Ремонт после ДТП. Вопросы и советы
#1
Отправлено 20 December 2011 - 07:53 PM
Пока сдал по КАСКО в СК документы, жду от них расчеты. Как сказали в СК, т.к. у дилера нет кузовных работ, мне скорее светит выплата деньгами и самостоятельный ремонт.
#2
Отправлено 20 December 2011 - 08:06 PM
мой совет к офицалам и пусть сами делают ..ну и плюс гарантия потом продолжается..
а так смотри сам удачи...
Сообщение отредактировал vadim232005: 20 December 2011 - 08:09 PM
#3
Отправлено 21 December 2011 - 02:45 AM
1. Бампер
2. Жесткость (усилитель?) бампера
3. Блок фара (правая)
4. "Ресничка" снизу фары (правая)
5. Противотуманная фара (правая)
6. Подкрылок (правый)
7. Крыло (правое)
Помогите номерами деталей? и может чего не учел, забыл по незнанию?
#4
Отправлено 21 December 2011 - 06:06 AM
Номера запчастей здесь
#5
Отправлено 21 December 2011 - 08:59 AM
Мне в РЕСО капот пытались отремонтировать,хотя ребра жесткости оторвались.(упало дерево на капот),пришлось добавить денег и купить новый.По страховому случаю не рихтуют а меняют. ОД заказывают запчасти на заводе - ожидание от 1 до 3 месяцев. Если хочешь получить деньгами - проведи независимую экспертизу и по ее результатам требуй денег. Если страховая недоплатит - подашь в суд.
Номера запчастей здесь
#6
Отправлено 21 December 2011 - 09:17 AM
В данном случае крыло можно вытянуть и покрасить, но все остальное - под замену. Да и страховые, по-моему, не связываются с рихтовкой - есть битый элемент - на замену.Мне в РЕСО капот пытались отремонтировать,хотя ребра жесткости оторвались.(упало дерево на капот),пришлось добавить денег и купить новый.
Хотя у каждой страховой свой взгляд на проблему
#7
Отправлено 16 November 2012 - 02:34 PM
случилось небольшое несчастью - прочертил задней дверью о решетку проивотуманки припаркованной АМ.
Подскажите, сколько примерно стоит покрасить заднюю дверь? и где?
стоит ли красить ее полностью или достаточно локальной покраски?
#8
Отправлено 16 November 2012 - 02:40 PM
Средний ценник за такую работу по МСК не в гараже (с нормальной камерой), от 4-5р. В гаражах...рубля за 3 сделают.
#9
Отправлено 16 November 2012 - 03:26 PM
#10
Отправлено 16 November 2012 - 03:36 PM
отпраил по почету в НП запрос о ценнике - посмотрим что ответят..А если лень самому то НЬЮПРОКСИМА. Самый лучший центр.
ЗЫ у оффициалов обозначили - 10тыр
#11
Отправлено 16 November 2012 - 03:41 PM
#12
Отправлено 16 November 2012 - 03:51 PM
Нашли у кого спросить! Эт я про ОД )) Лично я бы такое сам замазал, я так понимаю цвет черный? Тогда вообще без проблем, подберете краску с кисточкой легко. У меня серый - хрен найдешь цвет! уже 2 тюбика купил, не подходит, то слишком синяя, то слишком серая, неудачный цвет. А если красить то по-любому ниже молдинга, встанет в 4-5 тыр, как выше уже писали.отпраил по почету в НП запрос о ценнике - посмотрим что ответят..
ЗЫ у оффициалов обозначили - 10тыр
PS Но к нашей "соленой" зиме обязательно ее надо устранить, иначе хуже может быть. У меня вон в одном месте содрано до металла, так он через 2 недели уже рыжий!
Не стал бы полагаться на восковые карандаши, смывается это все со временем. Лучше за те же 2 часа устранить царапины навсегда, чем временно защитить))) И напишу на всякий случай, ИМХО!карандаш и полироль 2часа траханье и будет тебе счастье
#13
Отправлено 16 November 2012 - 04:06 PM
почти год как заделал и всё прекрасноНашли у кого спросить! Эт я про ОД )) Лично я бы такое сам замазал, я так понимаю цвет черный? Тогда вообще без проблем, подберете краску с кисточкой легко. У меня серый - хрен найдешь цвет! уже 2 тюбика купил, не подходит, то слишком синяя, то слишком серая, неудачный цвет. А если красить то по-любому ниже молдинга, встанет в 4-5 тыр, как выше уже писали.
PS Но к нашей "соленой" зиме обязательно ее надо устранить, иначе хуже может быть. У меня вон в одном месте содрано до металла, так он через 2 недели уже рыжий!
Не стал бы полагаться на восковые карандаши, смывается это все со временем. Лучше за те же 2 часа устранить царапины навсегда, чем временно защитить))) И напишу на всякий случай, ИМХО!
Сообщение отредактировал ХРЮК: 16 November 2012 - 04:07 PM
#14
Отправлено 16 November 2012 - 04:15 PM
Ну, не знаю, я на предыдущей машине пробовал карандаш, считаю баловство это.почти год как заделал и всё прекрасно
#15
Отправлено 16 November 2012 - 04:30 PM
И подкрашивать можно только если грунт не поврежден - иначе ржа полезет пузырями.
#16
Отправлено 16 November 2012 - 04:34 PM
Нашли у кого спросить! Эт я про ОД )) Лично я бы такое сам замазал, я так понимаю цвет черный? Тогда вообще без проблем, подберете краску с кисточкой легко. У меня серый - хрен найдешь цвет! уже 2 тюбика купил, не подходит, то слишком синяя, то слишком серая, неудачный цвет. А если красить то по-любому ниже молдинга, встанет в 4-5 тыр, как выше уже писали.
PS Но к нашей "соленой" зиме обязательно ее надо устранить, иначе хуже может быть. У меня вон в одном месте содрано до металла, так он через 2 недели уже рыжий!
Не стал бы полагаться на восковые карандаши, смывается это все со временем. Лучше за те же 2 часа устранить царапины навсегда, чем временно защитить))) И напишу на всякий случай, ИМХО!
у меня цвет как раз серо-синий )))))) да и самому морочится, не понимая в этом ничего, не хочется. готов за покараску двери 6-7тыр максимум.. ну никак не 10 ))
#17
Отправлено 16 November 2012 - 05:01 PM
Видно не будет, есть специальные переходные лаки которые легко полируются.Да и при локальной покраске, при чистой машине видно будет...
#18
Отправлено 16 November 2012 - 08:47 PM
#19
Отправлено 16 November 2012 - 08:54 PM
#20
Отправлено 16 November 2012 - 09:02 PM
Техпроцесс:
Зачищаем мокрой шкуркой 500-800 царапину, если царапина до металла, то сам металл до белизны..
Определяем место покраски по ближайшее ребро, остальное прикрываем бумагой или др.
Матируем поверхность: обрабатваем поверхность мокрым скоч-брайтом.
Обезжириваем обезжиривателем.
Грунтуем место царапины грунтом.
Сушим.
Случайные брызги удаляем ацетоном.
Обезжириваем.
Шпатлюем.
Сушим.
Мокрой наждачкой 1000 на бруске шлифуем до выравнивания поверхности (края шпатлёвки д.б. прозрачными).
Обезжириваем.
Грунтуем или шпатлюем филировочной шпатлёвкой.
Мокрой наждачкой 1200-1500 на бруске шлифуем до выравнивания краёв начальной шпатлёвки через грунт к оригинальной поверхности (края грунта д.б. прозрачными).
Матируем поверхность: обрабатваем поверхность мокрым скоч-брайтом.
Обезжириваем обезжиривателем.
Красим краской смешанной по коду краски.
Сушим до неполного высыхания.
Наносим первый слой лака до мата на 1.5-2 см больше пятна покраски
Сушим до карамельной тягучести лака.
Наносим второй слой лака до глянца, избегая муности, которая потечёт.
Сушим до полного высыхания.
Мокрой шкуркой 1500 на бруске устраняем капли подтёков.
Мокрой шкуркой 1500 на паралоне зашкуриваем матовые края лака.
Заполировываем абразивной пастой зашкуренные места до глянца.
Процесс не простой, требует большой аккуратности.
Экспериментировать на своей машине не советую.
Если руки растут из ..., то лучше обратиться к специалистам.
В гаражах некоторые пункты пропускают, потому и дешевле и быстрее, но не долговечно, хотя и диллеры не всегда правильно делают.
Сообщение отредактировал revolotom: 16 November 2012 - 09:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых