да, там камни (скала) вчера весь день снег таял, а ночью подмерзло, получилась такая ледовая глазурь, ну а мы раз с утра ехали, вот и попали на нее, дизеля то прошли, а вот бензинкам тяжелее было, хотя не факт что это взаимосвязано...
Самый первый срыв - это потому, что несмотря на приличную дистанцию, которую я специально создал, чтоб влезть в горку "ходом", я всё равно догнал впереди идущих и чтоб в ..опу им не втетериться сбросил газ. Соответственно не смог проскочить, зашлифовал, ну а дальше - цепная реакция. У меня на регике всё это видно, я специально пересматривал :-(. А следующими своими пустыми попытками проскочить, только намыливал льда. Спасибо Пассажирке за её неоценимый подарок - сэнд траки. Не они, так и не смогли бы тронуться ;-). Ну, а без динамок, вобще бы не забрались.
Ну что ж, всё это опыт, плохой или хороший - он на пользу. Про движение в колонне статью прочитал. Внимательно. Надеюсь, так же как и все остальные. У нас существует проблемма не только в том, что кто-то от кого-то уехал, а и в том, что не можем поддерживать общую скорость. И уж если на то пошло, самый быстрый из нас Валера - как-раз и ехал сзади. А ведущим у нас был самый знающий эти места. Что не так в нашем построении? Наверно всё-таки во второй проблемме? короче, как-то я недавно уже писал именно об этом - надо ездить срабатываться.
П.С. видео я обязательно залью. И горки этой и подъёма на выезде.
ППС Ну и если проблеммы какие-то обнаруживаются - считаю надо их вслух без обинников высказывать(любая конструктивная, обоснованная критика будет только на пользу, ну и во избежание накопления непоняток), а то начнётся раздрай, ещё только на стадии формирования нашего "кружка по интересам".