SSANGYONG-ШЕРЕМЕТЬЕВО
#1
Отправлено 12 June 2013 - 07:58 PM
На этом радости закончились. Я попросил исправить несанкционированное подключение хабов, на что мне предложили поехать в другой диллерский центр так как они ничего не нашли, уверяли что пробовали включать ПП крутили колеса, дали мне листок - выписку что ошибок нет, на обратном пути из сервиса слушал металлический звон и смотрел на лампу красным WD4chek. Машину не помыли, ехал туда в дождь и цвет машины, когда подсохло и ее подогнали, плохо определялся, наверное на мойке решено было сэкономить.
Старые расходники в багажник не положили, и под конец сегодня открыл капот и первое, что бросилось в глаза - антифриз на минимуме! Теперь надо выяснить что туда долить, поколхозить с подключением хабов, утереться иездить себе спокойно.
Не ожидал SSANGYONG-ШЕРЕМЕТЬЕВО такого подхода, еслиб делал ТО в гаражах то было бы не обидно за сервис и гарантию.
#2
Отправлено 11 January 2014 - 07:56 AM
В итоге , после нового года очень сложно найти нужную комплектацию у других дилеров, Действие скидок и подарки закончились у других дилеров. Пришлось покупать в салоне Мэйджер. Там соответственно подарки уже не предусмотрены . Итог; потерял кучу времени и 50т прямого убытка от того, что поверил в данный салон. Не связывайтесь с обманщиками!!!
#3
Отправлено 13 December 2014 - 10:25 AM
30.11.2014 в автосалоне оставил залог за Кайрон K3G4M05 черного цвета. Менеджер Гарик сказал что достаточно внести 3000-5000 руб. Внес 3000 руб. Автомобиль был в наличии и нам его показали. Решили покупать по систеие трейд-ин,мой автомобиль оценили в 540.000 руб, так как была акция по этой системе 150.000 руб, то цена автомобиля составила 852.000. ПТС по словам менеджера Гарика привезут 2-3.12.2014 и мне нужно будет приехать на машине, доплатить 309.000 руб и уехать на новом Кайроне.
4.12.2014 приезжаю в автосалон узнать про наличие ПТС и если он в наличии, забрать машину. Менеджер Гарик заявляет что я не могу забрать автомобиль,потому что цена возросла на 80.000 руб и акция со скидкой уже закончилась и для того что бы забрать машину по цене на момент внесения залога. нужно внести еще 309.000 руб и тогда закажут ПТС.
Я возразил и сказал что не буду вносить почти половину стоимости автомобиля,так как мне не дают на руки договор и не известно что они придумают после внесения этой сумму.
Тогда менеджер сказал что ни чем помочь не может.Я возразил и спросил,почему мне сразу не сказали что ПТС привезут только после внесения 40% средств за автомобиль и
зачем тогда нужно было вносить 3.000 руб? Ответ менеджера Гарика был прост, деньги я внес за то,что бы машина стояла в салоне для меня а за ПТС нужно еще доплатить. После этого стал сочинять,что он мне звонил на телефон и не дозвонился что бы сказать что машина подорожала и акция по системе обмена автомобиля уже не действует!
На официальном сайте SsangYong информация что акция действует на автомобили поступившие на склад до 03.12.2014.
Переписка с сотрудником автосалоне на соседнем форуме!
Сообщение от Народ-Авто
Уважаемы пользователь Kuvalda, хочу поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и смогли выразить свое мнение.
Теперь к сути вопроса.
Предполагаю, что в заголовке Вашего поста ("Развод и обман автосалона на Шереметьевской!!!!") допущена опечатка или ошибка, т.к. по указанному Вами адресу находится филиал другого известного офф. дилера SSANGYONG, который к нашей организации не имеет никакого отношения.
В своем сообщении, Вы затронули тему внутренней кухни ОД: часть товарных автомобилей уже с ПТС-ами, оставшиеся находятся на территории ОД, но ПТС-ы на них хранятся у производителя. Процесс ускорения перехода ПТС от производителя к ОД может быть ускорен , прямой заинтересованностью автомобилем со стороны клиента (предоплата или 100% оплата - выбор за клиентом).
Т.к. покупка автомобиля - осознанное действие человека. Стоит отметить тот факт, что первый контакт наших менеджеров с Вами был более года назад.
1) Действительно,30.11.14 автомобиль был зарезервирован за Вами и не предлагался другим клиентам.
2) Тот факт, что ПТС не поступил к назначенному моменту (04.12.2014), то тут не все зависит от нас.
3) Считаю, что менеджер правильно сделал, когда предупредил Вас об возможном окончании акции и предложил зафиксировать ранее оговоренную стоимость путем внесения предоплаты. Вы правильно указали, что сумма доплаты за новый автомобиль всего 309 000 рублей.
Когда клиент вносит предоплату за автомобиль, ему предоставляется кассовый чек и все суммы, указанные в предварительной калькуляции сделки, фиксируются.Вопросы увеличения цены, изменения курса и прочего в этот момент становятся головной болью продавца.
Если же клиент отказывается от заключения сделки, то ранее уплаченная сумма возвращается по письменному заявлению.
Надеюсь, что Вы смогли реализовать свое желание (обменять свой автомобиль на новый Kyron) у наших коллег....
Опечатка,но ничего страшного,так как ниже видно что автосалон SsangYong Шереметьево.
Цитата с официального сайта symotor.ru
"С 1 ноября 2014г. вступает в действие программа обновления парка автомобилей. Благодаря данной программе максимальная выгода при приобретении городского кроссовера SsangYong Actyon или рамного внедорожника SsangYong Kyron составит 165 000 рублей."
"Цена действительна на автомобили поступившие на склад дилера до 03.12.2014"
Наличие ПТС в автосалоне здесь не имеется ввиду,так как ПТС практический всегда привозится после внесения залога за автомобиль!Автомобиль 30.11.14 находился уже у вас на стоянке автосалона.
Предоплата или залог автомобиля подразумевает собой внесение суммы от 1.000 руб до 15.000 руб! Но ни как ни 312.000 руб, при стоимости автомобиля 852.000 руб. Менеджер сказал что достаточно будет 3.000-5.000 руб.
При внесение предоплаты в 3.000 руб за автомобиль, ни какого документа, чека, мне на руки не дали, только счет на оплату а это не является договором и не несет никакой ответственности на автосалон. Договор или чек автосалон обязан выдать на руки покупателю в независимости от суммы взноса за автомобиль! А в ваших действиях уже просматривается не соблюдение закона!
В заключении хочу сказать, с моей стороны отказа от автомобиля на ранее договоренных условиях не было. А так как договор вы мне отказалась составить при внесение залога за автомобиль, в котором были бы прописаны: Сумма залога, стоимость автомобиля и обязанности сторон, вы сейчас можете говорить все что угодно! Цена автомобиля фиксируется с момента внесения за него залога и подписание договора, у вас этого нет и я понимаю теперь почему! Без этого документа вы можете менять условия как вам вздумается! Надеюсь и другие поймут это и не обратятся в ваш автосалон! А я со своей стороны попытаюсь донести всю эту информацию до как можно больше потенциальных покупателей и средств массовой информации!
И спасибо вашему автосалону за автомобиль, который я не купил!!!
Сообщение отредактировал Kuvalda: 13 December 2014 - 10:27 AM
#4
Отправлено 13 December 2014 - 01:29 PM
#5
Отправлено 12 January 2015 - 09:54 PM
#6
Отправлено 18 August 2015 - 07:45 PM
Пару лет назад вернул этой компании автомобиль, за их хамское отношение к людям! Правда пришлось повоевать в суде. в итоге победила правда.(и с неплохим гешефтом!)
Так что боритесь за свои права,и да прибудет с Вами Сила!
Сообщение отредактировал Сварщик: 18 August 2015 - 07:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых