Перейти к содержимому


Фотография

Датчик перегрева двигателя пищит (глюк)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#1 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 11 November 2009 - 12:52 PM

Вчера приключилось вот что:
Утром, как обычно, приехала к офису, лихо запарковалась, хотела уже глушить мотор и тут поняла - что-то не так на панели приборов. И звук какой-то странный (диньканье навязчивое) через музыкальное сопровождение пробивается.
Короче, загорелся датчик температуры ОЖ - стрелка на верхнем делении, зуммер орет ...
Перепугалась, вырубила все.
Вышла, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО открыла крышку капота - ожидая увидеть что либо полностью вытек тосол, либо он кипит весело в расширительном бачке...
Нифига. Все в норме - отметка уровня ОЖ, температура рабочая.
Села в машину, повернула ключ в зажигании: стрелка температуры остановилась не доходя 1,5 деления до нормальной отметки.
Больше за два дня прикол не повторялся.
Теперь думаю - что это было??????????????

 

 

Отчет по замене датчика ОЖ


Сообщение отредактировал Олег03: 29 March 2017 - 02:56 AM

  • 2

#2 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2009 - 02:21 PM

Вчера приключилось вот что:

Теперь думаю - что это было??????????????


Вариант, что замерзла ОЖ гдето в патрубках, либо воздушная пробка, что более вероятно, надо в сервис проверить.
Не лишним будет проверить ареометром температуру замерзания ОЖ, но опять же специалист.
  • 0

#3 Гость_rosseforp_*

Гость_rosseforp_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2009 - 02:27 PM

Ну, во-первых, долихачилась!
Во-вторых, ИЗЛОЖУ ДАННЫЕ СВОЕГО ОПЫТА. Когда поставил компьютер, который показывает реальную температуру ОЖ, обнаружил, что срелка на приборке натурально врет. Она доходит до середины, что соответствует 70 градусам, и дальше, даже если температура повышается аж под 90, не движется вверх, замирает на половине температурной шкалы. У меня по компу 85, а стрелка в середине, как и была, когда комп сообщил, что пепешли границу 70 градусов. Т.е. после 70 градусов стрелка не поднималась, а температура ОЖ , естественно, поднималась.
Не знаю точно, только в моем аппарате так или это всех касается, но в моей машине верить стрелке нельзя:
температура может быть под сто, а она показывает половину шкалы (кстати, на шкале нет градусов. НО СЕРЕДИНА И В АФРИКЕ середина).
  • 0

#4 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 November 2009 - 02:31 PM

Нифига. Все в норме - отметка уровня ОЖ, температура рабочая.
Села в машину, повернула ключ в зажигании: стрелка температуры остановилась не доходя 1,5 деления до нормальной отметки.
Теперь думаю - что это было??????????????

Это был ГЛЮК! :dolf_ru_125: А если серьёзно, я бы начал с разъёма на датчике температуры, проводочки к нему подходящие, разъём на бачке. Иногда достаточно их просто пошевелить. У меня например такая же потеха с индикацией свечей накаливания. На горячей машине иногда живёт своей "спиральной" жизнью.
  • 0

#5 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2009 - 02:36 PM

Вчера приключилось вот что:
И звук какой-то странный (диньканье навязчивое) через музыкальное сопровождение пробивается.

Может музыкальное сопровождение поменять? Death, Seether... :biggrin:
Как правило глючит датчик аварийной температуры, иногда достаточно по нему постучать отверткой или капот с пристрастием закрыть. Разницу при срабатывании указательных и аварийных датчиков можно проверить примерно так, если орет сигнализация высокой температкры, а стрелка температуры в норме, тогда ничего страшного, накрылся аварийный датчик или прошла ошибка в БК. Ну и визуально: кипишь-не кипишь. Если будут повторы-нужна диагностика, если есть бортовой компьютер, попробовать сбросить ошибку. Удачи!
  • 0

#6 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 11 November 2009 - 02:39 PM

Вариант, что замерзла ОЖ гдето в патрубках, либо воздушная пробка, что более вероятно, надо в сервис проверить.
Не лишним будет проверить ареометром температуру замерзания ОЖ, но опять же специалист.

А что промерить ореометром!Бачек!И что дальше?Кататься до упора,будет видно,глюк бывает.
  • 0

#7 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 November 2009 - 03:05 PM

А что промерить ореометром!Бачек!И что дальше?Кататься до упора,будет видно,глюк бывает.

Ореометром замеряют плотность ОХ.
  • 0

#8 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 11 November 2009 - 03:26 PM

Так что замерять?Плотность чего?
  • 0

#9 CrazyDog

CrazyDog

    МЕГА дизайнер Клуба

  • Правление Клана
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 11 November 2009 - 03:54 PM

Так что замерять?Плотность чего?

Плотность охлаждающей жидкости
  • 0

#10 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 November 2009 - 04:07 PM

Плотность охлаждающей жидкости

А смысл, если она не кипела. Да и ареометр путёвый сейчас найти проблема.
  • 0

#11 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2009 - 04:14 PM

Ореометром замеряют плотность ОХ.

Ребята, ну зачем это? Зачем такие советы давать? Ведь Вы же понимаете, что это маловероятно, зачем же даму в заблуждение вводить, да еще и Ареометром (пишется через "а") заставлять пользоваться.
Старла! Езди пока спокойно, скорей всего это какой-то контактный "глюк". При наступлении оного события вновь уже и искать причину и устранять неисправность, а так не заморачивайся.
  • 1

#12 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 11 November 2009 - 04:16 PM

[quote name='Draiver' date='11.11.2009, 17:07' post='16481']
А смысл, если она не кипела. Да и ареометр путёвый сейчас найти проблема.
Ну измерили,потупили на градусник,и дальше......
  • 0

#13 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 12 November 2009 - 05:04 AM

Не, точно не кипела.
Я же понимаю, что за 1,5 минуты остыть с критической до температуры ниже рабочей ОЖ не могла.
Тем более, что больше не повторялось.
Склоняюсь к версии с замыканием контактов.
Спасибо всем!
  • 0

#14 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 12 November 2009 - 05:10 AM

Ну, во-первых, долихачилась!
Во-вторых, ИЗЛОЖУ ДАННЫЕ СВОЕГО ОПЫТА. Когда поставил компьютер, который показывает реальную температуру ОЖ, обнаружил, что срелка на приборке натурально врет. Она доходит до середины, что соответствует 70 градусам, и дальше, даже если температура повышается аж под 90, не движется вверх, замирает на половине температурной шкалы. У меня по компу 85, а стрелка в середине, как и была, когда комп сообщил, что пепешли границу 70 градусов. Т.е. после 70 градусов стрелка не поднималась, а температура ОЖ , естественно, поднималась.
Не знаю точно, только в моем аппарате так или это всех касается, но в моей машине верить стрелке нельзя:
температура может быть под сто, а она показывает половину шкалы (кстати, на шкале нет градусов. НО СЕРЕДИНА И В АФРИКЕ середина).


У меня ППП стоит, поэтому я могу сказать, что примерно температура на шкале отображается очень похожая на правду (когла зажигание включаешь, стрелка четко на шкале становиться на показатель, обещанный производителем ППП и гарантированный очень заинтересованным лицом :biggrin: в авторизованной конторе по его установке).

А причем тут долихачилась? Разве тупо стоя в пробках не кипят?
  • 0

#15 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2009 - 06:05 PM

1. Какие морозы в Омске?
2. Возможно что жидкость (антифриз) в системе просто разбодяжен на температуру не очень низкую отсюда и мысль с ареометром, замеряется плотность и узнаем температуру замерзания ОЖ.

Это чисто мое мнение как один из вариантов проблемы
  • 0

#16 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 13 November 2009 - 05:19 AM

1. Какие морозы в Омске?


Прошлой зимой и до -37 доходило...
  • 0

#17 Гость_rosseforp_*

Гость_rosseforp_*
  • Гости

Отправлено 15 November 2009 - 09:32 AM

Почему долихачилась?
ПОдумали мы и решили, что дело вот в чем.
Датчик температуры, похоже, стоит на радиаторе, а датчик перегрева двигателя - на двигателе.
Теперь догадайся с трех раз, почему долихачилась.
  • 0

#18 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 16 November 2009 - 11:18 AM

Почему долихачилась?
ПОдумали мы и решили, что дело вот в чем.
Датчик температуры, похоже, стоит на радиаторе, а датчик перегрева двигателя - на двигателе.
Теперь догадайся с трех раз, почему долихачилась.


С поправкой на цвет волос - объясните популярно для блондинок (а то я и 53-го раза не догадаюсь)
:wacko: :pif: :dash3:
  • 0

#19 Гость_rosseforp_*

Гость_rosseforp_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2009 - 04:30 PM

Двигатель кратковременно перегрелся, о чем сигнализировала иконка на панели, но в радиаторе еще была неперегретая ОЖ, и
в результате стрелка не показывала перегрев. Такое бывает при кратковременной резкой нагрузке на двигатель - если резко разгоняться.
Ошибкой будет остановить двигатель - перегретая жидкость не пойдет в радиатор охлаждаться, и стрелка будет показывать: все о'k.
  • 0

#20 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 16 November 2009 - 05:16 PM

Двигатель кратковременно перегрелся, о чем сигнализировала иконка на панели, но в радиаторе еще была неперегретая ОЖ, и
в результате стрелка не показывала перегрев. Такое бывает при кратковременной резкой нагрузке на двигатель - если резко разгоняться.
Ошибкой будет остановить двигатель - перегретая жидкость не пойдет в радиатор охлаждаться, и стрелка будет показывать: все о'k.

Зачем издеваться над девушкой? Тем более, что она на своём уровне разбирается в машине не хуже некоторых мужчин. То, что лучше сразу не глушить двигатель, а открыть капот и погазовать, согласен. Но какой может быть кратковременный перегрев в Омске поздней осенью? Тогда у нас при +45 он вообще взорваться должен!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых