Перейти к содержимому


Фотография

Пинается ДИЗЕЛЬ+АКПП-6 от 70-80: ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#181 Yur

Yur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 April 2015 - 09:34 AM

Всем привет кто на форуме. Вот нашел адрес фильтров ракор США цена / качество 

  http://www.ebay.com/...&_skc=150&rt=nc

 

про ракор

http://sflot.ru/971 

 

Всем привет. Особливо тезке 

Yur

Юрий :Не думаю что доп насос как то поспособствует решению вопроса по подсосу. Те в какое то время после длительной стоянки топливо уйдет и насос сразу не сможет заполнить все полости из которых  топливо сбежит и замениться воздухом так как другого ничего в округе нет.Далее в насосе низкого давления  возможно создание избыточного давления тем самым загружаем сальник тнвд.Как это скажеться на ресурсе ни кто не скажет. Был опыт с камон рейл бош. При установке доп насоса начинает дурить , мозги сходят с ума, но там немного не та система чем у нас.И еще нагревательный элемент надо ставить в баке а не в фильтре.У наших машин  летнее топливо встает зимой именно в баке в заборнике- сетке.Видимо фильтра успевают по обратке отогреваться а вот из бака поступления нет о чем наглядно, красноречиво говорит сжатая груша.Может конечно у Вас не так.Потому спор считаю не уместным.

 Спасибо.

Прежде чем делать " колхоз",  я изучаю,советуюсь, хорошо что есть форум, многое нашел  здесь и других авто/ форумах,  повторил  на своем КАЕ. ( я противник всяких наворотов, чем проще тем меньше чему ломатся) Пока ищу истину.

(на   http://sflot.ru/971   фильтрах ракор ручной подкачивающий насос как на киа.( http://www.ebay.com/...=item487d4e615f )


  • 0

#182 Yur

Yur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 April 2015 - 02:15 PM

Магазины радиодеталей

53 врятли найти можно.

50,55,60 .. думаю реально .. или заказать из интернета.

вот такое

584955.jpg

 

 

Либо запчасти от разной быт техники

вот такие с пластиной внутри

20120117105531596.png

 

Если ток нагревателя выше тока реле то надо поставить в разрыв обычное 4конт реле для разгр

Леонард спасибо за подсказку.

Вот нашел, термостат KSD 50 NC(  цена до 100 рублей) , теперь осталось купить и поставить  разорвав цепь кнопки включения (" муфты") обогревателя НАМАКОН , на фильтре  водоотстойнике,   которая стоит в салоне. Термостаты два последовательно, поставлю на магистраль к ТНВД.Подогрев саляры будет автоматом до 50 градусов и отключатся. шариковый клапан в нашем фильтре заглушу , обратка с пузырями и без, только в бак. Фильтры можно будет ставить любые ВХОД и ВЫХОД все. Гглавное очистка  чтоб 0,2

 

Для тех кто в теме, точно так  можно подключить любой подогреватель в любом фильтре ( НАМАКОН просто нагрузка). Температура будет постоянная 50 градусов  перед ТНВД в любое время года ( эту роль выполняла  обратка в нашем фильтре через шариковый клапан). Проблема пузырей в обратке решена !!!

Имеющиеся модификации термостатов типов KSD302 (KSD-F02):

I. Нормально замкнутые термостаты 250В, 10А

Модель 5А

Модель 10А

Модель 16А

Модель 20-25А

Температура

Температура

 

 

 

 

включения T(on),  °С

выключения T(off), °С

 

 

KSD 20 NC

 

20±3

16±5

KSDI 45 NC

KSD 45 NC

KSD 45 NC

 

45±3

35±5

KSDI 50 NC

KSD 50 NC

KSD 50 NC

 

50±3

40±5


  • 0

#183 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 April 2015 - 08:03 PM

Я смотрел на подобные(Racor 490rs 490r 2) ,но решил пойти немного по другому, купил подкачивающий насос от д-25 ,чуть-чуть доработал и поставил его первым после бака выкинув грушу , после него фильтр от Санта-фе ,в нём есть ел.тен и термо реле  , фильтрующий элемент заменил на 2х микронник и снизу наш датчик воды ( про хюндаевский фильтр кто -то писал на форуме и фотки выкладывал) , отстойник выкинул , осталось убрать штатный фильтр и тройник на обратке  . Вроде бы получется , что датчик будет регулировать температуру на входе в насос , а обратка будет сливаться в бак , всё же хочется между баком и подкачкой поставить эл. насос


  • 0

#184 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 April 2015 - 09:22 PM

поставить эл. насос

у тебя точно Краснодар? а не Красноярск? :wink:


  • 1

#185 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 April 2015 - 10:04 PM

Да , Сергей , Краснодар,просто когда брал фильтр разница в цене с подогревом или без . небольшая и у нас бывает хоть и кратковременно приличный минус . В этом году за двое суток с +5 до -17 опустилась и сразу куча головняков на работе , в общем лучше пусть подогрев будет и не понадобится , чем наоборот 


  • 0

#186 Yur

Yur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 April 2015 - 07:13 AM

Я смотрел на подобные(Racor 490rs 490r 2) ,но решил пойти немного по другому, купил подкачивающий насос от д-25 ,чуть-чуть доработал и поставил его первым после бака выкинув грушу , после него фильтр от Санта-фе ,в нём есть ел.тен и термо реле  , фильтрующий элемент заменил на 2х микронник и снизу наш датчик воды ( про хюндаевский фильтр кто -то писал на форуме и фотки выкладывал) , отстойник выкинул , осталось убрать штатный фильтр и тройник на обратке  . Вроде бы получется , что датчик будет регулировать температуру на входе в насос , а обратка будет сливаться в бак , всё же хочется между баком и подкачкой поставить эл. наcос

 

  Привет всем кто на форуме.

:Александр!  если не трудно ответь на вопросы.   (фильтр  от Санта-фе ,в нём есть ел.тен и термо реле )  реле потдерживает температуру  50 или просто греет  постоянно?  Хотелось бы про фильтр и фильтрующий элемент  2х микронник подробнее, реквизиты.


  • 0

#187 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 April 2015 - 08:52 AM

А вот такой вариант.


  • 0

#188 Yur

Yur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 April 2015 - 01:59 PM

А вот такой вариант.

 

Всем привет, особенно тезке!

Фото красивое,  описание бы.  Будеш ставить?


  • 0

#189 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 April 2015 - 02:21 PM

  Привет всем кто на форуме.

:Александр!  если не трудно ответь на вопросы.   (фильтр  от Санта-фе ,в нём есть ел.тен и термо реле )  реле потдерживает температуру  50 или просто греет  постоянно?  Хотелось бы про фильтр и фильтрующий элемент  2х микронник подробнее, реквизиты.

Почитай тему "топливный фильтр" пост153 и далее ,там есть и фото , у меня чуть по другому получилось , подкачка уже была и стоит отдельно ,до фильтра


  • 0

#190 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 April 2015 - 03:53 PM

Всем привет, особенно тезке!

Фото красивое,  описание бы.  Будеш ставить?

 Привет.В продаже в любом  авто магазе есть и катриджи к нему Примерялся но решил оставить все в стоке.Меня устраевает штатное устройство.Все работает.Потому не извращаюсь.Фильтр третий год стоит.Когда забьет пойму по пропаже тяги и тд.


  • 0

#191 Yur

Yur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 April 2015 - 07:23 PM

Почитай тему "топливный фильтр" пост153 и далее ,там есть и фото , у меня чуть по другому получилось , подкачка уже была и стоит отдельно ,до фильтра

Спасибо Александр.

Юрий! у меня идея. Мой КАЙ так же как и твой со штатным фильтром, все пока работает не жалуюсь.

Хочу вынести идею на обсуждение форума.

Не секрет что в обратке и перед ТНВД пузыри воздуха в топливе, даже на новых КАЯХ. Из за этого ресурс ТНВД меньше.

В ТНВД есть насос низкого давления ( производительность 650 л/ч)  он создает давление перед ТНВД 6 бар ( стоит клапан 6 бар и лишнее сбрасывает в обратку) насос НД  засасывает топливо из бака через фильтр разряжением, из за этого возникают пузыри в топливной магистрали. По обратке топливо с пузырями  идет к тройнику перед фильтром там оно разделяется ( пузыри в фильтр, а саляра в бак). Потому как пузыри вниз не пойдут  если есть место в бок в фильтр через шариковый клапан,+ разряжение в фильтре. Так и ходят по кругу. Идея вот в чем Тройник перед фильтром на обратке предлагаю заменить на другой . Вот рисунок. Воздух идет вверх  там штуцер в бак. Обратка в середину. Внизу штуцер в фильтр, туда воздух никак не пойдет ,физика. Прошу высказываться. 

 


Сообщение отредактировал Yur: 26 April 2015 - 07:27 PM

  • 0

#192 Yur

Yur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 April 2015 - 07:30 PM


  • 0

#193 Yur

Yur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 April 2015 - 07:40 PM

Нарисовал зарисовку на компьютере, но к сожалению не знаю как её загрузить (картинку).


  • 0

#194 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 April 2015 - 07:47 PM

Картинки нет. Но приблизительно понял. Идея хорошая, имеет место быть.Подходит к авто с  явным подсосом.Как  выход на лето заглушка шланга обратки.При условии что нет подсоса до тнвд..Поверте мне что при использовании штатного фильтра и установкой быстросьемов топливных трубок с предварительным обезжириванием устраняет проблемму подсоса. Во всяком случае у меня так. До этого маялся около года в поисках подсоса.Использовалось все и вся.Устал.Вернул все на родину с растворителем и все стало работать. Этой зимой попал на летнее топливо.Залох открываю капот а груша сжата как блин Блин не расправляется.Значит подсоса нет


  • 0

#195 Yur

Yur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 April 2015 - 05:38 AM

20150426_192432 — копия.jpg


  • 0

#196 Yur

Yur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 April 2015 - 05:59 AM

 Всем кто на форуме привет.

Вот решение проблемы пузырей в обратке.

Шариковый клапан в фильтре имеет малое сечение (примерно 2мм)

Подсос из тройника обратки в фильтр необходим для подогрева и потдержания температуры саляры до 50 градусов, сохраняется определенная вязкость в любое время года.


  • 0

#197 Yur

Yur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 May 2015 - 04:01 AM

Всем кто на форуме привет.
Установил тройник с небольшой емкостью перед фильтром, (  сделал из отстойника гидросистемы  самолета там прозрачная колба, все видно + прозрачные трубки, обратка ,и в фильтр)
Вывод, моя идея ошибочна. Пузыри идут мелкие  кавитационные. При повышении оборотов до 4000-4500,  все что идет в обратку засасывает в фильтр. Считаю что таким способом избавится от пузырей нельзя.  Отрицательный результат, тоже  результат.
 


  • 0

#198 Repconn.Aerospace

Repconn.Aerospace

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 April 2016 - 10:23 AM

народ, требуется помощь!

 

Как вытащить из гидроблока пластиковые клапана управляющие? они выходят на пол сантиметра и всё. Боюсь сломать

 

0578-640123.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых