Перейти к содержимому


Фотография

150000тысяч.км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 08:33

Что мог-сам, а так в сервисе.
  • 0

#22 genf

genf

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:G

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 08:40

Привет всем!! проехал на своей 186 тыс помелял 2 тыс назад сцепление,нижние рычаги и все ну кроме конечно расходников и на 100 тыс высверливал четвертую свечу а вот насчет хабов перед клапаном я на 100 тыс поставил фильтрик вот сегодня решил его поменять вот какой результатpost-28864-0-47078300-1442774287_thumb.j


а забыл вот пару недель назад под четвертой форсой медное кочечко поменял начало сечь

Прикрепленные изображения

  • 20150920_155414.jpg

  • 0

#23 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 09:05

Итак мои 150 000 км. пробега.

Машиной очень доволен, не подводила. Все поломки или траты считаю обоснованными.

Итак… Брал новым с салона 2008 году в максимальной комплектации luxury, дизель, 5 ст. АКПП, кожаный салон, ESP. Обслуживался у официальных дилеров, но расходники все привозил свои, (чем здорово их злил), но они изучив все необходимые сертификаты к расходниками все делали.

Масло лил сначало Teboil а потом Statoil LazerWay TDI 5W-40W.

По гарантии (т.е. безплатно) усилили полку под аккумулятором и подварили левый подкрылок, поменяли верхний левый рычаг.

На 25 тыс. вежливо попросили заменить шаровые на усиленные, я согласился. Остальных поломок в время гарантии не припомню, видимо они были не значительные. На 100 тыс. поменял оба нижних рычага вместе с шаровыми и один верхний рычаг. (что бы потом туда больше не лазить). Где то на 130000 км. рванула турбина (в соответствующей теме я описал ее замену), цена ее порадовала , заплатил что около 24 тыс. рублей. Примерно на этом пробеге начитался про замену пружин, итог, перед леджифорс, зад масума (поподробнее я описал в соответствующей теме). Так же избавился от ЕГР , перепрошил блок. При перепрошивке умудрился блок убить , но благодаря «Вахмурке» удалось блок «поднять» и залить нужную прошиву. Так же на 130 тыс. обнаружил, что вырвана площадка с левой стороны на передней подушке кузова, вварил толстую пластину, болт заменил на более толстый, хотел сделать и на правой стороне но как всегда забыл. (правда в прошлом месяце сделал… так же площадка и болт) Цена вопроса что то около 3 тыс. рублей. Правда бампер снимал сам и ставил. Еще озадачился хабами (спасибо форуму), оказалось, что они давно крутятся вместе с мостом. Заменил хабы сам, поставил в воздушную магисталь фильтр и обратный клапан, теперь все работает хорошо. Прошлой зимой потекла рейка в месте выхода рулевого вала. Пробывал заменить сальник, не надолго, очень большая выработка на самом валу. Хотя можно конечно же проточить вал и подобрать другой сальник , но предложили как раз новую рейку за 13 тыс. рублей, поставил и не парюсь. Конечно же еще на 40-50 тыс. модернизировал модуляторы турбины и ЕГР (он тогда еще был). Как и у многих в результате износа седла клапана, залип шарик в районе вакуумного насоса, выкинул его и забыл про проблему (в соответствующей теме я это описал). Недавно заменил натяжитель ремня на «вечный», модернизированный. (родной отходил 100 тыс.) На текущий момент осталось несколько не критичных болячек которые собираюсь устранить: замена одного из вентиляторов кондиционера, старый заклинило. (кстати кондей не разу не дозаправлял, все отлично работает и так), поставить подогреватель «Северс +», отремонтировать подогрев водительского сиденья. Форсунки не мазал не менял , не мерил. Зимой заводится до -20 ти, прошлой зимой ездил к друзьям на дачу, было ночью до -28, -30, поставил сигу на автозапуск каждые 2 часа по 15 мин, без проблем…

Если что забыл не обессудьте, значит это было не так важно.. В семье три машины, кайрон показал себя очень достойно.

 


  • 2

#24 laut

laut

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:lada urban 5d белый

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 05:15

круто
  • 0

#25 Доктор Ж

Доктор Ж

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 Июль 2018 - 10:19

Всем привет. Пробег 150000 Машина 2013г. Новая из салона. Дизель. АКПП 5. Замена пружин и амортизаторов ( Кони и Добинсон). Удалён катализатор. Прошивка от Вахмурки. Заглушен ЕГР.  Электровентилятор. Масло лью Ликви моль. Фильтры- неоригинал. Замена тормозных дисков на 120000. На ТО 150000 рекомендовали замену интеркуллера и нижних рычагов. Свистит турбина ( или интеркуллер?). В целом машиной доволен, но уже пора менять. Вот только не знаю на что...


  • 1

#26 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 28 Июль 2018 - 06:42

Зачем менять? Доезжай до 200000,потом вложи тыс.100 и кати дальше!
  • 0

#27 Доктор Ж

Доктор Ж

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 Июль 2018 - 10:56

Зачем менять? Доезжай до 200000,потом вложи тыс.100 и кати дальше!

Что то неохота :wink:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых