Перейти к содержимому


Фотография

Разъем форсунки. Дергается (рывки) на скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1067

#1 dugberg

dugberg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 11 Март 2010 - 03:29

Народ, помогайте! на 4 и 5 передаче при равномерном движении машина начинает дергаться (типа чихает как карбюраторная). Может у кого-то есть схожая ситация, т.к я съездил по гарантийки, сделали диагностику- все у вас харашо, сказали мне!

На мой вопрос, будут ли они со мной кататься по МКАДУ пока дергаться не начнет, мне сказали что нет на это времени, поехали прокатимся по Сормовской ул, а там на 4 передачу не успеешь переключится, как она закончится!
Где-то вычитал что поможет перепрошивка мозгов, но в АВТОГЕРМЕСЕ сказали что дизель не прошивают!

Помогите, если кто-то сталкивался!
  • 0

#2 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 11 Март 2010 - 04:23

Чего помогать-то !? Машина едет и хорошо :biggrin: . У меня такая же хрень на оборотах чуть выше 2-х тысяч. Бывает редко. Дерганья проходят, если газу поддать. Обычно бывает один раз за поездку. Потом не наблюдается. Что-то там с прошивкой скорее всего, видать двигателю мало 2-х тысяч на четвертой и пятой передачах (только на нех дергается).
  • 0

#3 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 Март 2010 - 07:35

Чего помогать-то !? Машина едет и хорошо :biggrin: . У меня такая же хрень на оборотах чуть выше 2-х тысяч. Бывает редко. Дерганья проходят, если газу поддать. Обычно бывает один раз за поездку. Потом не наблюдается. Что-то там с прошивкой скорее всего, видать двигателю мало 2-х тысяч на четвертой и пятой передачах (только на нех дергается).

Чип-тюнеры вам свои услуги предлагают...
  • 0

#4 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 11 Март 2010 - 10:19

Народ, помогайте! на 4 и 5 передаче при равномерном движении машина начинает дергаться (типа чихает как карбюраторная). Может у кого-то есть схожая ситация, т.к я съездил по гарантийки, сделали диагностику- все у вас харашо, сказали мне!

На мой вопрос, будут ли они со мной кататься по МКАДУ пока дергаться не начнет, мне сказали что нет на это времени, поехали прокатимся по Сормовской ул, а там на 4 передачу не успеешь переключится, как она закончится!
Где-то вычитал что поможет перепрошивка мозгов, но в АВТОГЕРМЕСЕ сказали что дизель не прошивают!

Помогите, если кто-то сталкивался!

Помоему все просто, думаю педаль газа мозг эээ... компостировать начинает.
  • 0

#5 aseri

aseri

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Март 2010 - 10:59

Чего помогать-то !? Машина едет и хорошо :biggrin: . У меня такая же хрень на оборотах чуть выше 2-х тысяч. Бывает редко. Дерганья проходят, если газу поддать. Обычно бывает один раз за поездку. Потом не наблюдается. Что-то там с прошивкой скорее всего, видать двигателю мало 2-х тысяч на четвертой и пятой передачах (только на нех дергается).


Все так и есть ! При движении на 4 и 5 передачах при оборотах 2000-2200 на Кайрике дизельном иногда наблюдается дерганье. Лечится нажатием на газ. хоть чуть-чуть. Это наблюдается когда когда машина раскатилась и двиг. только чуть чуть поддерживает этот темп. Почти работает без нагрузки, но с оборотами около 2200.
Считаю, что турбина пытается подхватить и дает усилие наддува и двиг увелич. тягу, но тут же сбрасывает ее, т.к. нет в достаточном количестве топлива и получается обеднение и провал по тяге.
В режиме когда надо усилие двигателю (разгон или торможение движком, горка на дороге) этого не бывает.
Можно при раскатном движении чуть добавить газ, дерганье пропадет, скорость увеличится, но если вы желаете дальше двигаться :du:-90 км/час, то чуть сбросте газ и вы найдете такое положение педали, когда можно идти в раскате с мин газом и не дергаться.
Проехал уже 94 тыс км и не страдаю по этому поводу. каждая машина имеет право на свои особенности.
  • 0

#6 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 526 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 Март 2010 - 11:09

Похоже это встречается на многих 2х литровых дизелях. У меня такое иногда тоже бывает. По началу переживал, педаль снимать собирался, потом плюнул и решил обождать. Вот уже тысяч 40-50 жду :biggrin: .
  • 0

#7 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 Март 2010 - 11:22

И у меня такое иногда бывает. Не обращаю внимания, просто меняю положение педали газа.
  • 0

#8 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 14 Март 2010 - 01:26

Господа,меняйте датчик нейтрали установленный в коробке передач.И ВСЕ!!!!
  • 0

#9 D@ZENT

D@ZENT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Moscow Sever
  • Интересы:Auto, 4x4...

  • дизель механика

Отправлено 14 Март 2010 - 08:36

Господа,меняйте датчик нейтрали установленный в коробке передач.И ВСЕ!!!!


И воздушный фильтр почаще!!!
ЧЕК при таком "движении" не загорается???
Возможно нужно почистить или заменить "Вакуумный модулятор"... Он через ХАБЫ засасывает пыль и прочею "грязюку"!!!
  • 0

#10 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 526 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 Март 2010 - 08:34

Господа,меняйте датчик нейтрали установленный в коробке передач.И ВСЕ!!!!

А где в мех. коробке датчик нейтрали?
  • 0

#11 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 15 Март 2010 - 09:28

А где в мех. коробке датчик нейтрали?

Верх коробки передач,левая сторона по ходу движения
  • 0

#12 aseri

aseri

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 22 Март 2010 - 10:54

[
Господа,меняйте датчик нейтрали установленный в коробке передач.И ВСЕ!!!!

Поясните, пожалуйста, принцип работы датчика нейтрали.
Зачем он нужен и как он участвует в работет МКПП.
При подобном режиме движения обороты двигателя 2000-2200.
Ставишь нейтраль, замечаний к работе двигателя нет.
  • 0

#13 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 22 Март 2010 - 12:03

Вот Вам датчик нейтрали.Ждать замены по гарантии не стал,надо делать комп дагностику,потом 2 недели ждать решения гарантия или нет,потом ждать доставку,короче я купил и сам поставил,цена датчика 1000 р в Авалюксе(код 6655450006).Был в Кунцево,но там даже не слышали о таком датчике.
Замена датчика решила проблему высоких оборотов двигателя на холостых оборотах(когда машина стоит),исчезли симтомы ишака при скорости от 75 до 90 км.ч.
Принцип работы читайте в мануале по ремонту Кайрона,благот на сайте он есть.

Прикрепленные изображения

  • 19032010086_1.jpg

  • 0

#14 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 22 Март 2010 - 12:45

Все так и есть ! При движении на 4 и 5 передачах при оборотах 2000-2200 на Кайрике дизельном иногда наблюдается дерганье. Лечится нажатием на газ. хоть чуть-чуть. Это наблюдается когда когда машина раскатилась и двиг. только чуть чуть поддерживает этот темп. Почти работает без нагрузки, но с оборотами около 2200.
Считаю, что турбина пытается подхватить и дает усилие наддува и двиг увелич. тягу, но тут же сбрасывает ее, т.к. нет в достаточном количестве топлива и получается обеднение и провал по тяге.
В режиме когда надо усилие двигателю (разгон или торможение движком, горка на дороге) этого не бывает.
Можно при раскатном движении чуть добавить газ, дерганье пропадет, скорость увеличится, но если вы желаете дальше двигаться :dolf_ru_107:-90 км/час, то чуть сбросте газ и вы найдете такое положение педали, когда можно идти в раскате с мин газом и не дергаться.
Проехал уже 94 тыс км и не страдаю по этому поводу. каждая машина имеет право на свои особенности.


Готов поддержать эту версию :biggrin:
  • 0

#15 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 22 Март 2010 - 01:13

Готов поддержать эту версию :biggrin:

Мне помогло.Если устраивают "особенности " авто,можно оставить все как есть :dolf_ru_107:
  • 0

#16 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 22 Март 2010 - 09:20

Господа,меняйте датчик нейтрали установленный в коробке передач.И ВСЕ!!!!



Интересно знать, какая взаимосвязь? Первая причина - соотношение массы. скорости, ускорения. Вторая - чистота топливной системы, камеры сгорания, качества топлива. Это наблюдается и в бензиновых, так что неисправности вряд ли присутствуют, и причин беспокойства считаю нет.
  • 0

#17 Panzer

Panzer

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 Март 2010 - 08:17

У меня также наблюдается подобное "дергание" но на 3-Й или на 4-й передачах при оборотах 2000-2200 И также у меня была проблема с холостым ходом. Практически постоянно на ХХ были обороты 1200 , заехал к диллеру и без проблем поменяли " датчик нейтрали". Проблемы с ХХ исчесзи моментально, Кирюхал стал ХХ работать как положено 750 Об\мин.
А вот проблемы с "чиханием" при движении на 3-й и 4-й и оборотах 2000 - 2200 НЕ ИСЧЕЗЛИ. На смоём опыте могу сказать, что замена датчика нейтрали не решает проблымы с "чиханием". По этому поводу диллер обещал подумать, возможно проблемы с прошивкой ( хотя диагностика показывает, что всё в порядке), а возможно с педалью газа. Но с педалью тоже не понятно, т.к. такое наблюдается только на 3-й и 4-й передачах , а на первых двух, да и пятой такого не наблоюдается при тех же самых оборотах. Вопрос остаётся открытым. :dwarf:
  • 0

#18 dugberg

dugberg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 24 Март 2010 - 10:30

Если проблема достаточно распространенная, почему ДИЛЕР о ней не знает, а все таки наверно не хочет "ЗНАТЬ"
  • 0

#19 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 24 Март 2010 - 03:21

У меня также наблюдается подобное "дергание" но на 3-Й или на 4-й передачах при оборотах 2000-2200 И также у меня была проблема с холостым ходом. Практически постоянно на ХХ были обороты 1200 , заехал к диллеру и без проблем поменяли " датчик нейтрали". Проблемы с ХХ исчесзи моментально, Кирюхал стал ХХ работать как положено 750 Об\мин.
А вот проблемы с "чиханием" при движении на 3-й и 4-й и оборотах 2000 - 2200 НЕ ИСЧЕЗЛИ. На смоём опыте могу сказать, что замена датчика нейтрали не решает проблымы с "чиханием". По этому поводу диллер обещал подумать, возможно проблемы с прошивкой ( хотя диагностика показывает, что всё в порядке), а возможно с педалью газа. Но с педалью тоже не понятно, т.к. такое наблюдается только на 3-й и 4-й передачах , а на первых двух, да и пятой такого не наблоюдается при тех же самых оборотах. Вопрос остаётся открытым. :dolf_ru_125:


судя по оборотам, вероятнее даже дергание начинается с 1800, это нестабильное срабатывание модулятора турбины
включается - выключается -> давление в впуске возрастает и снижается -> мощность возрастает и снижается -> появляются рывки
при увеличении оборотов двигателя модулятор включается и остается во включенном состоянии, при понижении выключается.. соответственно рывки пропадают
возможная причина - грязный фильтр в модуляторе
как вариант решения проблемы - у официалов требовать замену модуляторов на модуляторы с улучшенным фильтром {обсуждалось в теме про включение Check Engine на высоких оборотах}

вообще полагаю что все 3 проблемы- и check engine при нагрузке,и рывки, и резкое возрастание расхода {проблема со вторым модулятором, управляющим EGR} имеют общую причину - засорение фильтров модуляторов, а рывки и check engine разные стадии засорения фильтра модулятора турбины

P.S. всего лишь предположение и мое мнение.. кто-нибудь проверит?
на нашем кайроне рывки проявляются крайне редко и слабые..на следующем ТО надо будет все же потребовать замену модуляторов..на всякий случай..

P.P.S. о проблеме с модуляторами диллеры знают..судя по темам на форумах - модуляторы меняют по гарантии и на модуляторы с улучшенным фильтром..если это конечно вина модуляторов
  • 0

#20 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 Март 2010 - 03:43

Грязь в фильтре отпадает. Такой эффект на абсолютно новой машине. Отношусь к этому спокойно. Не напрягает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых