Поддержу Life=Zero. В его рассказе спама не увидел. Если кто считает, что пружины вечны и обеспечат одинаковых лифт при 0 кг в багажнике и при 320 кг в багажнике - пусть так и считает. Их абсолютное право. Спорят только дураки. В очередной раз приехал от тещи с битком забитым багажником закрутками, соленьями, арбузами, картошкой, луком, баклажанами, кабачками, помидорами, замороженным домашним мясом, двумя дочерьми, женой и кучей вещей. В багажнике щелей свободных не было, свет не пробивался ни на йоту. Залетевшая муха требовала свежего воздуха. Давление в баллонах поставил 1.4, по мере загрузки багажника выросло до 1.8 - 1.9. Расстояние от ступицы до крыла 50 см прав. и 49,5 лев. За 1500 км ни одного пробоя, едет - как яхта, вальяжно слегка раскачиваясь на неровностях. Красота. Других слов нет.
По весне прочел на сайте Black Stone, что надо смазывать. Купил даже смазку (но не ихнюю - из вредности). Смазал густо (залил по уши). Особенность - пружины задние от Ники. Одни витки складываются быстрее, чем другие (более жесткие). Эффект - из быстрых витков смазанная резина выскальзывает и "выдувается" в не сложившиеся витки, так сказать - "эффект "жабы" (сам придумал, охраняется законом ). Ощущение - при посадки на заднее место третьего крупногабаритного пассажира раздаются "хлюп" и та сторона, куда энтот несчастный сел, резко проседает. Естесно - воитель выбегает и ищет прокол на резине. Итого 15 мин веселухи. Потом, в процессе езды крен постепенно выравнивается. Но больше не смазывал. Жаль, что у Life=Zero так ставили с геморроем, видимо, действительно, штат сменился. У меня все было спокойно, кроме одного момента, но я об этом уже писал. Удачи в использовании.
Сообщение отредактировал Misha: 28 August 2018 - 06:30 PM