Нужна консультация
#1
Отправлено 09 December 2014 - 12:40 PM
Ситуация в следующем: уже давно смотрю в сторону кайрона, и сейчас даже нашлась в кармане нужная сумма денег, но есть проблема.
Не могу определиться бензин или дизель (но однозначно МТ). Был на тест-драйвах, но там только дизель на автомате, и манагер толком машину не знает, только общие фразы.
Мне бы хотелось встретиться с представителями обоих видов силовых агрегатов, узнать плюсы и минусы, как ведут себя в различных условиях и прочее, а так же интересен обзор автомобля от непосредственного владельца (тырнеты тоже пересмотрел).
Был бы очень признателен С меня кофе и печеньки
#2
Отправлено 09 December 2014 - 12:54 PM
#3
Отправлено 09 December 2014 - 12:59 PM
#4
Отправлено 09 December 2014 - 01:15 PM
#5
Отправлено 09 December 2014 - 01:25 PM
#6
Отправлено 09 December 2014 - 02:10 PM
Как раз на это и напрашиваюсьНижегородцы, прокатите на тракторе человека!
#7
Отправлено 09 December 2014 - 04:25 PM
Бери дизель ! но с бензовозов стоящих на обочине не заправляйся !!! Смаж на всякий случай форсунки , и будь счастлив !Друзья!
Ситуация в следующем: уже давно смотрю в сторону кайрона, и сейчас даже нашлась в кармане нужная сумма денег, но есть проблема.
Не могу определиться бензин или дизель (но однозначно МТ). Был на тест-драйвах, но там только дизель на автомате, и манагер толком машину не знает, только общие фразы.
Мне бы хотелось встретиться с представителями обоих видов силовых агрегатов, узнать плюсы и минусы, как ведут себя в различных условиях и прочее, а так же интересен обзор автомобля от непосредственного владельца (тырнеты тоже пересмотрел).
Был бы очень признателен С меня кофе и печеньки
#8
Отправлено 09 December 2014 - 05:23 PM
Думаю советовать в выборе авто и его комплектации не благодарное занятие. Скажу про свой выбор. Были авто различных марок - все зажигалки. При покупке Кайрона встал тот же выбор. Честно говоря дизеля побаивался. Но рассуждал просто. Раз практически джип - значит должен быть дизелем. В процессе эксплуатации понял не прогадал. Тяга лучше чем у бензина, расход топлива меньше, расходы по обслуживанию подороже, но приемлемо. Вот собственно и всё. Да - имею хороших знакомых у которых бензиновый Кайрон. Плохого ничего не слышал, очень довольны.Друзья!
Ситуация в следующем: уже давно смотрю в сторону кайрона, и сейчас даже нашлась в кармане нужная сумма денег, но есть проблема.
Не могу определиться бензин или дизель (но однозначно МТ). Был на тест-драйвах, но там только дизель на автомате, и манагер толком машину не знает, только общие фразы.
Мне бы хотелось встретиться с представителями обоих видов силовых агрегатов, узнать плюсы и минусы, как ведут себя в различных условиях и прочее, а так же интересен обзор автомобля от непосредственного владельца (тырнеты тоже пересмотрел).
Был бы очень признателен С меня кофе и печеньки
#9
Отправлено 09 December 2014 - 06:34 PM
Вот это ты на вентилятор неплохо подкинулНе могу определиться бензин или дизель (но однозначно МТ).
Велкам на встречу: http://kyron-clan.ru...post__p__532493
там и покатают и посмотришь, что из этого пулупаркета сделать можно ;)
#10
Отправлено 09 December 2014 - 06:49 PM
По встрече еще не понятно, наберется кворум или нет. Если интересно, могу прокатить, но у меня дизель с АКПП-5. Считаю данное сочетание идеальным для удобства... Но у каждого свое мнение, если интересно своим могу поделиться. Телефон в подписи.Друзья!
Ситуация в следующем: уже давно смотрю в сторону кайрона, и сейчас даже нашлась в кармане нужная сумма денег, но есть проблема.
Не могу определиться бензин или дизель (но однозначно МТ). Был на тест-драйвах, но там только дизель на автомате, и манагер толком машину не знает, только общие фразы.
Мне бы хотелось встретиться с представителями обоих видов силовых агрегатов, узнать плюсы и минусы, как ведут себя в различных условиях и прочее, а так же интересен обзор автомобля от непосредственного владельца (тырнеты тоже пересмотрел).
Был бы очень признателен С меня кофе и печеньки
#11
Отправлено 09 December 2014 - 08:30 PM
Так точно!Дизель круче, но и ухода требует больше, чем "зажигалка".
Я на таком на тест драйве был, сразу предоплату оставил (целую 1000 руб) и через неделю сидел в новеньком с МКПП! Щас даже немного жалею что не взял с пятиступочкой, я просто не знал, а боялся брать АКПП6 так как с прицепом каждый день.По встрече еще не понятно, наберется кворум или нет. Если интересно, могу прокатить, но у меня дизель с АКПП-5. Считаю данное сочетание идеальным для удобства... Но у каждого свое мнение, если интересно своим могу поделиться. Телефон в подписи.
#12
Отправлено 09 December 2014 - 09:54 PM
Вброс получился случайным. Я не со зла Честно!Вот это ты на вентилятор неплохо подкинул
Спасибо. Буду следить за темой. Если получится, то с удовольствием присоединюсь на своем псевдо_полноприводном кроссеВелкам на встречу: http://kyron-clan.ru...post__p__532493
Поясню, почему сложности с выбором.
Бензин рассматриваю с точки зрения установки ГБО, т.к. сейчас на нем езжу и сильно привык на тыщу заливать полный бак и менять фильтр за 150 рублей (не надо кидать ссылки на нецелесообразность ГБО. видел. читал. имхо, каждый решает сам, а кто уже на газу поездил, тот все еще будет на него смотреть ) При моей езде окупаемость 8-10 месяцев
Дизель интресен и по расходу получается дороже ГБО на сущщие копейки, но тесно никогда с ним не общался и начитался страхов по поводу 4й форсунки. Вот и сыкатно.
Принято!если интересно своим могу поделиться.
#13
Отправлено 09 December 2014 - 11:43 PM
Цена топлива+присадки+подогреватель+фильтр+каждые 10ткм форсы мазать... - окажется проще зажигалку иметь.
(у меня только вебаста. жду когда форсы крякнут:( )
#14
Отправлено 10 December 2014 - 10:46 AM
Если только из-за экономии, то ИМХО не стоит заморачиваться по поводу дизеля. Единственной, козырь, который не межет перекрыть бензинка - это тяга, если это не критично, то лучше выбрать бензинку, дешевле и покупка, и обслуга, и горючка с ГБО. Плюс чуток теплее зимой и с гелями не надо прыгать, да и лить можно в любом мухосранске то, что есть на колонке без риска угробить движку.Дизель интресен и по расходу получается дороже ГБО на сущщие копейки, но тесно никогда с ним не общался и начитался страхов по поводу 4й форсунки. Вот и сыкатно.
Сообщение отредактировал t_52: 10 December 2014 - 10:48 AM
#15
Отправлено 10 December 2014 - 12:09 PM
НЕПРАВДА, там если вебасту убрать остальное все бесплатное!Если делать всё что пишут, то дизель обойдётся ну очень дорого.
Цена топлива+присадки+подогреватель+фильтр+каждые 10ткм форсы мазать... - окажется проще зажигалку иметь.
(у меня только вебаста. жду когда форсы крякнут:( )
Вы от лени ждете смерти форсунок, больше причин нету.
Сообщение отредактировал nihsurk: 10 December 2014 - 12:32 PM
#16
Отправлено 10 December 2014 - 01:36 PM
Ну ты наговорил,единственное что необходимо сделать если автомобиль новый - смазать форсунки и свечи и забыть о нихЕсли делать всё что пишут, то дизель обойдётся ну очень дорого.
Цена топлива+присадки+подогреватель+фильтр+каждые 10ткм форсы мазать... - окажется проще зажигалку иметь.
(у меня только вебаста. жду когда форсы крякнут:( )
#17
Отправлено 10 December 2014 - 02:30 PM
Нет, этого мало. Самое главное забыли- нужно еще ездить, ездить и ездить.Ну ты наговорил,единственное что необходимо сделать если автомобиль новый - смазать форсунки и свечи и забыть о них
#18
Отправлено 10 December 2014 - 02:58 PM
#19
Отправлено 10 December 2014 - 03:02 PM
#20
Отправлено 10 December 2014 - 04:13 PM
Я машину покапаю чтоб ездить, а не для того чтоб у автослесарей своим быть.
Для справки за 70000 км подшипники задней ступицы поменяны два раза по гарантии, и один раз за свои, развал схождение обошлось в 13000ру, два датчика АБС, натяжитель цепи, сальник заднего моста.
По твоему при прохождении каждого ТО надобно полмашины разобрать и смазать, чтоб в случае ремонта всё открутилось чикипуки и я неленив а крут, потомучто за это бабло которое я доплачу к стоимости ТО за
смазку форс,
смазку развальных болтов с их снятием,
ежегодную замену тросов ручника
ежемесячную регулировку ручника(кто ездил на москвичах -ill be back)
иещё всякой хрени(лампочки климата, заслонка печки, отодвинуть зад сидуху чтобсидеть можно было.............................................)
я бы купил чё-то подороже и по качественней и ездил бы как моя супруга на пыже партнёре. За тоже время и пробег по тем же дорогам заменили втулки стабилизатора по гарантии и реле вентилятора за 5000ру - ФСЁ.
Прошло три года и я думаю что пыж сейчас намного ликвидней окажется корейско-дальневосточного чуда
Кто я после этого?
Лентяй или лох.
К сожалению все мы с этими машинами лохи
до окурка изездил два Соболя - тосол и боковая дверь, а тут полный ахтунг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых