Перейти к содержимому


Фотография

Обороты плавают самостоятельно!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#1 zx1963

zx1963

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Хакасия Абакан
  • Интересы:Интересы разные ... фотография, музыка,кулинария, охота, сплавы, рыбалка, спорт, 4 на 4 :), оружие, лодки.

  • дизель механика
  • Имя:Олег Блум

Отправлено 19 November 2009 - 04:46 PM

Пожалуста подскажите... на прогретом двигателе (дизель) плавают сильно обороты на холостом ходе, к примеру к перекрестку подкатываешь, так и стоишь когда. От штатного 800 оборотов к примеру резко в верх до 1200 приблизительно. и в этом состоянии мотор работает на 1200 неск секунд (до минуты) потом опять сбрасывает до рабочего хх ... Вот так и качает... туда сюда с зависанием на 1200 :dolf_ru_211:
  • 0

#2 zx1963

zx1963

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Хакасия Абакан
  • Интересы:Интересы разные ... фотография, музыка,кулинария, охота, сплавы, рыбалка, спорт, 4 на 4 :), оружие, лодки.

  • дизель механика
  • Имя:Олег Блум

Отправлено 21 January 2010 - 09:10 AM

Пожалуста подскажите... на прогретом двигателе (дизель) плавают сильно обороты на холостом ходе, к примеру к перекрестку подкатываешь, так и стоишь когда. От штатного 800 оборотов к примеру резко в верх до 1200 приблизительно. и в этом состоянии мотор работает на 1200 неск секунд (до минуты) потом опять сбрасывает до рабочего хх ... Вот так и качает... туда сюда с зависанием на 1200 :dolf_ru_107:

Заменил по гарантии датчик на коробке и все встало на место
  • 0

#3 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 03 February 2010 - 08:52 PM

Пожалуста подскажите... на прогретом двигателе (дизель) плавают сильно обороты на холостом ходе, к примеру к перекрестку подкатываешь, так и стоишь когда. От штатного 800 оборотов к примеру резко в верх до 1200 приблизительно. и в этом состоянии мотор работает на 1200 неск секунд (до минуты) потом опять сбрасывает до рабочего хх ... Вот так и качает... туда сюда с зависанием на 1200 :dolf_ru_211:

Замена датчика помогла.А какая коробка?Механика? Датчик чего?
  • 0

#4 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 04 February 2010 - 08:03 AM

Имеется ввиду лямбда-зонд (датчик остаточного кислорода в выхлопных газах) который расположен на выхлопной трубе перед катализатором.К коробке отношения никакого не имеет.


датчик нейтрали в МКПП. судя по симпомам меняли именно его. и повышение оборотов двигателя было вызвано срабатыванием помощи при трогании с места.. на дизеле ECU принудительно поднимает обороты до 1200, если включена любая передача до достижения скорости в 3 км/ч
  • 0

#5 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 06 February 2010 - 05:33 PM

датчик нейтрали в МКПП. судя по симпомам меняли именно его. и повышение оборотов двигателя было вызвано срабатыванием помощи при трогании с места.. на дизеле ECU принудительно поднимает обороты до 1200, если включена любая передача до достижения скорости в 3 км/ч

Как я понял это штатная ситуация.обороты должны подниматься 1200?
  • 0

#6 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 06 February 2010 - 11:06 PM

Как я понял это штатная ситуация.обороты должны подниматься 1200?


при включении любой передачи в КПП и отпускании сцепления до достижения скорости в 3 км/ч ECU принудительно поднимает обороты двигателя, независимо от педали акселератора.. на сколько увеличиваются обороты зависит так же от температуры двигателя.. на холодном чуть выше, на горячем меньше.. где-то до 1100-1200 оборотов поднимает..

если поднимаются когда КПП на нейтрали - проблемы с датчиком нейтрали (за исключением такой ситуации как: холодное масло в КПП, при температурах ниже -15 заметно..если после пуска двигателя включить-выключить любую передачу и отпустить сцепление обороты поднимутся, пока не прогреется мало в КПП и датчик не вернется в нормальное положение при нейтрали..)
если обороты не поднимаются - вероятно датчик педали сцепления (у нас при установке сигнализации пытались настроить автозапуск {что у них успешно не получилось} и поставили перемычку.. ездить стало некомфортно.. т.к. кроме помощи про трогании так же и на переключениях передач ECU контролирует обороты двигателя..снижая рывки, а контролирует по датчику педали сцепления)
  • 0

#7 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 07 February 2010 - 07:38 PM

при включении любой передачи в КПП и отпускании сцепления до достижения скорости в 3 км/ч ECU принудительно поднимает обороты двигателя, независимо от педали акселератора.. на сколько увеличиваются обороты зависит так же от температуры двигателя.. на холодном чуть выше, на горячем меньше.. где-то до 1100-1200 оборотов поднимает..

Сегодня попробовал,нейтраль 1200,выжимаю сцепление 800,коробка механика, дизель.т.е. не работает датчик?
  • 0

#8 Гость_GAM_*

Гость_GAM_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2010 - 07:12 PM

После пргрева, когда температура устанавливается в рабочий режим, т. е. постепенно появляется. Когда двигатель еще не достиг рабочей температуры его вообще не трясет и выхлоп ровный и прием хороший. А потом все происходит то, о чем я писал выше. :blush:

Всем Привет! Подскажите, что случилось с дизелем на 15 тыс.км? Появился повышенный шум на холостых оборотах. Если бы это был обыкновенный "жигуленок", то я бы предположил, что ослабла цепь или как бы постукивают "пальчики". А тут для меня тёмный лес. Вопрос: надо ли срочно ехать в сервис или через 5 тыс.км будет ТО и там определят? ( шум появился при 13 тыс.км) Заранее спасибо за любой ответ.
  • 0

#9 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 February 2010 - 11:45 AM

Всем Привет! Подскажите, что случилось с дизелем на 15 тыс.км? Появился повышенный шум на холостых оборотах. Если бы это был обыкновенный "жигуленок", то я бы предположил, что ослабла цепь или как бы постукивают "пальчики". А тут для меня тёмный лес. Вопрос: надо ли срочно ехать в сервис или через 5 тыс.км будет ТО и там определят? ( шум появился при 13 тыс.км) Заранее спасибо за любой ответ.

Может и цепь. Какого рода шум? Откуда? Постоянный или появляющийся? И т.д.?
Если напрягает, то лучше загляни на сервис.
  • 0

#10 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 09 February 2010 - 09:22 PM

Сегодня попробовал,нейтраль 1200,выжимаю сцепление 800,коробка механика, дизель.т.е. не работает датчик?


эммм? на нейтрали обороты поднимаются? а при попытке тронуться нет? :blink: не при выжымании.. а при отпускании не на нейтрали..т.е. при попытке тронуться не трогая педаль акселератора..
  • 0

#11 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 17 February 2010 - 08:24 PM

эммм? на нейтрали обороты поднимаются? а при попытке тронуться нет? :blink: не при выжымании.. а при отпускании не на нейтрали..т.е. при попытке тронуться не трогая педаль акселератора..

Сегодня проверил еще раз.Прогретый двигатель,прогретая коробка останавливаюсь на красный,переключаю в нейтраль обороты 1200.выжимаю сцепление 800.включаю 1 не отпуская сцепления.не давая газа-обороты не повышаются.опять нейтраль.выжимаю сцепление 800. Иногда бывает нормально.
  • 0

#12 klips007

klips007

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Имя:Александр

Отправлено 03 March 2010 - 04:18 PM

Возникла такая же проблема как и у ВИГа. Съездил в тех центр и довольно скоро определили: не исправен концевик выключателя КПП (во всяком случае так написали в сервисной книжке!). Сказали будут менять по гарантии, работы после поступления зап.части минут на 15-20. Буду ждать зап. часть!!!
  • 0

#13 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 04 March 2010 - 09:39 AM

Возникла такая же проблема как и у ВИГа. Съездил в тех центр и довольно скоро определили: не исправен концевик выключателя КПП (во всяком случае так написали в сервисной книжке!). Сказали будут менять по гарантии, работы после поступления зап.части минут на 15-20. Буду ждать зап. часть!!!

Точно такая же фигня,правда еще не записался на диагностику,но то что не дорабатывает датчик нейтрали это 100 процентов,надо срочно на прием к докторам ехать.
  • 0

#14 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 March 2010 - 12:17 PM

Всем Привет! Подскажите, что случилось с дизелем на 15 тыс.км? Появился повышенный шум на холостых оборотах. Если бы это был обыкновенный "жигуленок", то я бы предположил, что ослабла цепь или как бы постукивают "пальчики". А тут для меня тёмный лес. Вопрос: надо ли срочно ехать в сервис или через 5 тыс.км будет ТО и там определят? ( шум появился при 13 тыс.км) Заранее спасибо за любой ответ.

Вот, такая же фигня.
Завожу, холодный двигатель, работает ровно, всё хороше.
Прогрелся двигатель. Стою перед капотом какой то шум, как буд то обороты плавают или цепь может? Слушаю выхлопную, всё в порядке, работает ровно, к капоту подхожу чё то не то, как дребезжит чтоли? Пробег 47000. Заметил ещё в праздники новогодние.
  • 0

#15 Гость_Николай 47_*

Гость_Николай 47_*
  • Гости

Отправлено 09 March 2010 - 07:15 PM

Вот, такая же фигня.
Завожу, холодный двигатель, работает ровно, всё хороше.
Прогрелся двигатель. Стою перед капотом какой то шум, как буд то обороты плавают или цепь может? Слушаю выхлопную, всё в порядке, работает ровно, к капоту подхожу чё то не то, как дребезжит чтоли? Пробег 47000. Заметил ещё в праздники новогодние.

Похоже натяжитель цепи или его крепление. Вскрытие покажет. По любому ,срочно на гаробслуживание если не " кузнечик".Обязательно заактировать ,если будут футболить. Пр. сообщить о результатах.
  • 0

#16 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 March 2010 - 06:04 AM

Похоже натяжитель цепи или его крепление. Вскрытие покажет. По любому ,срочно на гаробслуживание если не " кузнечик".Обязательно заактировать ,если будут футболить. Пр. сообщить о результатах.

Но ведь натяжитель должен и на холодную греметь? Именно когда прогреется, только тогда неровности какие то. Будет прогреваться час, значит час будет работать ровно. Сейчас потеплело, прогревается быстрей и шуметь начинает раньше.
  • 0

#17 Гость_Николай 47_*

Гость_Николай 47_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2010 - 10:49 AM

Но ведь натяжитель должен и на холодную греметь? Именно когда прогреется, только тогда неровности какие то. Будет прогреваться час, значит час будет работать ровно. Сейчас потеплело, прогревается быстрей и шуметь начинает раньше.

Холодное,вязкое масло уменшает зазоры во всех соединениях .
При нагревании металл расширяется , а значит увеличиваются зазоры. Возможны сотни причин повышенного шума или стука ДВС . Рекомендую проверить и обтянуть все навесное и вращающееся сверху ДВС:шкивы,насосы,генератор. Т.Е. исключить "кузнечика".Удачи.
  • 0

#18 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 March 2010 - 12:03 PM

Холодное,вязкое масло уменшает зазоры во всех соединениях .
При нагревании металл расширяется , а значит увеличиваются зазоры. Возможны сотни причин повышенного шума или стука ДВС . Рекомендую проверить и обтянуть все навесное и вращающееся сверху ДВС:шкивы,насосы,генератор. Т.Е. исключить "кузнечика".Удачи.

При нагревании металл расширяется и зазоры уменьшаются. Нехороший звук появляется при полностью разогретом двигателе, даже если на улице -35 и при остановках после езды, даже если очень холодно и именно по этой причине исключаем всё навесное. Всё навесное холодное. Посоветовали сьездить на регулировку (диагностику) топливной системы.
  • 0

#19 Гость_Николай 47_*

Гость_Николай 47_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2010 - 02:24 PM

При нагревании металл расширяется и зазоры уменьшаются. Нехороший звук появляется при полностью разогретом двигателе, даже если на улице -35 и при остановках после езды, даже если очень холодно и именно по этой причине исключаем всё навесное. Всё навесное холодное. Посоветовали сьездить на регулировку (диагностику) топливной системы.

Холодное масло сокращает зазоры и ударные нагрузки .Даже отсутствие масла не вызовет разрушений в холодном узле,пока он не не перегреется. Если ДВС "троит" и нет стука, имеет место потеря мощности и дизельный ДВС езжайте. Я искренне хотел Вам помочь. В молодые годы более 1000 ДВС при К.Р. лично отремонтированы.
  • 0

#20 Evgesha1182

Evgesha1182

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 October 2011 - 06:07 AM

Доброе утро кайроноводы! Столкнулся с такой проблемой, только на холодном движке при пуске двигателя и спустя секунд 10 начинают циклично плавать обороты холостого хода 750-850 больше меньше больше меньше и плавают так пока мотор не нагреется до 40 -45 градусов. после прогрева стоят 800 оборотов. Что это может быть, что смотреь, где какой проводок пошевелить? Может кто сталкивался с таким?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых