Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Техподдержка АвтоТеоремы

Технические вопросы консуль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#1 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 28 Июнь 2013 - 07:41

Изображение

Данная тема создана для технических консультаций владельцев SY Kyron, связанных с эксплуатацией и ремонтом автомобиля. На вопросы отвечает специалист клубного техцентра "АвтоТеорема".
  • 2

#2 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 Июль 2013 - 09:18

Как-то даже странно, столько времени уже открыта эта тема, и ни одного вопроса никто не задал.

Хорошо, тогда я задам вопрос.
4-я форсунка у меня безбожно льет в обратку, даже примитивным тестом при подключении мерных стаканчиков уровень слитого топлива в 5 раз больше, чем 1-2-3.
Как вы считаете,целесообразно ли покупать целиком новую форсунку (12тыс) , или же достаточно только заменить клапан (3тыс)?
Есть ли у вас в продаже клапан форсунки и сколько он стоит?
Производите ли вы такую процедуру? (замена клапана). Если да, то сколько это стоит, и какие работы в себя включает?
Спасибо.

Сообщение отредактировал aviator47: 11 Июль 2013 - 09:19

  • 0

#3 АвтоТеорема

АвтоТеорема

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:АвтоТеорема

Отправлено 15 Июль 2013 - 12:57

Правильнее после всех процедур по работе с форсункой "обкатывать" её на стенде. И только после того как ей присвоят номер калиброви только тогда форсунка может работать как следует. Те кто занимаются переборкой форсунок на "коленке" делают это на свой страх и риск ибо потом возможен прогар поршней , цилиндров и прочих деталей.
Мы сами не делаем. Отдаем в спец мастерскую.
  • 2

#4 Olegovich

Olegovich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 Август 2013 - 01:33

Два месяца назад приобрёл в автосалоне SY Kyron c пробегом (124000 км).Похоже накрылись сателиты диффа заднего моста.Обратился в автосервис "Пандора",что на Ушинского-12.Там после поверхностного осмотра,(подняли на подъёмнике,сняли задние клёса,открутили пробку заливки трансмиссионного масла в задний мост,и вот рекомендации: под замену задний мост в сборе и т.д.,на правой стороне моста на полуоси указали на еле заметную краску,такой с их слов отмечают запчасти на "разборке".на левой части моста имеется номер: 03.54LSD. VIN номер моего авто:XU3S0A1KS8ZC06352, дизель 2.0,141 л.с.,коробка автомат.Подскажите пожалуйста какой задний мост должен быть установлен на моём авто,с каким передаточным числом,если этот не родной?
  • 0

#5 АвтоТеорема

АвтоТеорема

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:АвтоТеорема

Отправлено 13 Август 2013 - 05:40

Первое если ГП целая то менять все в сборе не имеет смысла , можно или сателиты поставить , или вообще диф. с самоблоком поставить. Передаточное правильнее смотреть прямо на авто оно должно совпадать с передаткой переднего моста. передаточное отношение выбито на ведомой шестерне ГП, там кол-во зубьев на ведомой и ведущей звездочке , простое математическое действие "деление" даст ответ на передаточное число ГП.
  • 1

#6 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3 913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 Август 2013 - 07:02

Ребята,вчера менял у вас ролик натяжитель и ремень.Ремень отходил ровно 10000 км,меняли мне его в ЛАУРЕ.Ролик менять они не стали и когда ремень у меня навернулся,я ни секунды не сомневался,что пришел кирдык именно ролику,а он потянул за собой и ремень.Но ролик,который вы сняли и положили мне в багажник,абсолютно живой - очень мягко крутится,чувствуется ,что смазка там есть,не люфтит.Вот отсюда и вопрос -почему тогда навернулся оригинальный ремень,отходивший всего десятку?Может причина то была и не в ролике?А то ехать нужно в дальняк и теперь как то стремно
  • 0

#7 АвтоТеорема ДОП

АвтоТеорема ДОП

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:АТ

Отправлено 20 Август 2013 - 02:00

Ребята,вчера менял у вас ролик натяжитель и ремень.Ремень отходил ровно 10000 км,меняли мне его в ЛАУРЕ.Ролик менять они не стали и когда ремень у меня навернулся,я ни секунды не сомневался,что пришел кирдык именно ролику,а он потянул за собой и ремень.Но ролик,который вы сняли и положили мне в багажник,абсолютно живой - очень мягко крутится,чувствуется ,что смазка там есть,не люфтит.Вот отсюда и вопрос -почему тогда навернулся оригинальный ремень,отходивший всего десятку?Может причина то была и не в ролике?А то ехать нужно в дальняк и теперь как то стремно

Здравствуйте!
Вся проблема не в самом ролике, а в натяжителе, вернее в оси натяжителя (втулке). Завод не закладывает в эту втулку смазку. Внутри этой втулки нанесено специальное антифрикционное напыление (белого цвета), которое якобы должно препятствовать износу, но все таки на сухую изнашивается за 20000-30000 км. В результате износа натяжитель немного перекашивается, ролик смещается и получается, что ремень начинает понемногу как бы сползать с ролика натяжителя (проходит не по центру). А со временем и вовсе может слететь, либо порваться и как правило в самый не подходящий момент, в лесу, или на трассе))) Мы перед установкой ролика с натяжителем разбираем втулку, набиваем смазкой, собираем и устанавливаем, в результате ресурс на порядок увеличивается! Позднее всю эту процедуру с пояснениями и с фотками (а возможно и видео) выложим на нашем сайте!
  • 3

#8 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3 913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 Август 2013 - 03:45

Здравствуйте!
Вся проблема не в самом ролике, а в натяжителе, вернее в оси натяжителя (втулке). Завод не закладывает в эту втулку смазку. Внутри этой втулки нанесено специальное антифрикционное напыление (белого цвета), которое якобы должно препятствовать износу, но все таки на сухую изнашивается за 20000-30000 км. В результате износа натяжитель немного перекашивается, ролик смещается и получается, что ремень начинает понемногу как бы сползать с ролика натяжителя (проходит не по центру). А со временем и вовсе может слететь, либо порваться и как правило в самый не подходящий момент, в лесу, или на трассе))) Мы перед установкой ролика с натяжителем разбираем втулку, набиваем смазкой, собираем и устанавливаем, в результате ресурс на порядок увеличивается! Позднее всю эту процедуру с пояснениями и с фотками (а возможно и видео) выложим на нашем сайте!

Да все так,ребята,я только о том что снятый ролик не сухой не перекошенный а ремень накрылся.
  • 0

#9 АвтоТеорема ДОП

АвтоТеорема ДОП

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:АТ

Отправлено 20 Август 2013 - 04:56

Осмотрите не ролик, а именно сам натяжитель (алюминиевая составляющая узла)!
  • 0

#10 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2 903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 Август 2013 - 08:36

Сообщения не относящиеся к теме "Техподдержки" будут перемещаться!!!
  • 0

#11 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 21 Август 2013 - 10:01

Да все так,ребята,я только о том что снятый ролик не сухой не перекошенный а ремень накрылся.

Аналогичный случай был: и ролик внешне нормальный, а пару ремней убил. Первый ремень заменили, но он отходил где-то 8-10 тысяч и затрещал. Приехал опять в Эльву и ткнул пальцем. Заменили ролик+ремень и деньги за предыдущий вернули. Ролик - коварный девайс.(
  • 0

#12 Вова СПб

Вова СПб

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 06:57

хочется смазать форсунки,но машина новая,не слетишь ли с гарантии, :dolf_ru_535:
  • 0

#13 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2 903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 10:37

хочется смазать форсунки,но машина новая,не слетишь ли с гарантии, :dolf_ru_535:

Ни кто не против если я отвечу :wink:

С гарантии вы уж точно не слетите, а только обезопасите себя и исключите появление возможных проблем в будущем.
Удачи!!!
  • 0

#14 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 03:41

Добрый день.
На сколько я понимаю, вы также занимаетесь ремонтов Фиатов. Доводилось Вам чинить Эур, на фиат гранд пунто?
  • 0

#15 АвтоТеорема

АвтоТеорема

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:АвтоТеорема

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 07:53

ЭУР фиата ремонтировать пробовали, разбирали и уперлись в з/ч. Какие неисправности Вашего?
  • 0

#16 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 09:01

ЭУР фиата ремонтировать пробовали, разбирали и уперлись в з/ч. Какие неисправности Вашего?

Как и у всех - скорей всего датчик положения руля... Вся проблема в том, что официально в России он не продается, только в Европе(через ebay), но вот беда - буржуи не хотят отправлять в Россию...
  • 0

#17 АвтоТеорема

АвтоТеорема

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:АвтоТеорема

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 02:04

Тогда надо решать вопрос поставки через Финку.
  • 0

#18 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 02:53

Тогда надо решать вопрос поставки через Финку.


Благодаря совету, вопрос решил заказом через посредника... Кстати, если интересно, то могу поделиться инфой, как меняют эти датчики и что они из себя представляют...
  • 0

#19 sergovi

sergovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:рыбалка,грибы

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:07

Добрый день!
Как правильно самостоятельно определить наличие металлической пудры в системе питания дизеля?
  • 0

#20 АвтоТеорема

АвтоТеорема

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:АвтоТеорема

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 02:57

Снимается фильтр. В течении 5 минут интенсивно встряхивается и после этого выливается в чистую прозрачную емкость. Ждем часа два - три пока все осядет, после подносим мощный магнит. Смотрим внимательно что намагничивается, если намагничивается.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых