#1
Отправлено 29 December 2012 - 08:14 PM
Проблема такая: на улице зима и гололёд...Решил что для полного привода самое время!Включил, ехал, начало кидать как будто юзом, выжал сцепление и улетел в сугроб(хорошо скорость была маленькая!). Выключил полный и поехал как обычно(без проблем).Попробовал включить опять полный и опять начало как будто клинить передний мост. Попросил знакомого посмотреть со стороны, трогался вперёд и назад и знакомый говорит что всё крутится нормально(оба моста крутятся). Но как только начинаю набирать скорость так опять не управляется. И ещё (может следствие первого) при включении полного привода начинаются сильные стуки в районе раздатки при движении(хоть включаю в движении хоть нет). Но если сначала включаю пониженную а потом просто полный ударов нет... Помогите если можете. Спасибо. А да... Кайрона купил осенью с прорбегом 70 тыс. 2008 года дизель механика.
#2
Отправлено 29 December 2012 - 08:24 PM
А по стилю вождения...будешь газ как на переднеприводной прибавлять, жди что зад на обгон пойдет. Ну, не лишне давление проверить на одинаковость...
Аккуратнее с ПП.
Удачи!
#3
Отправлено 29 December 2012 - 08:29 PM
#4
Отправлено 29 December 2012 - 09:37 PM
как про другую машину пишет,главное это я понял-выжал сцепление а как дальше я знаю,только что то не сходится .на полном на маленькой скорости -хрен сдвинешь и повернешь ,а задней привод? с ESP и то голову включаешькрутящийся большой жопа легкая вот и догоняет мордочку
Вам + за "правильное" объяснение!
#6
Отправлено 30 December 2012 - 09:48 AM
как про другую машину пишет,главное это я понял-выжал сцепление а как дальше я знаю,только что то не сходится .на полном на маленькой скорости -хрен сдвинешь и повернешь ,а задней привод? с ESP и то голову включаешькрутящийся большой жопа легкая вот и догоняет мордочку
В том то и дело!Скорость была 30-40 км\ч. И пока коробка была включена он хоть как то управлялся (хоть и возило по всей дороге как на лыжах), а как только выжал сцепление сразу развернуло и в сугроб. Гололёд сильный был. Привод полный был включен. ESP есть. Правда резина нешипованная...Но добротный японец с ассиметрией.Всё произошло на прямой дороге без всяких поворотов.
#7
Отправлено 30 December 2012 - 10:50 AM
#8
Отправлено 30 December 2012 - 11:47 AM
он дает чутка стабильности по сравнению с ездой на задке - но обольщаться не стоит. я сейчас основном на заднем катаюсь - обвык. полный врубаю когда совсем с дорогой плохо.
>а как только выжал сцепление сразу развернуло и в сугроб.
ну кагбэ на скользком при выжатом сцеплении машина перестает управляться . нам в автошколе за такие фокусы по шапке били
#9
Отправлено 30 December 2012 - 04:00 PM
А посмотрика ты на крепление переднего моста. Ради интереса ПОка не дай Бог поддон не пробил. тфу тфу тфупри включении полного привода начинаются сильные стуки в районе раздатки при движении
#10
Отправлено 30 December 2012 - 04:55 PM
#11
Отправлено 30 December 2012 - 05:06 PM
Ну парт тайм не такой уж предсказуемый,намёков на вылет не будет,просто улетит и глазом моргнуть не успеешь.По снежной каше на ПП рулится и управляется все идеально и предсказуемо. Никаких намеков на вылет и близко нет. А вот на ЗП в прошлом году развернуло на 90 градусов и на встречку (хорошо что никого не было) на скорости 40 км/ч при переключении на 4ю. На фиг больше такой экстрим.
#12
Отправлено 30 December 2012 - 05:10 PM
#13
Отправлено 30 December 2012 - 05:16 PM
Спорить не буду. Одного вылета мне стало достаточно, что больше не эксперементировать с ЗП. Каждый выводы пусть делает для себя сам.
На заднем всё прогнозируемо, понесло газ убрал, руль в сторону заноса и выправил, а на полном при заносе далеко не каждый сможет поймать авто.
#14
Отправлено 30 December 2012 - 05:34 PM
вынудили все таки на спорНа заднем всё прогнозируемо, понесло газ убрал, руль в сторону заноса и выправил, а на полном при заносе далеко не каждый сможет поймать авто.
ездил на бмв х3, заезжал неоднократно на базы, где болшая плашаднка и нет машин. При включеном ESP оправить авто в занос не получалось, с выключенным ESP, и кручением (даже минимальным) руля влево-право машина неуправляема, как волчок.
И вот однажды выезжая с парковки дал газ не плавно, чуть резче чем обычно (не в пол и даже на 1/2), ESP заморгала и боком влетел в бордюр.
На ЗП на кайроне, так же (на базах) машину отправлял в занос и легко выходил его. А вот на дороге общего пользования, когда не ожидаешь, что сейчас будет форс мажорное обстоятельство, все выглядит иначе. И при развороте меня боком, не прошло и секунды. Какое там вырулить и сбросить газ!
#15
Отправлено 30 December 2012 - 05:38 PM
#16
Отправлено 30 December 2012 - 05:48 PM
Заметил вот такую хрень, когда добавляю газ на скользком участке такое впечатление, что жопа выравнивается, сразу говорю ЕСП на ней нет, может кто объяснит??? Просто сравниваю с второй машиной она заднеприводная, если она пошла в занос, сразу начинаешь рулём работать или газ сбрасываешь, а тут другой эффект происходит может на Кайроне задний мост хитрый? Кстати езжу на летней резине и не испытываю проблем с заносом машины, зимняя резина валяется так и не переодеваю машину не первую зиму.
У нас может вмешиваться самоблокируемый диф.
2 зимы откатал на штатной кумхо, прошлой зимой ловил машину, 100м одним боком и 100м другим (хорошо встречных не было) решил для себя обязательно купить зимнюю резину и осенью купил резину....... м\т (m+s) на ней и езжу, со страхом.
#17
Отправлено 30 December 2012 - 05:52 PM
Вот мне тоже кажется, что это самоблок срабатывает, к гадалке не ходи.....У нас может вмешиваться самоблокируемый диф.
#18
Отправлено 30 December 2012 - 11:23 PM
Вот мне тоже кажется, что это самоблок срабатывает, к гадалке не ходи.....
Максим, а что есть самоблок? Для чайников плз...
#19
Отправлено 30 December 2012 - 11:30 PM
Константин, дифференциал который в заднем мосту находится.Максим, а что есть самоблок? Для чайников плз...
Или тут почитайте http://kyron-clan.ru...ифференциал-ld/
#20
Отправлено 30 December 2012 - 11:32 PM
О, спасибо большое за ответ! Пошел читатьКонстантин, дифференциал который в заднем мосту находится.
Или тут почитайте http://kyron-clan.ru...d0%b0%d0%bb-ld/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых