Быстроразъемные клеммы аккумулятора.
#1
Отправлено 29 September 2014 - 09:51 AM
Популярное сообщение!
Для дополнительных зарядок аккумулятора зимой, ковыряться с двумя ключами, особенно в -35 мороза, посчитал неудобным, поэтому и пришла мысль переделать крепление кронштейна и клемм для более удобного и быстрого демонтажа аккумулятора.
Это стоковые клеммы.
А это быстроразъёмные клеммы с eBay. Цена 400руб.
Примерка новых клемм показала, что купленные клеммы необходимо немного переделать. Распрямить, согнуть в размер под наконечник провода, просверлить отверстие под стяжной болт, пропилить вырез в крышке.
Соединяем быстросъемные клеммы с наконечниками проводов и монтируем клеммы на аккумулятор.
Вместо штатных болтов кронштейна купил болты с «барашком», приварил гайку с фланцем и покрасил.
В целом получилось вот так.
#2
Отправлено 29 September 2014 - 10:22 AM
На аккуме плотно сидят?
За отчёт конечно же "+".
#3
Отправлено 29 September 2014 - 10:30 AM
#4
Отправлено 29 September 2014 - 10:38 AM
2x 12V Auto Car Caravan Boat Motorhome Quick Release Battery Terminal ClampsОлег, а номерочка с eBay неосталось? На аккуме плотно сидят?
Сидят очень плотно. Ошибся в цене, 300руб стоят.
У меня там еще Бинаровский провод сверху, пока не нашел варианта, как эстетично все вместе смонтировать... Ну или замотаю "синей изолентой" )))А плюсовую клему как-то будешь еще изолировать, а то, вроде, не очень хорошо, что голый метал с плюсом открытый остался?
Сообщение отредактировал Олег03: 29 September 2014 - 10:39 AM
#5
Отправлено 29 September 2014 - 10:55 AM
Лучше запитать бинар от второго акумулятора через реле напряжения
#6
Отправлено 29 September 2014 - 11:53 AM
#7
Отправлено 29 September 2014 - 02:03 PM
Нету лишних денег )Таскать тяжелый акумулятор домой геморно
Лучше запитать бинар от второго акумулятора через реле напряжения
#8
Отправлено 29 September 2014 - 02:16 PM
#9
Отправлено 29 September 2014 - 03:21 PM
#10
Отправлено 29 September 2014 - 04:25 PM
Нету лишних денег )
Я в качестве второго акума взял старую варту которой уже 4 года
Нормальный ток для запуска дизеля он уже на дает а емкости для питания бинара хватает
Цена ему 300р если сдам во вторсырье
И таких полуживых акумуляторов найти можно много
Реле напряжения стоит 250р
Провод до багажника и крепление акумулятора тоже почти ничего не стоят
Тут главное работы много а затрат мало
#11
Отправлено 29 September 2014 - 04:50 PM
У каждого свой выбор....Тут главное работы много а затрат мало
#12
Отправлено 01 October 2014 - 02:13 AM
#13
Отправлено 01 October 2014 - 02:34 AM
Мой личный гараж во дворе дома (пятиэтажка), но металлическая обычная коробка. Капиталку не разрешили возвести.Олег, у тя авто стоит на улице, что-ли?
А к чему вопрос? )
#14
Отправлено 01 October 2014 - 04:11 AM
#15
Отправлено 01 October 2014 - 04:27 AM
У меня конечно кинут кабель на тросе с балкона до гаража, но как-то я опасаюсь на ночь оставлять электрику включенной в гараже...Да просто я, когда надо аккумулятор подзарядить, я в гараже на ночь цепляю зарядник-автомат к акк., не снимая его с машины и не отцепляя клеммы.
Но самое главное проштудировав статьи про электрохимию зарядки АКБ в сильные морозы, решил что буду следовать умным книжкам
#16
Отправлено 01 October 2014 - 07:36 AM
У меня конечно кинут кабель на тросе с балкона до гаража, но как-то я опасаюсь на ночь оставлять электрику включенной в гараже...
Но самое главное проштудировав статьи про электрохимию зарядки АКБ в сильные морозы, решил что буду следовать умным книжкам
Привет Олег. Только учти в "умных" книжках иногда пишут полную х.... Типа ток заряда, разряженной батареи, должен быть 10% от от её ёмкости. То есть если акб 100А\час то ток должен быть 10А. Бред. Аккумулятор конечно зарядится, только вот парочка "таких" зарядов сократит его срок службы в двое-трое. Просто осыпятся пластины.
Нормальный заряд должен быть не более 2,5А 14,5В и на сутки двое. Если у тебя есть нормальное зарядное устройство, выставь на ночь 14,5В и 1,5-2А утром заведёшься гарантировано.
#17
Отправлено 03 October 2014 - 06:42 PM
Вот здесь хорошо написано про аккумуляторы и их зарядку: WWW.ZR.RU/ARCHIVE/ZR/2001/09 на стр176.Привет Олег. Только учти в "умных" книжках иногда пишут полную х.... Типа ток заряда, разряженной батареи, должен быть 10% от от её ёмкости. То есть если акб 100А\час то ток должен быть 10А. Бред. Аккумулятор конечно зарядится, только вот парочка "таких" зарядов сократит его срок службы в двое-трое. Просто осыпятся пластины.
Нормальный заряд должен быть не более 2,5А 14,5В и на сутки двое. Если у тебя есть нормальное зарядное устройство, выставь на ночь 14,5В и 1,5-2А утром заведёшься гарантировано.
Сообщение отредактировал холмогорец: 03 October 2014 - 06:44 PM
#18
Отправлено 04 October 2014 - 03:04 AM
... проштудировав статьи про электрохимию зарядки АКБ в сильные морозы, решил что буду следовать умным книжкам
Тогда, конечно, лучше дома заряжать.
Я, когда в первую зиму посадил свой Рокет в -36, "маслая стартер от души", стаскал акк. домой, поставил в горячую воду в ванну (супруга чуть не прибила тапком, как таракана).
Наутро он был бодр и весел. Он до сих пор живой, зря я потратился на новую Варту, которая крутит через год так же, как и Рокет перед сменой на Варту.
Стоит работяга Рокет в углу гаража целый год (питает пультовую сигнализацию), как сиротка с нормальным таким напряжением 12.4в., вилка показывает 80%.
Что касается "умных книжек", то веры им у мну нету, так как есть опыт, - сын ошибок трудных.
Аккумулятор, если не сульфатированный, нормально берет заряд и в холод, может, немного похуже, но заряжается.
За многолетнюю свою автожизнь понял, что чтоб аккумулятор работал долго и "сщясливо", его надо эксплуатировать в "хвост и в гриву".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых