Перейти к содержимому


Фотография

Посторонний звук (скрип, шум и т.д.) в двигателе. Помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1142

#1 руня

руня

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 04 Июнь 2011 - 11:26

Привет всем кайроноводам. возник вопрос, может кто сталкивался, при прогретом двигателе появляется непонятное цокание в двигателе, на холодном нет.ездил на диагностику ничего ненашли и клапанную крышку открывали смотрели слушали ничего.есть подозрение на гидгокомпенсаторы. ЕСЛИ КТО МЕНЯЛ ИХ НАПИШИТЕ, КАКИЕ ДО ЗАМЕНЫ БЫЛИ ЗВУКИ и вообще может это ошибочно так думать на гидрокомпенсаторы. заранее благодарю.
  • 0

#2 dgonik5

dgonik5

    заклинатель гадюк

  • Член Кайрон клана
  • 780 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Речной вокзал

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 Июнь 2011 - 01:27

Привет всем кайроноводам. возник вопрос, может кто сталкивался, при прогретом двигателе появляется непонятное цокание в двигателе, на холодном нет.ездил на диагностику ничего ненашли и клапанную крышку открывали смотрели слушали ничего.есть подозрение на гидгокомпенсаторы. ЕСЛИ КТО МЕНЯЛ ИХ НАПИШИТЕ, КАКИЕ ДО ЗАМЕНЫ БЫЛИ ЗВУКИ и вообще может это ошибочно так думать на гидрокомпенсаторы. заранее благодарю.


Такая же фигня уже два года - не напрягаюсь, если мы конечно об одно и том же
  • 0

#3 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 04 Июнь 2011 - 03:10

Такая же фигня уже два года - не напрягаюсь, если мы конечно об одно и том же

Аналогично.Звук ,как клапана стучат.Замена их ,удовольствие не из дешевых.А самое главное ,нужен грамотный дизелист.А то я видел как официалы произвели замену. :dash3: Потом Кайрон не мог два месяца выехать с СТО.А всему виной ,это не качественное масло.Мне было залито на 30000км.(левак-за меж сервисный пробег пришлось долить 1.5литра.Ни когда такого не было).Вот потом и начали стучать.Пробовал присадки-не помогло.Так и катаюсь.
  • 0

#4 руня

руня

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 05 Июнь 2011 - 08:29

да да именно как-будто клапана стучат. значит придется ездить и пытаться не обращать внимания.а вреда для движка непринесет интересно??
  • 0

#5 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 05 Июнь 2011 - 09:24

С гидрокомпенсаторами, чаще, все наоборот, на холодном стучат, потом перестают (у меня так было на другой машине после простоя в 6 мес). В этом случае помогает дать движку проср...ся... Хороший диагност может определить с помощью фонендоскопа даже цилиндр, где стучит.
  • 0

#6 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 05 Июнь 2011 - 09:40

С гидрокомпенсаторами, чаще, все наоборот, на холодном стучат, потом перестают (у меня так было на другой машине после простоя в 6 мес). В этом случае помогает дать движку проср...ся...

Вадим ,я был у нескольких спецов и в конце то концов попал к хорошему дизелисту.При холостой работе-это гидронатяжитель цепи,что и было устранено на 40000км(если не изменяет память).Звук исчез ,а вот под нагрузкой остался.И в добавок ко всему -звуки эти разные по своей природе.У одного хаотическое проявление и громкое(натяжитель) ,а у другого четкий такт и тише(компенсаторы).
А что касается того -опасно или нет.То мне сказали так-это приводит к ускоренному износу деталей ГРМ и ухудшению работы мотора.
  • 0

#7 Багдад

Багдад

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 Июнь 2011 - 11:51

Тоже что-то тихо стрекочет при прогреве до рабочей температуры, с закрытым капотом и не слышно. Но мне кажется, звук наружний.После замены масла ровным счетом ничего не изменилось, да и пробег для гидриков маленький...
Когда на моей старой аудюхе забился масляный фильтр и застучали гидрики, был соовсем другой цокот, ужасный!
  • 0

#8 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 05 Июнь 2011 - 04:09

если именно стрекочет - это форсунки у нас так работают.
  • 0

#9 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 Июнь 2011 - 06:19

если именно стрекочет - это форсунки у нас так работают.

На холостых, после прогрева.
  • 0

#10 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 Июнь 2011 - 08:42

Попробуйте повернуть пластмассовый держатель
на трубке форсунки, сверху. Уж не помню что он там держит,
но стрекот уходит. Проверено.
  • 0

#11 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 05 Июнь 2011 - 08:54

Катана, речь о стрекоте на БЕНЗИНЕ
  • 0

#12 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 Июнь 2011 - 08:58

Вот черт, невнимательно читал, смутило сообщение Юрия. Извиняйте.
  • 0

#13 Che

Che

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обоянь

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 15 Июнь 2011 - 09:41

Всем привет. И снова я со своими глупыми вопросами и проблемами:-). Подскажите пожалуйста, появился металлический стук в двигателе, под клапанной крышкой. Стук увеличивается на холостых или малых оборотах. Утром на холодную заводишь , вроде ничего. А как двигатель нагреется хоть беги. На сервесе у нас спецы ахховские, поэтому обращаюсь к ВАМ. У мну пока 2 версии Гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи. Кто что думает по этому вопросу??? Помогите кто чем может.


P/S/ пробег 160 000 км. Время подошло менять масло. До этого лил liqui moly 5w-40 дизель
  • 0

#14 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 Июнь 2011 - 09:22

Самое простое поменять гидронатяжитель цепи,если не поможет - лезть в гидрокомпенсаторы.На таком пробеге замена гидронатяжителя уже давно нужна,сам поменял его на пробеге в 50 тыр ,стоит он копейки (1200р) и меняется за 30 мин.Самое главное не надо ездить на машине с таким грохотом,не дай бог оборвет башмак натяжителя(в него упирается штоком гидронатяжитель),тогда можно попасть на серьезный ремонт.Скорее всего это и есть гидронатяжитель цепи,так как именно на низких оборотах давление масла меньше ,чем на высоких оборотах и соответственно натяжение цепи меньше вот она и погромыхивает.
  • 0

#15 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 Июнь 2011 - 02:37

цепь ИМХО.такой уважаемый пробег уже .офигеть. как форсунки ? МЕНЯЛ ?
  • 0

#16 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 Июнь 2011 - 03:24

цепь ИМХО.такой уважаемый пробег уже .офигеть. как форсунки ? МЕНЯЛ ?


Цепь, полагаю, стучать не может. Она издает характерный "шум" , т.к. выбирается зазор между зубьями шестерни и звеньями цепи - сползание удлинившейся цепи с зуба шестеренки.
Стук в случае износа цепи - характерный "щёлкающий треск" могут издавать распредвалы, которые от износа цепи "погуливают" при вращении.
(все вспомнили Жигули-старушку).
Однако отсутствие стука "на холодную" и наличие стука "на горячую" может говорить об износе ЦПГ. Хотя не факт.
  • 1

#17 Che

Che

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обоянь

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 16 Июнь 2011 - 07:27

ЦПГ- Это что??? Попробую начать с натяжителя. Заказал, привезут на следующей неделе. Про форсунки. Не наши менять не нужно, они ремонтируются. Замена обратных клапанов в дружественном Харькове по 1 000 гр. и все. А в остальном они не убиваемые:-), правда мне когда тянули нашу любимую четвертую порвали корпус при нагрузке 9 200 кг:-), вот его пришлось заменить.
  • 0

#18 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 Июнь 2011 - 01:32

ЦПГ- Это что??? Попробую начать с натяжителя. Заказал, привезут на следующей неделе. Про форсунки. Не наши менять не нужно, они ремонтируются. Замена обратных клапанов в дружественном Харькове по 1 000 гр. и все. А в остальном они не убиваемые:-), правда мне когда тянули нашу любимую четвертую порвали корпус при нагрузке 9 200 кг:-), вот его пришлось заменить.


Цилиндро-поршневая группа. В частности, пальцы поршней напчинают стучать "на горячую".
Гидрокомпенсаторы сразу все не стучат, их сразу слышно - резкие и редкие ритмичные щелчки меняющегося тона.
  • 0

#19 RasselDen

RasselDen

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобильные съезды, разнообразные автоклубы, а также тюнинг машин

  • дизель механика
  • Имя:Константин Федорович Доранков

Отправлено 18 Июнь 2011 - 11:39

Цепь конечно не может стучать, вспоминается случай когда причиной этому был обычный болт который оторвался от крепления, точнее головка болта - очень трудно было ее извлечь, а уж тем более обнаружить ее след - во многих сервисах не знали в чем поломка - на диагностике все было как надо пока не вскрыли внутренности и не нашли причину, поэтому этот вариант не стоит откидывать.
  • 0

#20 Che

Che

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обоянь

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 30 Июнь 2011 - 11:35

Наконец то я дождался гидронатяжитель. Поменял его и все заработало как по маслу. Без лишнего шума. СПС всем кто отозвался с ответом на вопрос
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых