Еще проверьте давление в колесах, больше 1.95 не надо, тогда вообще идеально будет!
А лучше 1.96 - ва-аще идеально в квадрате
Там, где ссылка, прокомментировал.
Отправлено 06 June 2014 - 11:07 AM
Еще проверьте давление в колесах, больше 1.95 не надо, тогда вообще идеально будет!
Отправлено 06 June 2014 - 12:10 PM
Очень точный манометр нуженА лучше 1.96 - ва-аще идеально в квадрате
Отправлено 06 June 2014 - 07:18 PM
Ну не мешало бы,что-то помягче ,Владимир-обратите внимание на мой вопрос в Вашей теме -отвечаю на вопросы.кароче дубовые, да?
Отправлено 07 June 2014 - 02:27 PM
Отправлено 07 June 2014 - 09:54 PM
Отправлено 08 June 2014 - 07:26 PM
Не успел ответить, как меня уже опередили:Проверил давление в шинах, оказалось 2,21. Видимо в салоне при регулировке схода-развала перекачали. Сделал 1,95. Завтра проверим...
Могу только к этому присоединиться!Результатом останетесь довольны!
Отправлено 22 July 2014 - 03:49 PM
Ну да, Александр, например, использует термин "отбивает", наверное потому, что это проявляется в режиме отбоя, аммо не справляется с энергоемкими пружинами Влада. На этих пружинах катаюсь почти год, последнее время сзади стояли Волговские масляные HOLA, было очень даже не плохо. Вот теперь, наконец, нашел то, что искал почти год. Номер виден на коробке. Производство г.Арзамас. Зашел к менеджеру в большом авто магазине (там есть Волговский отдел) и попросил привезти именно такие. Привезли через три дня. Гайки на шток лучше подобрать там же (они идут без гаек), резьба там очень мелкая. Брал по 830р за штуку. Проверяйте их прям на месте. Характерные особенности - на сжатие просто проваливаются вообще без усилия, растягивать просто замучаетесь. Эффект оказался неожиданный, стало помягче (пружина вбирает в себя всю энергию в чистом виде, без посторонних помех), аммо очень даже умеренно сдерживает накопленную пружиной энергию в режиме отбоя.
Отправлено 23 July 2014 - 07:06 AM
Отправлено 23 July 2014 - 07:45 AM
Поставил такие, правый потёк через 1000км Пока искал замену потёк и второй
Похоже это первый негатив по арзамасским амортизаторам. За пару месяцев (более 2000км) ничего подобного не произошлоЗначит качество отстой к сожалению :( Хотя тут на форуме вроде уже у нескольких стоят подобные аммы и все норма.
Отправлено 23 July 2014 - 08:12 AM
Сообщение отредактировал Gavrusha: 23 July 2014 - 08:17 AM
Отправлено 23 July 2014 - 10:58 AM
Нужны только резиновые и металлические втулки в нижнее ухо амортизатора, а так же гайки и шайбы для верхнего штока, т.к. всего этого нет в комплекте с амортизаторами. Об этом было написано выше, там же есть и их номера...... При установке ничего шаманить не надо?
Отправлено 23 July 2014 - 11:09 AM
Резиновые и мет втулки в ухо брал, ставились. На шток брал по 2 гайки и по 1 резинке, большую шайбу ставили кот была. Нужно ещё какие нить шайбы подкладывать? Может я что-то не учёл?Нужны только резиновые и металлические втулки в нижнее ухо амортизатора, а так же гайки и шайбы для верхнего штока, т.к. всего этого нет в комплекте с амортизаторами. Об этом было написано выше, там же есть и их номера...
Отправлено 23 July 2014 - 11:18 AM
Да вроде бы все верно Можно только поиграть с дополнительными шайбами на штоке (с целью его удлинения) если были замечены удары при отбое подвески, но только так, чтобы пружины (если они от Влада) не стали болтаться в своих посадочных местах при вывешенном заднем мосту......Может я что-то не учёл?
Отправлено 21 August 2014 - 09:42 AM
Поставил такие, правый потёк через 1000км Пока искал замену потёк и второй
Отправлено 21 August 2014 - 12:10 PM
Вот и замечательно! А какие пружины брали? В смысле завышение?Месяц как поменял амортизаторы (поставил такие же), полёт нормальный
Видимо просто попался брак!
Проверили? Какой результат?Давно уже пользуюсь цифровым манометром. Очень удобно и точно... Сделал 1,95. Завтра проверим...
Отправлено 21 August 2014 - 12:37 PM
Заказывал 1,5 дюйма.Вот и замечательно! А какие пружины брали? В смысле завышение?
Отправлено 21 August 2014 - 12:50 PM
Тихо, мягко и комфортно. Сейчас езжу на 1.9. Просто замечательно.Вот и замечательно! А какие пружины брали? В смысле завышение?
Проверили? Какой результат?
Отправлено 23 August 2014 - 01:49 PM
Похоже, что не учел. На шток надо не одну, а как минимум три (если волговских) резинки. На штоке длинная часть без резьбы, самой резьбы мало, двумя резинками шток не зажмешь как следует. У меня снизу стоит одна, сверху две резинки, можно наоборот, если кому надо увеличить ход на отбой. Вчера вернулся с Карелия-трофи! Пробег 8000км, из них 3000 без асфальта. Думал, что разобью всю подвеску, порой казалось кузов от рамы отстегнется. Машину особо не жалел, там уж не до этого было. Я там был самый паркетный из всех. К моему удивлению Кайрон не развалился. Из всех потерь мятый бак по всей длине (местами тупо не хватало геометрической проходимости) и потерянная гайка тяги поперечной устойчивости. Столкнулся там с интересным эффектом, при сильных ударах (когда умудрялся влетать куда-нибудь на скорости) стабильно вырубалась скорость на АКПП5, но секунды через 3-4 все восстанавливалось само собой. По волговским амо, суммарный пробег на них 32000км за год (порой очень жесткой эксплуатации). Ни подтеков, ни запотелости, стоят как миленькие. Кстати нормально отстояли и КОНИ передние.Резиновые и мет втулки в ухо брал, ставились. На шток брал по 2 гайки и по 1 резинке, большую шайбу ставили кот была. Нужно ещё какие нить шайбы подкладывать? Может я что-то не учёл?
Отправлено 23 August 2014 - 04:38 PM
Так это давно пройденный "Косяк".АКПП входит в режим нейтраль.Столкнулся там с интересным эффектом, при сильных ударах (когда умудрялся влетать куда-нибудь на скорости) стабильно вырубалась скорость на АКПП5, но секунды через 3-4 все восстанавливалось само собой.
Сообщение отредактировал gabadei: 23 August 2014 - 04:40 PM
Отправлено 23 August 2014 - 06:24 PM
Ну вот, так и знал, что заставят работать, писать отчет! Сейчас собираюсь на Ахтубу, по приезду постараюсь че-нить состряпать.Так это давно пройденный "Косяк".АКПП входит в режим нейтраль.
происходит это из за смещения АКПП.
Где отчет по Карелии-Трофи.?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых