Замена сцепления
#1
Отправлено 23 April 2013 - 09:46 PM
#2
Отправлено 05 June 2013 - 07:30 AM
Менял два года назад. Брал оригинальное в МистерЛи за 5500 (корзина с диском)коллеги а сцепление никто не менял?
#3
Отправлено 05 June 2013 - 07:56 AM
какой пробег на тот момент был?Менял два года назад. Брал оригинальное в МистерЛи за 5500 (корзина с диском)
#4
Отправлено 05 June 2013 - 08:05 AM
Меняется все просто, почти как на классике. С прокачкой только повозиться придется. При замене внимательно осмотри ведущий диск на маховике на предмет выработки и перегрева.
#5
Отправлено 05 June 2013 - 08:12 AM
Не я сам не буду, руки не от туда растут, да блин молюсь чтоб с маховиком все впоряде было, если что на 22 рубля влетаю, сейчас к таким тратам не готов60 с копейками. Но это не показатель. Сам, дурак, его спалил на бездорожье и вытаскиванием всех подряд из грязи и сугробов.
Меняется все просто, почти как на классике. С прокачкой только повозиться придется. При замене внимательно осмотри ведущий диск на маховике на предмет выработки и перегрева.
#6
Отправлено 05 June 2013 - 08:19 AM
#7
Отправлено 05 June 2013 - 08:22 AM
а он дорогой?Маховик менять не надо. Там, на маховике, через демпфирующий механизм закреплен ведущий диск. По необходимости только он и меняется.
#8
Отправлено 05 June 2013 - 08:31 AM
ведущий диск не идет в комплекте сцепления?а он дорогой?
#9
Отправлено 05 June 2013 - 08:40 AM
#10
Отправлено 10 June 2013 - 03:21 AM
60 с копейками. Но это не показатель. Сам, дурак, его спалил на бездорожье и вытаскиванием всех подряд из грязи и сугробов.
Меняется все просто, почти как на классике. С прокачкой только повозиться придется. При замене внимательно осмотри ведущий диск на маховике на предмет выработки и перегрева.
Такой же пробег. Так же спалил. Педаль сцепления остается в полу.
Dragon-s, выжимной не накрылся?
#11
Отправлено 12 June 2013 - 02:12 PM
#12
Отправлено 12 June 2013 - 02:17 PM
только сейчас начал подшумливать. пробег 90
Разобрал сцепление. Маховик пятнами, но без задиров. Корзина вся в задирах. Накладки диска черные, но окончательно не стерлись. А вот выжимной вхлам расплавился и спекся.
#13
Отправлено 12 June 2013 - 02:19 PM
#14
Отправлено 12 June 2013 - 02:21 PM
Ну дык, вероятно, манжеты все стекли и намотались на вал подшипника. Картина жуткая. Если руки дойдут - сфотаю.Он у нас идет в сборе с рабочим цилиндром. Отдельно не меняется
#15
Отправлено 12 June 2013 - 08:00 PM
#16
Отправлено 13 June 2013 - 10:33 PM
Подними педаль вверх (делается из салона). Будет работать вверху. Неудобно, но что поделать, по крайней мере не сожжешь. Прокачай еще пару раз. Вот вопрос - при замене рабочий цилиндр в "0" сжимали, или про него никто не подумал?Сегодня заменили сцепление, радости особо нет, пробуксовка прошла, но скорости стали включатся с большим усилием
Сообщение отредактировал dragon-s: 13 June 2013 - 10:34 PM
#17
Отправлено 05 November 2013 - 10:52 AM
Прошу прощенья как то тема ушла из вида, не ответил, щас все в идеале, все приработалось само собой после длительного перегона по трассе 1400 км, я просто в отпуск стартанул, а как вернулся отписаться забыл, а щас нашел темуПодними педаль вверх (делается из салона). Будет работать вверху. Неудобно, но что поделать, по крайней мере не сожжешь. Прокачай еще пару раз. Вот вопрос - при замене рабочий цилиндр в "0" сжимали, или про него никто не подумал?
#18
Отправлено 23 December 2013 - 10:56 AM
ТР.С - 016
32404
240х160х4,0
для автомобилей FORD, LANDROWER, ROVER
насайте http://arian-ekb.com/scepleniya
, буду заказывать и ставить, после отпишусь.
#19
Отправлено 23 December 2013 - 11:24 AM
Не забудь !!!буду заказывать и ставить, после отпишусь.
#20
Отправлено 23 December 2013 - 11:29 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых