Перейти к содержимому


Фотография

АКПП - течь масла. Стыки трубок к радиатору охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#41 K-Y-R-O-N

K-Y-R-O-N

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:GHENNADII

Отправлено 10 October 2013 - 10:08 AM

da
  • 0

#42 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 October 2013 - 10:13 AM

Благодарю, Андрей, буду его брать, а то родной почти 20 тыс.
Замотал штуцер фум-лентой и немного нанес герметика 999.
Третий день езжу, подтеков нет.


Оригинал за 8тыс. покупал для АКПП-6 вот ))) http://kyron-clan.ru...h-dizel-akpp-6/
По хорошему не тянуть, а колечки медные менять на новые нужно.
  • 0

#43 K-Y-R-O-N

K-Y-R-O-N

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:GHENNADII

Отправлено 10 October 2013 - 12:45 PM

2.0 xdi awd 4x4
Та же беда что и у вас,
Страна-Молдавия. На кирюшу зап.частей нет, разборки тоже. Заказ через exist.

Предыстория-
Купил аппарат на борту-60000 км, заметил подтеки на верхней трубки охлаждения АКП, оставил на потом. 70000 км, что то стучало, хотя поменял почти всю подвеску, приехал в сервис-проверить что есть плохо, и дернул меня черт попросить подтянуть болт- штуцер на верхнию трубку охлаждения АКП, сказал-сделали пол оборота ключа и поехал. Утром под мордой лужа. Ноги в руки и в сервис отпи..ить их. Они в шоке, я чуть не отгрыз им глодки, они зажимают сильней оттуда фонтан, они заныкались в бокс, вызываю нач, оху..ый мужик, говорит: нах..я купил гвно машину ? Я на него, ты че мол попутал итд, итп. Сняли "срадиатор", а там, ссука треснула резьба маслянного радиатора (ф. 1), Изображение


я говорю они перетянули, но раньше тоже были подтеки, хз что делать.
Риски : может попасть масло в ож, или ож в масло- и пи..ец.

Варианты: заказать оригинал-600 $. -20 дней неор х.йитай.-300$ -10 дней
Советуют-иди вари.
Пошел-нереально, спец по радиаторам гов-ит за 20 лет работы первый раз такую лажу видит (масл. радиатор порошковое гвно-заводской недочет -штуцер из болеее крепкого металла и при нагреве расширяется и трескает порошковую рейзбу).
Короче, покупая оригинал или аналог-------та же самая ху,,ня, 2 -3 года и капец -продавай.

Показывает масл. рад. от опеля----там ЛАТУНЬ -Вечьный. Показал от sprintera - AL-ний качественный
Что делать?

1. Разбирать рад.
2. Подобрать другой маслян.рад
3. Поставить
4. Собрать

Не подошли никакие, может от мерса ML но нету,,,,,,
Решение
1. Подобрал приблизит. от опеля хз какой рейзба ЛАТУНЬ.
2. Заглушил верхнее отверствие (просто болт с шайбами специальными)
3. Просверлил ниже другое

Изображение
4. поставил маслян. радиат
5. Собрал, проверил
6. Ставлю на машину


1 день и я опять в строю

Затраты: 50 $ работа мастера+радиатор маслян., 50 $работа по снятию и установки радиатора ох на машину

Отпишусь как полет.

  • 0

#44 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 October 2013 - 12:59 PM

Пля хорошо, что я старый не успел выкинуть :dash3:
Нужно буит снять с него бачки, у мну штуцера радиатора АКПП не текли, а то врдруг еще пригодятся.
  • 0

#45 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 October 2013 - 02:03 PM

Пля хорошо, что я старый не успел выкинуть :dash3:
Нужно буит снять с него бачки, у мну штуцера радиатора АКПП не текли, а то врдруг еще пригодятся.

Не пригодится. Если антифриз не вытекает, ставиш доп. радиатор АКПП минуя основной и будет тебе счастье. http://kyron-clan.ru...__1#entry309357
  • 0

#46 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 October 2013 - 02:17 PM

Не пригодится. Если антифриз не вытекает, ставиш доп. радиатор АКПП минуя основной и будет тебе счастье. http://kyron-clan.ru...__1#entry309357


Т.е. если я прально понял использовать радиатор АКПП который стоит в основном как дополнительный?
  • 0

#47 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 10 October 2013 - 02:24 PM

Не пригодится. Если антифриз не вытекает, ставиш доп. радиатор АКПП минуя основной и будет тебе счастье. http://kyron-clan.ru...__1#entry309357

минуя не стоит, зимой жиже то греться?
  • 0

#48 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 October 2013 - 02:41 PM

Т.е. если я прально понял использовать радиатор АКПП который стоит в основном как дополнительный?

Нет. Тот который стоит в основном слишком мал, он может работать только в жидкости. Покупается доп. радиатор и ставится. У него площадь больше, а стало быть больше рассеивание тепла.

минуя не стоит, зимой жиже то греться?

На дизеле зимой основной радиатор практически всегда холодный. Обдув при движении плюс вискомуфта. До теплообменника АКПП тепло не доходит.
  • 0

#49 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 October 2013 - 02:49 PM

Не пригодится. Если антифриз не вытекает, ставиш доп. радиатор АКПП минуя основной и будет тебе счастье. http://kyron-clan.ru...__1#entry309357


Тогда я ваще не понял о чем речь ))))
старый у мну раздуло, я имел в виду, что не выкинул старый т.к. если штуцера радиатора АКПП потекут будет на, что его заменить.
  • 0

#50 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 October 2013 - 03:14 PM

Тогда я ваще не понял о чем речь ))))
старый у мну раздуло, я имел в виду, что не выкинул старый т.к. если штуцера радиатора АКПП потекут будет на, что его заменить.

Что бы его заменить нужно развальцевать правый бачок радиатора, потом собрать все на герметик, ездить и думать потечет- не потечет. Проще поставить доп радиатор без вмешательства в систему охлаждения.
  • 0

#51 K-Y-R-O-N

K-Y-R-O-N

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:GHENNADII

Отправлено 10 October 2013 - 03:25 PM

Что бы его заменить нужно развальцевать правый бачок радиатора, потом собрать все на герметик, ездить и думать потечет- не потечет. Проще поставить доп радиатор без вмешательства в систему охлаждения.

Все радиаторы текут, почему доп. радиатор не может потечь ?
  • 0

#52 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 October 2013 - 04:31 PM

Что бы его заменить нужно развальцевать правый бачок радиатора, потом собрать все на герметик, ездить и думать потечет- не потечет. Проще поставить доп радиатор без вмешательства в систему охлаждения.


Эт на бегемоте радиатор идет как бы не разборный, на тоёте бочки и прокладки отдельно идут как запчасть, а принцип обжима одинаковый.
  • 0

#53 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 October 2013 - 04:52 PM

Все радиаторы текут, почему доп. радиатор не может потечь ?

Потеч может все. Но какова вероятность течи целиковой трубы с толщиной стенки 0.5-0.8мм. по отношению к обычному радиатору?

Эт на бегемоте радиатор идет как бы не разборный, на тоёте бочки и прокладки отдельно идут как запчасть, а принцип обжима одинаковый.

Разбирать или нет, это решение каждый принимает сам. Я только предложил то, что уже неоднократно проделывал со своими, и не только, машинами.
  • 0

#54 niko9258

niko9258

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:электроника, виноделие и рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Николай Владимирович

Отправлено 10 October 2013 - 05:59 PM

Стоит ли заморачиваться? 5400 р. в Экзисте радиатор Термал 641316J + 3 часа своей работы.
  • 0

#55 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 October 2013 - 06:01 PM

Стоит ли заморачиваться? 5400 р. в Экзисте радиатор Термал 641316J + 3 часа своей работы.


Это на АКПП-5
на АКПП-6 стоит 8тыс. и китай аналогов нема :unknw:

Сообщение отредактировал Msk-199: 10 October 2013 - 06:04 PM

  • 0

#56 K-Y-R-O-N

K-Y-R-O-N

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:GHENNADII

Отправлено 10 October 2013 - 07:00 PM

У меня не было выбора, машина стояла на яме-масло хлещет, ждать- 10 дней новый радиатор.
Пришлось импровизировать-не говорю что идеал, а скажите лучше заводск. брак?
Если в оригинале опять лопнет штуцер? Ведь повторяю - болт из такого сплава, что раздувает рейзбу штуцера.
Подумайте, на форуме уже пару случаев, сколько просто меняли и не писали, это уже закономерность, я думаю вопрос времени когда произойдет. Повторяю, что спец. по радиаторам не видел такое за 20 лет работы. Конструктора Kyrona хотели сэкономить и намутили порошок галимый.
Не течет-хорошо, оставлю
300 км-полет норма
  • 0

#57 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 October 2013 - 07:26 PM

У меня не было выбора, машина стояла на яме-масло хлещет, ждать- 10 дней новый радиатор.
Пришлось импровизировать- не видел такое за 20 лет работы.

Есть временные варианты. Нужно было любым способом закольцевать трубки минуя радиатор. Если не гонять, то проездить так можно долго, без поледствий. Есть еще вариант, более правильный. Можно поставить между шлангов трубку, наподобие охладителя ГУРа.Это просто петля из аллюминиевой или медной трубки диаметром 10-12мм. Сталкиваюсь с такими поломками примерно 2-3 раза в год.
  • 1

#58 K-Y-R-O-N

K-Y-R-O-N

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:GHENNADII

Отправлено 10 October 2013 - 08:50 PM

Так замутить легче ? В теории все прекрасно. Перегрев (недогрев) -коробку в мусор. Риск не оправдан.
Пускай каждый делает что может

Сообщение отредактировал K-Y-R-O-N: 10 October 2013 - 08:51 PM

  • 0

#59 K-Y-R-O-N

K-Y-R-O-N

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:GHENNADII

Отправлено 11 October 2013 - 08:42 AM

Сталкиваюсь с такими поломками примерно 2-3 раза в год.

НА каких авто 2-3 раза в год ? Проблемы с рейзбой ?

Сообщение отредактировал K-Y-R-O-N: 11 October 2013 - 08:43 AM

  • 0

#60 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 October 2013 - 10:01 AM

НА каких авто 2-3 раза в год ? Проблемы с рейзбой ?

На американских. Резьбой рольше всего страдает додж- крайслер неон и др.С 2002 года почти на всех ставят или отдельный радиатор или встраивают его в радиатор кондея. Тем самым полностью решена проблема перегрева и отсутствует контакт с системой охлаждения. Было много случаев когда из за некачественного антифриза проедало теплообменник и антифриз попадал в акпп.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых