Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вентилятор радиатора

вентилятор скрипит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 369

#361 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 25 Апрель 2018 - 06:32

угу
  • 0

#362 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 11 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 Апрель 2018 - 06:54

У меня с 70 теплеет верхний патрубок, на 84-86 и радиатор горячий
95 - это максимум, который я видел на БК. больше 100 точно не было, БК бы орал, а я его за 5 лет только первый раз услышал.
до 108 стоит посередине как вкопанная, больше не было.
т.е. при температуре окружающего воздуха 2-4 градуса тепла, можно и не дождаться включения?
Для проверки вентилятора как-то заставить его включиться можно?

Привет Андрей. Температура верхнего патрубка роли не играет. Нужно смотреть КОГДА начинает нагреваться нижний патрубок. Если это происходит до 80 градусов, значит нужно менять термостат. У меня дизель, но номер стоит на решётке и перекрывает радиатор сильнее, чем лебёдка. На скорости свыше 160 температура ползёт в верх. Электровентилятор справляется не всегда и даже 2 вентилятора кондиционера не сильно улучшают ситуацию.Если за бортом меньше +25, то нормально, а если больше))))) Приходится снижать скорость. Кстати при снятом номерном знаке, такого не происходит. Температура выше 93" не поднимается. Так, что лебёдка изрядно снижает теплообмен. :wink:


  • 0

#363 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 25 Апрель 2018 - 07:18

На скорости свыше 160 температура ползёт в верх.

Я до такой скорости ни разу не разгонялся :)))
Про термостат - спасибо, но зимой, вроде, норм было, значит работает пока ;)
  • 1

#364 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 30 Апрель 2018 - 05:36

Парни, всем спасибо за помощь, надеюсь, я свою проблему решил.
Ты знал, ты знал :))))
Грязи там не было, но контакт между контроллером и вентилятором оказался ху плохой. Сейчас работает как швейцарские часы, включается ровно на 87 градусах, вторая скорость, когда температура под 100 градусов подходит, точное значение включения второй скорости не засек.

Продолжение истории;)
Несколько дней катался по асфальту - все четко: вентилятор включался/включался все было ок, пока сегодня чутка не поплавали, одна из луж:

Вентилятор опять отказался включаться. Подоткнул на прямую не работает, попытался разобрать - не получилось, но пока с ним возился видимо просох плюс постучал/покрутил его по всякому - заработал.
Он купаться не любит?;)) Его что перед бродами снимать?

Сообщение отредактировал t_52: 30 Апрель 2018 - 05:37

  • 0

#365 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 Апрель 2018 - 06:06

Андрей, купаться не любят контакты шим, ну и на прямую как запитывались ? Предположу, что через окисленную фишку. Там (нижний контакт) Достаточно плотная резинка, но фиксатор очень хрупкий Я нырял глубже.)))


  • 0

#366 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 30 Апрель 2018 - 07:25

Андрей, купаться не любят контакты шим, ну и на прямую как запитывались ? Предположу, что через окисленную фишку. Там (нижний контакт) Достаточно плотная резинка, но фиксатор очень хрупкий Я нырял глубже.)))

В разъем на вентиляторе, который в ШИМ вставляется, воткнул туда 2-а провода и напрямую к аккумулятору. Фишка не окисленная, контакты чистые.
  • 0

#367 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 Апрель 2018 - 09:17

В разъем на вентиляторе, который в ШИМ вставляется, воткнул туда 2-а провода и напрямую к аккумулятору. Фишка не окисленная, контакты чистые.

Извини, буду настаивать на своем. Гряэный контакт . 2013 г. Пробег ? Ну под сотню. У меня вентилятор после 87 градусов не выключается. Тоже 2013 г. Пробег 78 т. км. Зимой молотит часов по шесть. Если перевести на мото часы, то много ))) . Износ чего ?


  • 0

#368 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 01 Май 2018 - 05:52

Пробег 40 тыс с копейками;)
Ну, допустил, пусть будет грязный контакт, тогда почему при езде по асфальту все ок, не смотря на вибрации и пр, а как только его в воду окунули - писец, вентилятор не включается, причем я повторюсь, отсоединял фишку с шим-контроллера и к контактам вентилятора напрямую в эту фишку подавал 12 вольт.
Заработало по такой схеме это все только после того как я снял вентилятор и попытался его разобрать. Причем в самом вентиляторе воды не было слилось чуток из оплетки, в которой провода проложены по самому вентилятору.
Я физику процесса не понимаю:( Что есть вентиляторе или в самой фишке вентилятора, которая подключается к контроллеру, что пока со всей этой хрени воду не солью, пока это все чуток не просохнет нифига не работает?
Тот же генератор под водой работает и не жужжит.
  • 0

#369 Racer22rus

Racer22rus

    Новичок

  • Неактивные
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 Май 2018 - 05:56

Всем доброго времени суток! Проблема такая: на прогретом двигателе постоянно фигачат вентиляторы охлаждения до того момента, пока двигатель не заглушишь(Температура за бортом 10-12 градусов). Поменяли термостат на новый - все равно фигачат, нижний патрубок холодный даже на горячую (но это может быть норма?)
Вычитал, что есть две причины по которым включаются вентили: это датчик температуры и датчик давления в системе кондиционирования. В связи с этим вопрос: может ли вентиль включаться из-за того,что кондер не заправлен? 


  • 0

#370 Альберт54

Альберт54

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Альберт

Отправлено 15 Июль 2018 - 06:07

Всем доброго времени суток! Проблема такая: на прогретом двигателе постоянно фигачат вентиляторы охлаждения до того момента, пока двигатель не заглушишь(Температура за бортом 10-12 градусов). Поменяли термостат на новый - все равно фигачат, нижний патрубок холодный даже на горячую (но это может быть норма?)
Вычитал, что есть две причины по которым включаются вентили: это датчик температуры и датчик давления в системе кондиционирования. В связи с этим вопрос: может ли вентиль включаться из-за того,что кондер не заправлен? 

Думаю что нет, у меня проблема такая же. Датчик температуры поменял, кондей заправлен и работает исправно. При включении кондея вентилятор работает во втором, более быстром режиме, при отключении кондея снова начинает вращаться в первом режиме (а должен просто выключиться как я понимаю). Да и к тому же при неисправности датчика давления в системе кондиционера он просто не включится и соответственно на работу вентилятора не повлияет. Похоже на залипание реле включения, однако релюшки в общем блоке предохранителей я не нашел, как понимаю она в блоке на самом вентиляторе. Подскажите может кто уже решил данную проблему, либо разбирал блок включения вентилятора?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых