Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 579

#561 Kiriamba

Kiriamba

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Протвино

  • дизель автомат
  • Имя:кирилл

Отправлено 10 May 2019 - 04:29 PM

Прям с новья? Какой пробег?

Ну последние три года лью
  • 0

#562 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 May 2019 - 01:23 PM

Ездил на экскурсию на автобусе киа, водила сказал что мотор прошёл 2 миллиона километров до капиталки, рядная восьмерка с турбиной , топливная насос форсунки . За весь пробег ни турбина ни топливная не ремонтировались. Странно почему же тогда ресурс у дизеля кайрона такой низкий?
  • 0

#563 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 12 May 2019 - 01:45 PM

Ездил на экскурсию на автобусе киа, водила сказал что мотор прошёл 2 миллиона километров до капиталки, рядная восьмерка с турбиной , топливная насос форсунки . За весь пробег ни турбина ни топливная не ремонтировались. Странно почему же тогда ресурс у дизеля кайрона такой низкий?

Потому, что не является коммерческой техникой.
  • 0

#564 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 12 May 2019 - 02:02 PM

Хотя, кому как повезет!image.jpg
Двигатель и топливная без ремонта.
  • 0

#565 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 12 May 2019 - 02:36 PM

Впечатляет.Ну а водила,мог что то и не знать.Раньше пробег наоборот накручивали.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 12 May 2019 - 02:38 PM

  • 0

#566 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 12 May 2019 - 02:43 PM

Впечатляет.Ну а водила,мог что то и не знать.Раньше пробег наоборот накручивали.

Он единственный хозяин.
Извиняюсь! Позже дошло, что адресованно не мне.

Сообщение отредактировал Vitali4: 12 May 2019 - 02:46 PM

  • 0

#567 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 12 May 2019 - 03:09 PM

Ну последние три года лью

Я бы обратил внимание не на износ в верхней части гильзы, а на плотность прилегания клапана к седлу.


Сообщение отредактировал wingle1961: 12 May 2019 - 03:09 PM

  • 0

#568 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 May 2019 - 12:43 AM

Ездил на экскурсию на автобусе киа, водила сказал что мотор прошёл 2 миллиона километров до капиталки, рядная восьмерка с турбиной , топливная насос форсунки . За весь пробег ни турбина ни топливная не ремонтировались. Странно почему же тогда ресурс у дизеля кайрона такой низкий?

Рядная 8ка??? Может всё же 6-ка, или V-образная 8-ка? Про ресурс мотора 2млн могу поверить, с натяжкой, если большую часть пробега автобус ездил не в России, но вот топливная и турбина на 2млн км...... - сказки. Большегрузы и дальнобойные автобусы имеют низкооборотистые движки, при крейсерских оборотах, совпадающих с оборотами мах момента  1200-1400 в мин., и при удельной мощности 30-45л.с. с литра объёма, отсюда и ресурс, сравните с легковыми (да с городскими режимами) 60-100 л.с./л. 


  • 1

#569 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 May 2019 - 06:40 AM

Хотя, кому как повезет!attachicon.gifimage.jpg
Двигатель и топливная без ремонта.

Алексей привет, то есть это не Ваш авто столько прошёл?
  • 0

#570 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 13 May 2019 - 08:26 AM

Алексей привет, то есть это не Ваш авто столько прошёл?

Нет, этот авто обслуживается в клубном сервисе. Внешне подуставший, но с двиглом и топливной повезло.
  • 0

#571 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 May 2019 - 10:00 AM

Всё может быть, хотя не буду врать, есть сомнения что столько прошло без ремонта топливной аппаратуры
  • 0

#572 Kiriamba

Kiriamba

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Протвино

  • дизель автомат
  • Имя:кирилл

Отправлено 13 May 2019 - 08:51 PM

Я бы обратил внимание не на износ в верхней части гильзы, а на плотность прилегания клапана к седлу.

Проливал клапана керосином, герметично.
  • 0

#573 iwan.kachurin

iwan.kachurin

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель автомат
  • Имя:иван

Отправлено 20 May 2019 - 09:05 PM

всем доброго времени суток, началось с того что пробило переднюю крышку двигателя.дошло до того что гбц снята, при осмотре обнаружены трещены между впускным и выпускными клапанами.кто с таким сталкивался,и что делать дальше с ней,ремонт ее или ставить с разбора?, бу гбц нашел(а рокера на выпуске все под замену, гидрокомпенсаторы дубовые короче не рабочие не прокачиваются


кайрон 2009 год пробег 300 000, поршневая вроде живая, по крайней мере хон присутствует, стоит ли менять кольца?


  • 0

#574 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2019 - 09:12 PM

всем доброго времени суток, началось с того что пробило переднюю крышку двигателя.дошло до того что гбц снята, при осмотре обнаружены трещены между впускным и выпускными клапанами.кто с таким сталкивался,и что делать дальше с ней,ремонт ее или ставить с разбора?, бу гбц нашел(а рокера на выпуске все под замену, гидрокомпенсаторы дубовые короче не рабочие не прокачиваются


кайрон 2009 год пробег 300 000, поршневая вроде живая, по крайней мере хон присутствует, стоит ли менять кольца?

гбц под замену,поршневая? вот тут то как раз и сидит наш зверь,то что хон у вас есть-это не показатель у меня он то же бы  а она как не заводилась так   однажды и сдохла


  • 0

#575 iwan.kachurin

iwan.kachurin

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель автомат
  • Имя:иван

Отправлено 20 May 2019 - 09:36 PM

зимой до -10 заводилась сама в течение 10 секунд -15 раза три четыре грел свечами,а так в основном вэбастой грел,проблемы были только при -30 акб быстро садился, думаю снять кольца и замерить зазоры или сразу новые заказать?


есть вариант купить двигатель пробегом 120 000, номер блока не подлежит регистрации,там вся машина я так понял с такими проблемами,думаю собрать из двух один


я читал ваш пост про то как двигатель химией кормили,до кайрона лансер 9 у меня был,я его тоже оживить таким способом хотел,результат кап ремонт двс кольца последний ремонтный размер,масло жрал больше чем бензин, кайрон от замены до замены масло на уровне было. 


еще хотел узнать когда всрыл крышку гбц все было в ченом налете,как будто газы из камеры сгорания попадали в двигатель,и масло ,,,,,, короче масло не было похоже на масло, замена каждые 10т проводилась лил ликви моли


  • 0

#576 Hototo

Hototo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наро-Фоминск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2020 - 01:47 PM

К вопросу о компрессии...Приключилось, как-то раз, капиталить om661(2.3 TD musso). Провернуло вкладыши 3 шатуна на 250 тыс. С месяц ковырял. Заводить,а он чих пых. Что такое...компрессия в 1 цилиндре по нулям. Изобрел под свечу ввертыш с соском. Поставил поршень в ВМТ. Даю воздух,а камера сгорания травит(впуск,выпуск...не помню).Вот куда компрессия утекает,подумал.
Виновником этого оказался один гидрокомпенсатор,не давал клапану закрыться. А при сборке решил старые воткнуть. При разборе глядел их,вроде ничего...поршеньки ходят,размеры в допуске,положил на полку в верном положении,с месяц полежали. Но все же один клинанул.
  • 0

#577 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 14 June 2021 - 10:19 AM

Люди добрые, подскажите возможно ли замерить компрессию со снятыми распредвалами. Грм размолотило в труху, из за нижнего оборванного башмака, провернуло штифт на впускном распредвалу, возможно погнуло клапана. Вопрос возник из за того, что по идее откуда будет браться воздух для создания давления в цилиндрах. 


  • 0

#578 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 June 2021 - 09:39 PM

Люди добрые, подскажите возможно ли замерить компрессию со снятыми распредвалами. Грм размолотило в труху, из за нижнего оборванного башмака, провернуло штифт на впускном распредвалу, возможно погнуло клапана. Вопрос возник из за того, что по идее откуда будет браться воздух для создания давления в цилиндрах. 

ЗАЧЕМ? если там все размолотило,снимите гбц и посмотрите ,получила ли он порцию от поршня


  • 0

#579 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2021 - 10:08 PM

Можно,тестер утечки+компрессор,только Сергей скорее прав,вскрытие покажет.
  • 0

#580 андрейavto

андрейavto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:андрей

Отправлено 05 November 2021 - 01:56 PM

расскажу свою историю а там делайте выводы. Кайрон 2.0 дизель троит,дымит, не едет. Форсы на спец стенде проверены,отремонтированы и установлены обратно - не едет , троит ,дымит. ? Замер компрессии ( с условием возникновения 0269) по цилиндрам 26-26-9-29, масло третий 20. Прогреваем третий-20, на масле 35. Какой же мы делаем вывод - поршневая ( так нас всех учили ). Снимаем ГБЦ ,везем на проверку (обязательно) и смотрим третью дырку - все ок.Промеряем ее - все ок. Новый поршень (оригинал ) - проверяем тепловой зазор 0,18. Ставим все обратно - запускаем (сцука как швейцарские часы ). Два дня эксплуатации - троит,дымит, не едет ???????

Замер компрессии (0269) 26-26-9-26 , как так ?????. Клапана притерты, кольца новые, гильзы идеал , да и пробег 117000 ,что не так ?И вот Вам всем ответ на этот вопрос - проверяйте, а лучше меняйте гидрокомпенсаторы клапанов,т.к. они клинят из-за говенного масла и перехода по пробегу. Это касается тех моментов когда резко пропадает компрессия или большой разбег по цилиндрам. После замены гидриков на проблемном горшке замер компресии показал 26-26-26-26 и слушайте ,что вам говорит 

wingle1961 . Он единственный выдает умные советы.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых