рубрике "Диалоги о рыбалке Кайрон-Клана", но мне никто не ответил. Озадачен покупкой лодочного прицепа под ПВХ лодку Квиксильвер-340 с мотором. У нас в Волгограде прицепы двух типов: московские МЗСА и курганские "Водники". Колеблюсь в выборе между ними. Официальные ТТХ обоих прицепов изучил хорошо. МЗСА, если буду брать, то рессорный, а не резино-жгутовый. Но при одинаково продажной цене обоих прицепов в МЗСА нет самосвала, нет подкатного колеса (дополнительная опция), нет в комплекте крепежных ремней, нет механизма быстрого съема задних фонарей, нет регулировки дышла по длине. В курганском трейлере все это есть. Преимущество МЗСА - оцинковка рамы (курганский покрыт эмалью). Хотелось бы услышать отзывы о собственной практической эксплуатации МЗСА и мнение (если оно есть) о курганском трейлере. Заранее благодарен за любой ответ.
#13
Отправлено 26 January 2013 - 11:39 AM
#14
Отправлено 26 January 2013 - 11:53 AM
Завалялся у меня МЗСА. Оцинковка не плохая. Нет ржавчины. Подкатное колесо, если едешь по проселочной дороге с кочками и ямами, цепляет. Говорят лучше рессоры. Я разницы не почувствовал.
Спасибо, Сергей, за информацию. В том и дело, что на МЗСА подкатное колесо сдвинуто ближе к лодке, дышло длинное и нерегулируемое , вот и цепляет подкатка на рельефных переломах. На Воднике дышло короче, колесо больше придвинуто к фаркопу и цеплять должно меньше. К тому же, я больше склонен таскать лодку не на Кайроне, а на своей Ниве (у меня 2131). У нее зад и фаркоп подняты гораздо выше, чем на Кайроне.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 January 2013 - 11:55 AM
#15
Отправлено 26 January 2013 - 11:55 AM
#16
Отправлено 26 January 2013 - 12:13 PM
#17
Отправлено 26 January 2013 - 12:20 PM
МЗСА показывают себя с лучшей стороны а все допы как правило покупаются отдельно зато и СЛУЖАТ В РАЗЫ ДОЛЬШЕ.
Спасибо за ответ. К сожалению не вижу вашего имени. Курганские прицепы тоже имеют очень хорошую репутацию. А "Водник" сделан на базе очень известного и популярного прицепа "Крепыш". Корозионная стойкость МЗСА не вызывает сомнений. Цена всего комплекта с допами, в принципе, для меня играет не столь важную роль, да и разница в цене не очень большая получается. Меня больше интересует удобство и технология погрузки-разгрузки лодки. У нас плохие съезды в воду, как правило. Приходится разгружать и погружать лодку на берегу с помощью транцевых колес. Без заезда в воду. На курганском есть самосвал, лодка по трапикам скатывается на колеса, тем более с 2012 года на этот прицеп ставят сзади килевой ролик. А как вы лодку с МЗСА спускаете и грузите? Спрашиваю так упорно потому, что курганские у нас купить гораздо труднее, чем МЗСА. Сейчас курганские раскупили, остались МЗСА. Готов взять и его, но именно вопросы погрузки-разгрузки меня интересуют в наибольшей степени. У меня нет большой "команды" в помощь для этого дела.
И еще один вопрос. Ложементы на МЗСА хорошо регулируются по углу наклона и в поперечном направлении для подгонки под место упора и обводы днища?
был у меня МЗСА бортовой ,для перевозки лодки пвх 3-80 релинги делал сам. По качеству (из российских) наверное лучший,главное следить за ступицами калёс да вечно пропадает эл.контакт в фонарях.
Тезка, спасибо за ответ. А как погружали-разгружали? На руках поднимали и клали наверх на ложементы или как-то по-другому?
Сообщение отредактировал vlad44: 26 January 2013 - 12:35 PM
#18
Отправлено 26 January 2013 - 04:07 PM
#19
Отправлено 09 April 2014 - 06:10 PM
Владимир, если еще интересно, то я владею курганским прицепом. Скажу так - крепкий, по трассе не козлит даже при скорости 120.Спасибо за ответ. К сожалению не вижу вашего имени. Курганские прицепы тоже имеют очень хорошую репутацию. А "Водник" сделан на базе очень известного и популярного прицепа "Крепыш". Корозионная стойкость МЗСА не вызывает сомнений. Цена всего комплекта с допами, в принципе, для меня играет не столь важную роль, да и разница в цене не очень большая получается. Меня больше интересует удобство и технология погрузки-разгрузки лодки. У нас плохие съезды в воду, как правило. Приходится разгружать и погружать лодку на берегу с помощью транцевых колес. Без заезда в воду. На курганском есть самосвал, лодка по трапикам скатывается на колеса, тем более с 2012 года на этот прицеп ставят сзади килевой ролик. А как вы лодку с МЗСА спускаете и грузите? Спрашиваю так упорно потому, что курганские у нас купить гораздо труднее, чем МЗСА. Сейчас курганские раскупили, остались МЗСА. Готов взять и его, но именно вопросы погрузки-разгрузки меня интересуют в наибольшей степени. У меня нет большой "команды" в помощь для этого дела.
И еще один вопрос. Ложементы на МЗСА хорошо регулируются по углу наклона и в поперечном направлении для подгонки под место упора и обводы днища?
Тезка, спасибо за ответ. А как погружали-разгружали? На руках поднимали и клали наверх на ложементы или как-то по-другому?
Антикор тоже не вызывает вопросов - но его просто нет(((((
За два года рама полностью рыжая. Этой весной всю её травил химией, очищал, обезжиривал, грунтовал и красил. Теперь конфетка. Электрика тоже слабая, положил новую.
Но цена у нас низкая, раму без бортов новую за 30 продают.
Сегодня прикупил неубиваемую резину 90-годов выпуска аи 168У Снежинка. Я просто в шоке, она пролежала больше 10 лет в гараже но она вообще без намека на старость, ни трещинки, как с завода, и что самое удивительное это камеры, шиномонтажник сказалчто видел такие только во времена СССР. Они мягкие, толстые, ни трещинки. И выглядит супер. Сделал уже по темну, завтра фото выложу на прицепе, а пока вот резина
#20
Отправлено 09 April 2014 - 07:02 PM
Владимир, если еще интересно, то я владею курганским прицепом. Скажу так - крепкий, по трассе не козлит даже при скорости 120.
Антикор тоже не вызывает вопросов - но его просто нет(((((
За два года рама полностью рыжая. Этой весной всю её травил химией, очищал, обезжиривал, грунтовал и красил. Теперь конфетка. Электрика тоже слабая, положил новую.
Но цена у нас низкая, раму без бортов новую за 30 продают.
Сегодня прикупил неубиваемую резину 90-годов выпуска аи 168У Снежинка. Я просто в шоке, она пролежала больше 10 лет в гараже но она вообще без намека на старость, ни трещинки, как с завода, и что самое удивительное это камеры, шиномонтажник сказалчто видел такие только во времена СССР. Они мягкие, толстые, ни трещинки. И выглядит супер. Сделал уже по темну, завтра фото выложу на прицепе, а пока вот резина
Егор, спасибо за информацию. Я пока прицепом доволен. Таскаю Кайроном и Нивой. Идет очень уверенно. Пока неприятностей с ним не было. А "Снежинка", действительно, раньше очень ценилась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых