У себя такие же ручки поставил больше года назад,верхнее ухо крепил в заводское отверстие крепления накладки с втулкой,а под нижнее ухо просверлил отверстие ив стойку вогнал анкерную гайку под болт м6.под накладку так же поставил втулку. За это время ни раз проверены на надежность,держат мертво и цена вопроса порядка 30рублей на ручку(не считая саму ручку)На Драйве есть толковый парень Андрей ака AndreyVoro62, он придумал классную конструкцию кронштейнов под ручки. Вот его отчеты про передние ручки, и задние.
Заказал у него комплект кронштейнов по кругу, ручки везде решил ставить одинаковые - от Митсубиши, код MB702186. Пока поставил только на передние стойки, держатся очень крепко. Функционально и выглядят неплохо имхо.
#281
Отправлено 05 March 2016 - 05:17 AM
#283
Отправлено 25 November 2017 - 07:45 AM
#284
Отправлено 27 March 2018 - 06:00 PM
Почитал тему, надо делать ручки... Очень неплохая затея. Прошу подсказать уважаемых форумчан.. У меня салон бежевый, может кто уже ставил, какую ручку лучше подобрать?
#285
Отправлено 16 April 2018 - 01:24 PM
Вот и я наконец-то поставил дополнительную ручку! Спасибо доброму человеку Андрею за крепеж, все отлично получилось. Ручку использовал Toyota 74603-44020-A1 Цвет практически совпал. В следующий выходной, буду ставить с водительской, а затем и для задних пассажиров.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал magrus007: 16 April 2018 - 01:25 PM
#286
Отправлено 16 April 2018 - 01:25 PM
#287
Отправлено 11 June 2019 - 08:16 PM
Всвязи с подъемом Кайрона появились проблемы с посадкой в машину пожилых членов семьи.
Подножки спасли ситуацию, но не намного.
Начитавшись форума решил поставить ручку вперед, на посажирское место.
Как руководство к действию использовал отчет Ветлана http://kyron-clan.ru...zhira/?p=440380. Сообщение №39 даной темы.
Вторично переписывать его не буду - укажу только отличие в моем исполнении.
"Понадобиться: ручка от Митсубиши, код MB702186, два болта с внутренним шестигранником М6х20, две муфты М6х25 , несколько шайб и гаек, сверло 7,5мм."
Я не стал использовать резьбовые заклепки (заклепочника не было, а изготовлять его или затягивать системой болтов и гаек показалось напряжным), а пошел путем анкера:
Сверлим стойку сверлом 7,5, вставляем анкер через 2 слоя металла до упора, придерживая пассатижами оставшиеся снаружи полсантиметра аккуратно вкручиваем стопорный винт.
Далее сверху накручиваем гайки , потом ставим соеденительную гайку, накладку, ручку и всё это приворачиваем.
Стоит крепко и прочно. Висел сам, испытание тяжелым родственником провел - даже не шелохается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых