Перейти к содержимому


Фотография

ДПКВ датчик. Глохнет на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 282

#281 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 September 2019 - 04:54 PM

Пробуй от канистры запитать топливом, х.з. неужели ТНВД так туфтит. Да, без питания клапана ТНВД начинает выдавать мах давление.

От канистры да, попробую. Но нужен фильтр. Со старым или от дигулей не хочу, стрёмно насос испортить. Я лишний раз в топливную не хочу лезть, чтобы грязи туда не занести. Заказываю фильтр и пробую из канистры с ним.


  • 0

#282 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 September 2019 - 12:56 PM

жесть :hey:


  • 0

#283 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 October 2019 - 08:16 AM

Ребята! Забегая вперед - причину нашёл, спасибо Роману за подсказку. Итак по порядку, мною было заказано датчики коленвала и распредвала и ещё клапан imv. Продавец пообещал оформить возврат, если не понадобится)) В итоге пришло все, кроме датчика коленвала... 

 

1. Пробовал заводить и газовать с другим топливным фильтром и прозрачными шлангами, соляру наливал в бутылку, а в неё трубку от фильтра - результата не принесло.

2. Заменил визжащие ролики и натяжитель ремня - стало лучше, демфер у меня оказывается вообще не работал. Но с оборотами беда осталась.

3. Снял и рассмотрел клапан imv, внеше все равно, ржавчины нет, помыл и поставил обратно. Если с него фишку скинуть, то обороты до 2000 и колбасит двигатель. Почему ранее, когда я с него скидывал фишку мотор глох - мне не понятно. Новый клапан из упаковки и не вынимал, понесу сдавать обратно.

4. И наконец дошли руки до датчика коленвала. Далеко он был, глубоко и совсем не хотелось в него лезть. Да и я его не трогал, только фишку снимал-поставил. Вынул датчик, внутри, где контакты небольшой масляный налет. Ну я его помыл, продул, протер и вернул взад. Подключил осциллограф и понял что датчик рабочий.

 

Сел за руль, погазовал и ЧУДО! ОНО РАБОТАЕТ! 

 

Видимо этот масляный налёт, серо-белого цвета - это эмульсия, дождем накапало пока датчик без фишки находился. А Роман два раза на него акцентировал внимание, вначале про зубья спрашивал на маховике, а потом сказал смотреть датчика распредвала/коленвала так как стрелка тахометра ведёт себя странно - скачки то вверх то вниз. Так что так! За подсказки Роману огромное спасибо!!!

 

 

Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 21 October 2019 - 05:02 AM

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых