Снял я его, разобрал. Сетка вроде чистая, а под ней на корпусе следы коррозии. Ладно, это все почистил.
ВНИМАНИЕ Вопрос! Шток что ходит внутри корпуса и перекрывает отверстия, должен быть плотно закрыт или немного щель оставлять? Сам шток ходит мягко. Если его снизу толкать то до закрывает, как только отпустишь, верхняя пружина задавливает, появляются щели. Это нормально или выработка?
На холодную после долгой стоянки приходится долго крутить.
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 21 February 2015 - 03:45 PM
#2
Отправлено 21 February 2015 - 04:11 PM
если его подключить то он вначале закрывает а потом на пол мм отходит назад,а причем здесь он?что с давление в рампе что с форсами
#3
Отправлено 21 February 2015 - 04:23 PM
Там ржавчина была, вот и подозрение на его нормальное состояние. Ну если до запуска он должен быть приотрыт то ладно, это и хотел уточнить. А в остальном все более менее. Просто дошла до него очередь.
#4
Отправлено 21 February 2015 - 04:44 PM
А может не клапан виноват? А то у меня например, ошибка с ним появляться стала когда аккум умер и напряжение ниже 7.5 вольта при пуске проседало. А затрудненный запуск был из за подсоса воздуха в водоотделителе.
#5
Отправлено 21 February 2015 - 05:03 PM
Подсос, я с ним давно борюсь. Много что сделано и делается. Везде стоят прозрачные трубки. Пока загадка в воздухе что идет с обраток форсунок, но не в этом сейчас вопрос. После ремонта стартер крутит как одурелый и не просаживает как раньше аккум. Просто не сразу схватывает после долгой стоянки на морозе, зато заводится уверенно, без заглыханья, как раньше. Топливо за всю историю авто было разного качества, по этому инспектирую по возможности всю систему.А может не клапан виноват? А то у меня например, ошибка с ним появляться стала когда аккум умер и напряжение ниже 7.5 вольта при пуске проседало. А затрудненный запуск был из за подсоса воздуха в водоотделителе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых