Уже давно задумывался о ручке для пассажира на передней стойке. Тем более что после лифта подвески пассажирам в салон попадать стало совсем неудобно.
Несколько месяцев назад на драйве наткнулся на фотоотчет по установке ручки. Вдохновился, но некоторые детали смутили, шпакля и много сварки, отсутствие номера ручки.
Потихоньку обдумывал свою реализацию и искал ручку на Exist. После получения ручки начал установку.
Снимаем накладку передней стойки.
Получаем "голую" стойку.
Назначение странной заглушки наклейки не понял.
Также видим стропу шторки безопасности, сама шторка под потолочной панелью. Изначально сильно сомневался в том, будет ли правильно отрабатывать стропа при отстреле шторки, но потом увидел направляющую и сомнения развеялись.
Для установки ручки понадобятся монтажные пластины и уголки толщиной 2мм, а также крепеж, саморезы по металлу на 16мм, болты М6 и гайки с фланцем М6, общая цена ~100руб.
Ручку заказал в Exist, от Chevrolet Lanos 96238629 (1997-2002гв), цена ~120руб.
Направляющие на ручке срезаем, размечаем отверстия на панели, сверлим.
На обратной стороне избавляемся от ребер жесткости.
Отрезаем пластину в размер и размечаем линию сгиба.
Примеряем с помощью саморезов.
Далее возник вопрос как разметить кронштейны под ручку. Очень не хотелось запариваться со шпаклевкой, поэтому взял пластилин и налепил его на пластину и сверху установил накладку стойки. Пластилин смялся нужным образом, также не забываем разместить отверстие.
Далее из монтажных уголков сгибаем П-образные кронштейны, подгоняем под размеры пластилиновой стойки, привариваем, сверлим отверстие под болт ручки.
С обратной стороны П-образного кронштейна прихватываем сваркой гайку. Зачищаем и красим из баллончика.
Устанавливаем накладку и ручку.
Цвет и фактура тиснения пластика ручки и накладки стойки совпадают. Смотрится "как из салона" )
Держится как влитая, пробовал дергать всяко-разно, сломать не получилось. Наша стоковая потолочная хлипче.
По времени заняло ~5 часов.
Сообщение отредактировал Олег03: 30 November 2013 - 02:18 AM