
#1
Отправлено 18 October 2013 - 06:48 AM
Такую картину наблюдаю с началом понижения t.
Учитывая что на зажигалках такое было только в большой минус, а дизель у меня первый, прошу совета. Это нормально для дизеля?
#2
Отправлено 18 October 2013 - 06:58 AM
вроде да, у меня так же, рядом новая санта на стоянке тож после заводки дымит несколько минутВсем доброго утра. Сегодня завел Кирюху и пошел мусор выкидывать. Обратил внимание что пошел густой белый выхлоп. Когда машин прогрелся до 35 дыма не стало.
Такую картину наблюдаю с началом понижения t.
Учитывая что на зажигалках такое было только в большой минус, а дизель у меня первый, прошу совета. Это нормально для дизеля?
#3
Отправлено 18 October 2013 - 08:09 AM
Про диагностику по выхлопу писал вчера в теме "Чёрный выхлоп" (в ссылке)
#4
Отправлено 18 October 2013 - 08:17 AM
Вначале голову ломал что делать с эти
А щас просто прогреваю по минимуму(20 минут) БИНАРОМ до температуры 30-40 градусов завел как летом и поехал
Че машину насиловать холодными запусками пускай теперь Бинар пашет
Просто дизель на холоде хуже работает
Степени сжатия не хватает похоже !
#5
Отправлено 18 October 2013 - 08:26 AM
Нормальное явление, не забивай голову!Всем доброго утра. Сегодня завел Кирюху и пошел мусор выкидывать. Обратил внимание что пошел густой белый выхлоп. Когда машин прогрелся до 35 дыма не стало.
Такую картину наблюдаю с началом понижения t.
Учитывая что на зажигалках такое было только в большой минус, а дизель у меня первый, прошу совета. Это нормально для дизеля?
#6
Отправлено 18 October 2013 - 09:22 AM
За ссыль спасибо, полезная. Но там Белый дым связан исключительно с кипением воды в цилиндре. В моем случае это не подходит, в виду того, что признак проходит при прогреве до 30-35 по С.Мой дымит только первые несколько выхлопов.
Про диагностику по выхлопу писал вчера в теме "Чёрный выхлоп" (в ссылке)
У меня предположение, что конденсат из выхлопной, видимо для дизеля это актуально.
#7
Отправлено 18 October 2013 - 09:39 AM
После прогрева Бинаром белого дыма нету
#8
Отправлено 18 October 2013 - 09:58 AM
На холодную компрессия в цилиндрах ниже и топливо хуже сгорает
После прогрева Бинаром белого дыма нету
Т.е. я так понял это норма?
#9
Отправлено 18 October 2013 - 11:00 AM
Проблема идентификации цвета...

#10
Отправлено 18 October 2013 - 12:15 PM
Да нормально все не забивай голову, щас бензинки и то парЯтТ.е. я так понял это норма?
#11
Отправлено 18 October 2013 - 01:20 PM
Идентификация верная, по вашей ссылке ответ - Обильный Белый дым - Пар - кипение- воды в цилиндреЗначит дым всё же не белый, а сизый(светлый).
Проблема идентификации цвета...
#12
Отправлено 18 October 2013 - 02:05 PM
#13
Отправлено 18 October 2013 - 02:21 PM
Идентификация верная, по вашей ссылке ответ - Обильный Белый дым - Пар - кипение- воды в цилиндре
Друзья, о каком "кипении" воды в цилиндре речь может быть при тех температурах и давлениях??? Хотя пары воды в выхлопных газах есть, только не за счет "кипения" воды, а за счет сгорания водорода (соединения его с кислородом). А белый дым - это те самые водяные пары в отработавших газах, которые конденсируются в холодной выхлопной трубе и на холодном воздухе. Это совершенно нормальное явление. После прогрева двигателя и выхлопной трубы белый дым исчезает. Появляется он снова, когда машины останавливаются на перекрестке в мороз и сырую погоду. Про черный дым вчера писал подробно в другой рубрике. Это первый признак обогащения смеси и неполного сгорания топлива. А сизый дым - это самый плохой вариант, это пары выгорающего масла. Если он все время идет - изношена цилиндро-поршневая группа или кольца маслосъемные залегли. Масло может проникать в цилиндр и по уплотнениям клапанов, при нарушениях в системе вентиляции картера и др.
Очень обильный белый дым это пробило прокладку и антифриз ушел в камеру сгорания, я такое видел, дороги на протяжении 500 метров не видать исоответсвенно антифриза в бачке ноль, а так просто конденсат в трубе, ну мож соляра не вся сгорает по началу
Тоже вариант, но при таком машина далеко не уедет, так что это не те случаи.
Сообщение отредактировал vlad44: 18 October 2013 - 02:29 PM
#14
Отправлено 18 October 2013 - 02:54 PM
#15
Отправлено 18 October 2013 - 03:00 PM



#16
Отправлено 21 January 2014 - 07:24 PM
#17
Отправлено 21 January 2014 - 07:27 PM
#18
Отправлено 18 October 2019 - 08:38 PM
Дымит холодный.
Друзья, добрый вечер. Неделю назад купил Кайрон 2011 года. Когда покупал, он был прогрет. А вот когда стал заводить его утром, то из трубы повалил белый дым. Чем больше прогреется, тем меньше дыма. При полном прогрева вообще почти прозрачный выхлоп. Проехал за неделю 650 км. Масло не жрёт, тянет отлично. Может кто сталкивался с такой неприятностью? Подскажите, в чём может быть проблема.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 21 October 2019 - 04:56 AM
#19
Отправлено 19 October 2019 - 02:51 AM
А "белый дым", пока не исчезнет, чем пахнет?
#20
Отправлено 19 October 2019 - 05:21 AM
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых