Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ужасы нашего городка или самолечение опасно для здоровья

Не знал не умел не хотел

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 27 Июнь 2013 - 10:29

Изображение

Открываем тему самолечения. "Титаник" проектировали профессионалы, а Ноев ковчег строили любители. Результат известен.". "Повар-любитель готовит лучше, чем повар-профессионал". Разговоры в пользу бедных хороши для кухни и за рюмочкой.)))

В этом разделе сотрудники АвтоТеоремы будут знакомить с наиболее вопиющими результатами самолечения, дабы предостеречь: в технике мелочей не бывает. Начнем с недосмотра и закончим аварией.

Вводная:

Второй хозяин этого автомобиля успел проехать на нём не больше 15000 км после покупки…
Сейчас на автомобиле пробег 82000, возможно скручен!
Скорее всего, предыдущий хозяин решил от него избавиться, после поломки, а именно:
- перебрали три форсунки (по какой причине, не известно) покатались, и вдруг двигатель заклинило!!!
Разобрав, обнаружили, что задран 4-й цилиндр, а у 3-й зеркало немного потерто и поцарапано! Проблему решили стандартной гильзовкой задранного цилиндра. ДВС собрали , форсунки установили старые, но поменяли местами 3 и 4 (номера и порядок их установки есть на клапанной крышке) и отдали владельцу, не разобравшись с причиной возникновения неисправности! Видимо первый владелец решает сразу избавиться от автомобиля. А у нового владельца спустя 15000 снова та же история, гильза 4-го цилиндра прожжена очень глубоко, а у 3-го задрано зеркало! Поршни подплавлены! Случилось всё это потому, что форсунки когда-то перебирались, (видны следы вмешательства на гранях) скорее всего, без определения кода C3i и с использованием неоригинальных запчастей, после переборки они работали некорректно, «лили», причем форсунка 4-го цилиндра в большей степени. В результате получаем постоянно повышенную температуру в цилиндре (кстати, ГБЦ тоже повело, и она нуждается в шлифовке), как следствие расплавление поршней и задир стенок цилиндров! И всё это из-за экономии на ремонте топливной аппаратуры.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал AZAZELL04: 27 Июнь 2013 - 10:29

  • 1

#2 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 693 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 27 Июнь 2013 - 10:35

Поучительно однако, спасибо +1.
  • 0

#3 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 27 Июнь 2013 - 10:49

Стенки задраны, поршня подплавлены при чем тут форсунки :unknw: куда лили в обратку что ли или в цилиндры. Если в обратку то это плохой завод, если в цилиндры, то богатая смесь копоть и дым. От того что форсунки не прописаны такого не случится, будет может чуть тупее работать. Мне кажется здесь либо проблемы с ГРМ либо с маслонасосом.
  • 0

#4 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:01

Стенки задраны, поршня подплавлены при чем тут форсунки :unknw: куда лили в обратку что ли или в цилиндры. Если в обратку то это плохой завод, если в цилиндры, то богатая смесь копоть и дым. От того что форсунки не прописаны такого не случится, будет может чуть тупее работать. Мне кажется здесь либо проблемы с ГРМ либо с маслонасосом.

1. От того, что форсунки поменяны местами будут проблемы. Комп же не дурак!)))
2. Форсунки разбирались и на фото видны механические повреждения на гранях.

Сообщение отредактировал AZAZELL04: 27 Июнь 2013 - 11:01

  • 0

#5 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:01

Поршень может прогореть как раз при бедной смеси, так как кислорода больше и температура в камерах выше, как то так.
  • 0

#6 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 953 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:02

Поучительно однако, спасибо +1.

Поучительно,только где на перефирии найти таких проффи?
  • 0

#7 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:09

Комп управляет форсунками электронными ключами, и каждой отдельно, а не кидает код по одной шине, поэтому если он хотел открыть 4-ую форсунку он откроет 4 ым ключем 4 форсунку, не зависимо какой у нее код и есть ли он вообще там.

Код нужен только для корректировки времени впрыска с учетом пропускной способности канала форсунки.

2. Форсунки разбирались и на фото видны механические повреждения на гранях.

Ну и что? За такой пробег и видно из фоток "аккуратной" эксплуатации тачки я бы удивился если бы форсунки были целые (явно лили всякую дрянь в бак и не только). Колеса тоже ремонтировали, но это же не из за них движок стуканул )
  • 0

#8 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 654 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:11

Не ну теоретически можно такое предположить
Форса льет в цилиндр больше чем надо - хотя как это может быть - типа клапан какойто не такой(китайский с кривой геометрией) или его клинит как то
Хотя много народу ставило кривые китайские клапана и ничего такого не было - хотя клапана и клинило и в обратку они лили
Ну тогда бы был дым и расход большой и надо было ехать на диагностику а там бы сразу показало корекцию по форсе
  • 0

#9 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:15

Игорь не путайте клапана которые регулируют давление в форсунке и клапан (обычную иглу с электомагнитом которая открывается и закрывается пропуская или нет топливо в цилиндры. Те про которые вы говорите не льют в цилиндры, а которые льют в цилиндры они редко выходят из строя.
  • 0

#10 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:16

Поршень может прогореть как раз при бедной смеси, так как кислорода больше и температура в камерах выше, как то так.

Тема для Нобелевской.)
  • 0

#11 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 654 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:19

http://sykor.ru/articles/24-fors.html
И где там стоит второй клапан ?
  • 1

#12 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:21

Комп управляет форсунками электронными ключами, и каждой отдельно, а не кидает код по одной шине, поэтому если он хотел открыть 4-ую форсунку он откроет 4 ым ключем 4 форсунку, не зависимо какой у нее код и есть ли он вообще там.

Код нужен только для корректировки времени впрыска с учетом пропускной способности канала форсунки.


Ну и что? За такой пробег и видно из фоток "аккуратной" эксплуатации тачки я бы удивился если бы форсунки были целые (явно лили всякую дрянь в бак и не только). Колеса тоже ремонтировали, но это же не из за них движок стуканул )

Ну, да. Сколько проводов идёт от ЭБУ на управление? Какие форсунки совмещены по проводу? А с датчиком как быть? Вот с тем, что на коленвале...

Стенки задраны, поршня подплавлены при чем тут форсунки :unknw: куда лили в обратку что ли или в цилиндры. Если в обратку то это плохой завод, если в цилиндры, то богатая смесь копоть и дым. От того что форсунки не прописаны такого не случится, будет может чуть тупее работать. Мне кажется здесь либо проблемы с ГРМ либо с маслонасосом.

Более подробное описание дадут чуть позже и всё пропишу под фотками.
  • 0

#13 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:58

http://sykor.ru/articles/24-fors.html
И где там стоит второй клапан ?

На рисунке 22 один, на 26 второй (игла)

Сообщение отредактировал KOGOR: 27 Июнь 2013 - 12:02

  • 0

#14 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 27 Июнь 2013 - 12:16

Ну, да. Сколько проводов идёт от ЭБУ на управление? Какие форсунки совмещены по проводу? А с датчиком как быть? Вот с тем, что на коленвале...

Сколько форсунок столько и пар проводов, а причем ДПКВ тут?
Изображение

Ладно, тема интересная и не про форсунки, давайте лучше про фотографии, а еще есть что то? Азазелло, вы говорили, что у вас целая подборка таких ужасов?

Сообщение отредактировал KOGOR: 27 Июнь 2013 - 12:14

  • 0

#15 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 27 Июнь 2013 - 12:23

Да. И будем постепенно выкладывать. Будет еще ветка по тюнингу и по лечению "детских болезней".
  • 0

#16 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 Июнь 2013 - 12:38

Изображение Изображение Изображение Изображение

Это кстати якобы причина поломки АКПП-6. т.е. разрушается подшипник в коробке.
На третьем фото сверху подшипник новой конструкции, типа "усиленный".
На четвертой видно что кусок выломанной обоймы торчит в подшипнике и выломало ролик.

P.S. просто был в сервисе пока фоткали и объясняли :koo-koo:
  • 1

#17 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 27 Июнь 2013 - 12:39

Ага. И коробка снятая на стойке томилась.)
  • 0

#18 АвтоТеорема

АвтоТеорема

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:АвтоТеорема

Отправлено 30 Июнь 2013 - 09:28

Стенки задраны, поршня подплавлены при чем тут форсунки :unknw: куда лили в обратку что ли или в цилиндры. Если в обратку то это плохой завод, если в цилиндры, то богатая смесь копоть и дым. От того что форсунки не прописаны такого не случится, будет может чуть тупее работать. Мне кажется здесь либо проблемы с ГРМ либо с маслонасосом.

Действительно при чем? :wacko: Да при том, что распылитель имеет 7 отверстий для распылителе. И если из 7, работает 2 то вот и получается факельная горелка направленного действия. Случается не ото того что форсунки не прописаны -случается оттого что сами форсунки полное безобразие. И работать он будет не только тупее, а просто неправильно, да еще паравозом может потянуть ЦПГ, клапана, турбину, ГБЦ.
  • 0

#19 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 30 Июнь 2013 - 09:55

Налетели дилеры,
как вороны,
да все с никами разными,
для важности,
поучают, да с картинками -
не ходил бы ты милок налево - то,
изуродуют машинку милую,
криворукие частные механики.... :dolf_ru_042:
  • 1

#20 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 30 Июнь 2013 - 10:05

Налетели дилеры,
как вороны,
да все с никами разными,
для важности,
поучают, да с картинками -
не ходил бы ты милок налево - то,
изуродуют машинку милую,
криворукие частные механики.... :dolf_ru_042:

Какая гамма переживаний!)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых