Подробный отзыв на новый Кайрон + сравнение Lancer STW (с ньюансами)
#1
Отправлено 27 December 2014 - 10:17 PM
В конце декабря 2014 поддавшись всеобщей панике по поводу скачков валюты на деньги что имел купил в новый Кайрон. Изначально планировал X-Trail или Outlander, но к тому моменту когда пошел в салон в Мск уже вообще ничего в салонах не было кроме топовых версий указанных марок по цене в 1,5 раза дороже.
В итоге взял белый Кайрон бензин, механика, комплектация комфорт(это с магнитолой, рейлингами, климатом, кожаным рулем и множеством других приятных вещей. Причем цена по салонам уже разнилась более чем на 100тр. Белый с автоматом за приемлемые деньги не нашел, поэтому и взял механику.
До этого ездил на Лансере STW(универсал, новый с 2008 года) о котором могу сказать только хорошо или очень хорошо А еще до этого на 2х москвичах (один из них Святогор,2л) и таврии, так что комфортом не избалован.
Сначала буду в основном ругать, потому что о достоинствах и так достаточно сказано.
Итак, первое что заметил доехав с салона до дома:
1. Машина жесткая, лансер был не в пример мягче. Там где хороший новый асфальт и лансер несся ровно как стрела - без вибраций и колебаний. Там же проехав на кайроне показалось что таки была ощутимая вибрация, что вызывало даже некоторый страх к быстрой езде. И кстати показалось что с увеличением скорости (где то 110) вибрации стало меньше - машина прошла ровнее.
То же касается и переезда лежачих полицейских - на лансере для меня было хорошим правилом проезжать их не сильно снижая скорость (старался конечно одним колесом, но даже если двумя - это практически не вызывало дискомфорта). На Кайроне перед проходит жестко но нормально, а вот зад аж подбрасывает. Проезжал правда 2мя колесами так как не совсем чувствую габариты, но всё равно разница огромная.
Отсюда первый вопрос - есть ли способ сделать машину мягче?
2. Переключение передач на механике тяжеловато. На лансере намного легче, а тут иногда приходится прикладывать значительные усилия. Первая и вторая передача явно короткие, но двигатель очень тяговит. Я и на лансере любил ездить плавно и немного внатяг, а тут быстро на 3ю - и на ней можно делать всё что угодно. Большой плюс. Но жаль таки что не автомат.
Отсюда второй вопрос - у всех так тяжело переключаются передачи или только у меня? Может быть есть способ это как то отрегулировать? Или может само со временем разболтается?
3. Не понравился климат-контроль (не конкретно тут а вообще). Для меня кондиционер намного понятней, а тут я так и не смог настроить, что бы в стекло дул прохладненький воздух, а в ноги теплый (на лансере это делалось элементарно).
Ставлю 18*, обдув ноги-стекло, А/С выключаю (зачем зимой работающий кондей) и получаю горячий (явно не 18* воздух в голову). Тут же замечу что печка работает отлично, жарит достойно
4. Места для задних пассажиров меньше чем на лансере - хотя он уж явно не огромный автомобиль, но сделан с умом.
Что понравилось.
- Очень клёвый внешний вид - в белом цвете машина красивая и интересная. Куда интереснее устаревшего по виду х-трэйла или обмыленного аута. Собираюсь делать немного обвес когда денег накоплю.
- посадка высокая, очень высокая - как будто на троне несешься над землей
- мощный двигатель тянет супер
- богатая комплектация за такие деньги, в комфорте есть всё что нужно и то что не нужно
- полный привод доставил, в салоне машина была на летней резине (они правда сказали что всесезонная, но думаю пожлобствовали). Так вот включил полный привод и еду по скользкому мокрому снегу просто отлично, как будто так и надо.
Пока непонятно по надежности - в лансере за 6 лет не сломалось ни одной лампочки - двигатель работает как часы, ничего не менял кроме масла и колодок. Вот жду и от Кайрона такой же надежности.
Пока всё. Надеюсь кому то было интересно или полезно. Если что то еще замечу - отпишусь. Также надеюсь - может кто из знатоков ответит мне на вопросы.
#2
Отправлено 28 December 2014 - 06:51 AM
#3
Отправлено 28 December 2014 - 10:20 AM
#4
Отправлено 28 December 2014 - 10:41 AM
#5
Отправлено 28 December 2014 - 10:56 AM
#6
Отправлено 28 December 2014 - 10:58 AM
#7
Отправлено 28 December 2014 - 01:04 PM
#8
Отправлено 28 December 2014 - 02:31 PM
#9
Отправлено 28 December 2014 - 03:27 PM
Он взял бензин механика более без проблемного сочетания нет!ТС. Ты попал, даже больше, чем с курсом доллара, так хоть у тебя были деньги, а теперь их вообще не будет!)
#10
Отправлено 28 December 2014 - 04:48 PM
Вообще работаю сутки-трое - при необходимости освою автослесарку и буду проводить время под ней
#11
Отправлено 28 December 2014 - 05:35 PM
Он взял бензин механика более без проблемного сочетания нет!
Только вот бензин она то же жрёт, а снижения цен на топливо пока не предвидится!
#12
Отправлено 28 December 2014 - 05:40 PM
Ну это вы загнулиЧто понравилось.
- мощный двигатель тянет супер
Не хватает кирюхе бензинового крутящего момента... Поймёте на трассе ))
Сообщение отредактировал mcaxs: 28 December 2014 - 05:41 PM
#13
Отправлено 28 December 2014 - 06:56 PM
#14
Отправлено 28 December 2014 - 07:06 PM
Резину меняйте как можно скорее на зимнюю. Та что в комплекте: Лето + асфальт. Ни для чего другого не годится.Спасибо за отзыв! Вообще с покупкой я доволен. По поводу "сделать мягче" нашел ветку с пружинами. Спасибо за советы
#15
Отправлено 28 December 2014 - 07:27 PM
Резину меняйте как можно скорее на зимнюю. Та что в комплекте: Лето + асфальт. Ни для чего другого не годится.
Спасибо за совет, денег потратил все что было до копейки на покупку. Теперь месяц подожду до з/п. А пока сгоняю ка за 600 км в деревню в Мордовию. Если видите белый кайрон 233 - спасайся кто может )
#16
Отправлено 28 December 2014 - 08:27 PM
Родные пружины и аммортизаторы дрянь (нужно менять на "неродные"), коробка КПП родом с середины прошлого века и прилично работать не будет, на прирабоку РКПП не надейтесь, бензиновый мотор слабоват (некоторые чипуют и вроде как довольны), бензина жрать машина будет немилосердно, словно на дворе середина 60-х гг. ХХ-века (можно поставить ГБО).Спасибо за совет!
Спасибо за совет, денег потратил все что было до копейки на покупку. Теперь месяц подожду до з/п. А пока сгоняю ка за 600 км в деревню в Мордовию. Если видите белый кайрон 233 - спасайся кто может )
Судя по отзывам на форуме, качество машины -"кому как повезет".
#17
Отправлено 31 December 2014 - 12:35 AM
Ну пока амортизаторы работают норм смысла менять наверное нет.Родные пружины и аммортизаторы дрянь (нужно менять на "неродные"), коробка КПП родом с середины прошлого века и прилично работать не будет, на прирабоку РКПП не надейтесь, бензиновый мотор слабоват (некоторые чипуют и вроде как довольны), бензина жрать машина будет немилосердно, словно на дворе середина 60-х гг. ХХ-века (можно поставить ГБО).
Судя по отзывам на форуме, качество машины -"кому как повезет".
Коробка да, первые 2 дня (2 поездки) напрягала немного. А теперь освоился и как на лансере переключаю так что переключения собственно незаметно т.е. исключительно плавно. Да и мощности мотора зачем больше? Если уж так нравится обгонять - по мне лучше передачу поменьше и газку побольше. Лично по мне - жарит только в путь
А вот бензина (надеюсь что пока зима) кушает довольно таки много - раза в 3 больше ланса
Более того - отъездил 300 км - уже 2 раза по тысяче заправился и почти ничего нет уже.
Сообщение отредактировал copperfox: 31 December 2014 - 12:35 AM
#18
Отправлено 31 December 2014 - 12:53 AM
#19
Отправлено 31 December 2014 - 08:02 AM
1. Ты купил жип! Покатайся на Глендвагене, тот вообще - табуретка!.........
Сначала буду в основном ругать, потому что о достоинствах и так достаточно сказано.
Итак, первое что заметил доехав с салона до дома:
1. Машина жесткая, лансер был не в пример мягче. Там где хороший новый асфальт и лансер несся ровно как стрела - без вибраций и колебаний. Там же проехав на кайроне показалось что таки была ощутимая вибрация, что вызывало даже некоторый страх к быстрой езде. И кстати показалось что с увеличением скорости (где то 110) вибрации стало меньше - машина прошла ровнее.
То же касается и переезда лежачих полицейских - на лансере для меня было хорошим правилом проезжать их не сильно снижая скорость (старался конечно одним колесом, но даже если двумя - это практически не вызывало дискомфорта). На Кайроне перед проходит жестко но нормально, а вот зад аж подбрасывает. Проезжал правда 2мя колесами так как не совсем чувствую габариты, но всё равно разница огромная.
Отсюда первый вопрос - есть ли способ сделать машину мягче?
2. Переключение передач на механике тяжеловато. На лансере намного легче, а тут иногда приходится прикладывать значительные усилия. Первая и вторая передача явно короткие, но двигатель очень тяговит. Я и на лансере любил ездить плавно и немного внатяг, а тут быстро на 3ю - и на ней можно делать всё что угодно. Большой плюс. Но жаль таки что не автомат.
Отсюда второй вопрос - у всех так тяжело переключаются передачи или только у меня? Может быть есть способ это как то отрегулировать? Или может само со временем разболтается?
..........
4. Места для задних пассажиров меньше чем на лансере - хотя он уж явно не огромный автомобиль, но сделан с умом.
..................................
Вибрации - это не порядок! Смотри развал-схождение, балансировки колес, сами колеса (бывают "кривые" даже новые).
2. Привыкай.
4. У меня рост 190 и я спокойно сажусь за своим сиденьем, доча меня везла с предновогодних покатушек Клана и мне сзади было очень хорошо.)))))
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 31 December 2014 - 08:05 AM
#20
Отправлено 31 December 2014 - 08:16 AM
Померяй давление в шинах. Наверняка больше 3 атм. При предпродажной подготовке часто забывают снизить с транспортного до рабочего. Сделай 2 и будет тебе счастье. С Новым Годом!Спасибо за отзыв! Вообще с покупкой я доволен. По поводу "сделать мягче" нашел ветку с пружинами. Спасибо за советы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых