Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 1 Голосов

Смерть турбины

дерьмо случается

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Stagert

Stagert

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разносторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 Июль 2015 - 10:49

Вот какая печалька со мной приключилась. Ехал я себе ехал и не заметил "дыру в асфальте"... тряхнуло хорошо и какой-то новый звук в моторе появился, а через секунду-другую машину дернуло, загорелся "чек" и повалил из выхлопной трубы сизый дым. Доехал до дома в аварийном режиме. Через пару дней (когда у меня наступили выходные) занялся поиском места ремонта.В Автотеореме все было плотно занято (думаю на мое счастье) и поехал я в Три Дракона, покрывая сизым туманом пространство на 100 метров вокруг себя.

Это лирика...Теперь только факты:

1.Турбина оказалась убита - облом оси крыльчатки, клин крыльчатки.

2. Причина смерти турбины - гаечка, которая каким-то образом попала в турбину.

3. Все ТО и ремонты после покупки машины я делал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в "АвтоТеореме ЮГ"

4. Последнее ТО (с досрочной заменой воздушного фильтра) было сделано за две тысячи километров и три недели до описанных событий  (90% пробега М10)

Ниже приведены фотографии гаечки, обломанного штока и турбины (после регулярного обслуживания в АвтоТеореме).

И последнее - ОГРОМНОЕ СПАСИБО СТО Три Дракона (в частности Володе и Гере) за оперативное и НЕ ДОРОГОЕ решение моей проблемы.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Георгиевск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 Июль 2015 - 10:53

Да, уж. Не хорошо как-то. Вернее хорошего мало.

НЕ ДОРОГОЕ решение моей проблемы.

Кстати, если не является тайной, цена вопроса какова?


  • 0

#3 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 Июль 2015 - 06:49

 

1.Турбина оказалась убита - облом оси крыльчатки, клин крыльчатки.

2. Причина смерти турбины - гаечка, которая каким-то образом попала в турбину.

 

действительно как же она туда попала? если только приклеили


  • 0

#4 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2 903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 Июль 2015 - 11:48

Это гаечка, которая с пропилами? Как интересно она могла миновать воздушный фильтр, даже если оказалась внутри коробки? Это просто невозможно. Знаю на собственном опыте, когда при очередной замене воздушника в коробке обнаружили кусок от шнорка. Как он там лежал, так и лежал бы дальше. А пластик полегче стали будет.
Опять же, при ТО патрубки с интеркуллера и турбины не снимают. Да и, как мне кажется, эта гайка не только шток бы обламала, а перемолотила кишки турбины в труху. Или разорвала бы ее нафиг.

P.S. А что за гайка то такая? Я в Кайроне такую не видел.
  • 0

#5 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 07 Июль 2015 - 11:54

Вот Вам все откуда! 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  risovach.ru.jpg   43,26К   15 Количество загрузок:

  • 0

#6 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 518 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 Июль 2015 - 01:42

 

P.S. А что за гайка то такая? Я в Кайроне такую не видел.

Ни разу не разбирал турбину, но по моему это гайка, которая и крепит колесо турбины. А конец отломанного вала с контргайкой.
  • 0

#7 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2 903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 Июль 2015 - 11:22

 
Ни разу не разбирал турбину, но по моему это гайка, которая и крепит колесо турбины. А конец отломанного вала с контргайкой.

Александр, если взглянуть на первую фотографию, то справа это и есть отломанный шток турбины с контргайкой, а слева, так называемая "причина поломки". Так вот эта "причина" к турбине не имеет никакого отношения.


  • 1

#8 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2 903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 Июль 2015 - 11:48

Я так понимаю, что это она

5783923m.jpg

 

А вот головка для этой втулки

7542060m.jpg

 

А теперь самое интересное!!!

Один из номеров данной втулки 02161 FEBI. Это деталь крепления переднего амортизатора VW Golf, Passat, Polo, а также от каких-то моделей Audi. И вот тут возникает несколько резонных вопросов:

1. Откуда в Теореме запчасти от неSsangYong'ов?

2. Каким образом втулка крепления переднего амортизатора VW могла попасть в турбину?

3. И вообще, откуда она взялась?

 

Так же хотелось бы увидеть воздушный фильтр и посмотреть на его возможные прорывы. И что самое главное - если предположить, что данная железячка лежала на фильтре и ее могло затянуть, то произошло бы это гораздо раньше чем

 

.

за две тысячи километров и три недели до описанных событий  (90% пробега М10)

  • 0

#9 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 518 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Июль 2015 - 02:16

 

Александр, если взглянуть на первую фотографию, то справа это и есть отломанный шток турбины с контргайкой, а слева, так называемая "причина поломки". Так вот эта "причина" к турбине не имеет никакого отношения.

 Наверно наоборот, слева шток. А вот что справа как то не понятно с ее размерами. Может и гайка. Тогда она лежала себе спокойно пока дыра в асфальте ее не подбросила.
  • 0

#10 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2 903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 Июль 2015 - 10:21

 
 Наверно наоборот, слева шток. А вот что справа как то не понятно с ее размерами. Может и гайка. Тогда она лежала себе спокойно пока дыра в асфальте ее не подбросила.

Да, конечно, слева шток, справа втулка.

 

Еще один маленький нюанс. Даже если эта железяка находилась на воздушном фильтре, то очередное препятствии на пути это...

 

Та-да-дааам!!!

6999917m.jpg

Датчик массового расхода воздуха с его сетками.

 

К чему я это все. Не надо делать поспешных выводов только лишь на основании чьих-то слов. Надо постараться подойти к проблеме с холодной головой и разобраться, взвесив все факты. Ни в коем случае никого не обвиняю и не защищаю, а просто разбираюсь в вопросе, как и все остальные.

 

Единственный вопрос остался: откуда эта втулка все таки там появилась?


  • 0

#11 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 518 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 Июль 2015 - 01:09

Единственный вопрос остался: откуда эта втулка все таки там появилась?

Значит кто то туда ее положил. Никто же не говорит что она сама появилась из неоткуда и сумела пролететь фильтр и ДМРВ
  • 0

#12 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 09 Июль 2015 - 02:12

Был у меня один случай интересный......автомобиль приезжает с жалобой на турбину........
Снимю патрубок, шокируюсь увиденным: "холодная" крыльчатка стерта практически в нули, пробег 100-120 тыс (для грузовика это пфффф).
Ну вроде как гарантия......
НО......смотрю на корпус воздушного фильтра, а он подозрительно чистый выглядит очень свежо......и правая сторона за кабиной слегка помята....
После получасовых пыток водителя паяльником и газовой горелкой (шутю) выяснилось, что его сложило, прицепом давануло корпус и он 1500 км ехал без фильтра. В итоге капиталка.
Я это к чему........
Может кто-то что-то не договаривает)))) или пытается нанести чёрное пятно на репутацию своих коллег?
Может гаечка там оказалась после вскрытия? Уж как то у неё вид не покоцаный
  • 1

#13 Stagert

Stagert

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разносторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 09 Июль 2015 - 09:03

Здравствуйте, Уважаемые. Был в дали от цивилизации - не мог во время ответить. Значит так по пунктам:

1. Гайка действительно была в турбине - патрубок снимался у меня на глазах.

2. Попасть в турбину гайка может только через патрубок, если его отсоединить от ДМРВ.

Это факты, дальше логические рассуждения.

Как грамотный слесарь! меняет воздушный фильтр на Кайроне:

Отвинчивает верхнюю крышку, потом отсоединяет патрубок от ДМРВ и затыкает его тряпкой, отсоединяет разъем ДМРВ, потом снимает крышку (убирает ее  в сторону), вынимает старый фильтр и воздухом выдувает всю грязь и пыль из корпуса фильтра. Патрубок на турбину затыкается тряпкой, а крышка с ДМРВ убирается по-дальше, что туда не попала грязь и пыль при выдувание. Думаю каждый из вас наблюдал такую процедуру не однажды. (Просто я стал логически размышлять, когда снимается патрубок с ДМРВ). Отсюда вытекает два варианта попадания гайки:

1. Невнимательность слесаря - не стряхнул тряпку, взял ее комком, запихал в патрубок, в тряпке оказалась гайка и т.д.

2. Умышленное причинение вреда. Кто-то из работников Теоремы имеет большую обиду на меня, на слесаря (который делал мне ТО), на руководство Теоремы.

В первом случае (обида на меня) все понятно - гаечка легла на гофру шланга, машину тряхнуло - гаечка в турбине, а "ежели что" - откуда в АвтоТеореме запчасти VAG ?!

Во втором и третьем случае - гаечка должна была свалиться в турбину сразу - завел мастер машину после ТО и кердык турбине. Кто "попал" ? Слесарь, и мастер.

Но гаечка зацепилась за гофру в патрубке...

Машина обслуживалась и ремонтировалась ТОЛЬКО в автотеореме, только там мой автомобиль стоял открытый, без моего контроля. 

Можно конечно предположить, что гаечка жила в патрубке от прошлого владельца, но это так же вероятно, как то, что кто-то ночью вскрыл машину, так, что сигналка не сработала,открутил патрубок, кинул гайку и вернул все, как было.

Турбина б/у стоит 25 000 рублей в Евроавто (мне обошлась в 21250 - брал через организацию), замена 6000 рублей + 4000 замена масла и фильтра ( с маслом и фильтром.

Я привел свои размышления, посмотрим, что мне по этому поводу скажет АвтоТеорема - они обещали позвонить, но пока не звонили.


  • 0

#14 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 394 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 Июль 2015 - 09:44

Что скажут? Что сам дурак, полез и гайку уронил, тем более такую хитрозадую... А у них типа процедуры, технологии, стерильность. И руки под пальто...и хулиганов нет.


  • 0

#15 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 09 Июль 2015 - 10:10

 

Как грамотный слесарь! меняет воздушный фильтр на Кайроне:

Отвинчивает верхнюю крышку, потом отсоединяет патрубок от ДМРВ и затыкает его тряпкой, отсоединяет разъем ДМРВ, потом снимает крышку (убирает ее  в сторону), вынимает старый фильтр и воздухом выдувает всю грязь и пыль из корпуса фильтра. Патрубок на турбину затыкается тряпкой, а крышка с ДМРВ убирается по-дальше, что туда не попала грязь и пыль при выдувание. Думаю каждый из вас наблюдал такую процедуру не однажды. (Просто я стал логически размышлять, когда снимается патрубок с ДМРВ). Отсюда вытекает два варианта попадания гайки:

 

Зачем это весь гемморой, отвинчиваю винты крепления, отгибаю верхнюю крышку ничего не откручивая и достаю фильтр, выгребаю мусор если есть и ставлю новый фильтр... Ничего никуда попасть не может..

А если так уж надо всё снять, то никакой тряпки, только заглушки.


  • 1

#16 Stagert

Stagert

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разносторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 01 Август 2015 - 01:13

Подвожу итоги моего месячного ожидания - случилось чудо...мне позвонил Роман, сам! Тогда, когда я уже ничего не ждал. Суть нашего общения сводиться к трем фразам "Теорема впервые за 3 года снимает с себя всю ответственность и какую-любо гарантию на свои работы" "эту гайку вам туда засунули умышленно", "у нас таких деталей нет и таких машин в нашей ремзоне не бывает" - на мое замечание о том, что вредитель, который умышленно засунул гайку сидит у них, поскольку больше нигде моя машина не обслуживалась. Выкладывать полную запись нашего общения не вижу смысла.

Случилось то, чего я ждал - меня послали. Изначально я ни на что и не рассчитывал, просто мне было интересно, какое у Автотеоремы отношение ко мне - человеку, который уже вторую машину обслуживает только у них, человеку, который регулярно привлекает новых клиентов (бонусная карта 0085), дорог ли я им, примет ли теорема хоть какое-то участие в этой поломке или может что-то предложит на будущее?

Эпитафия.

Прощай теорема, я знал тебя другой, твоя жадность тебе не раз еще аукнется.

PS. Теоремщики, если вам нужны ваши скидочные карты - можете их получить в приморском районе.

PSS. Первое разочарование случилось на последнем ТО, когда замена всех фильтров и заливка присадки в АКПП (с моими материалами) мне встала в 5 с половиной тысяч. Особенно, когда я увидел загаженный силиконом кожаный салон своего автомобиля. Теперь в программу ТО в теореме включена обработка всех уплотнительных резинок силиконом. На хрена это делать в июне и почему меня об этом не предупредили - вопросы на которые я не получил ответа. А получил я слесаря с чистой тряпкой, который рвался растереть силикон по моим сидушкам. В итоге оттирал я все сам, своим же очистителем-кондиционером кожи...ГРАЖДАНЕ ! Возите с собой очистители салона, будьте готовы к новой услуге!


  • 2

#17 Хищник

Хищник

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Интересы:Охота, рыбалка и т.д.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 Август 2015 - 01:29

самое интересное в этой истории, про ямку на дороге  :wink:, да поподалово, это обломалово, вот с.ка, а как он там очутился, ты хоть для начала первый или второй хозяин, может это был подарок  :unknw: , ну мне просто интересно  :wink:


  • 0

#18 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 Август 2015 - 02:22

надуло гайку святым духом

на скорости приподняло капот,из проезжающий рядом машины из под колеса подняло гайку,она точно влетела под капот и ее затянуло потоком воздуха :wink:сам виноват не закрыл капот,вот к чему приводит не внимательность


  • 1

#19 Хищник

Хищник

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Интересы:Охота, рыбалка и т.д.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 Август 2015 - 02:35

надуло гайку святым духом

на скорости приподняло капот,из проезжающий рядом машины из под колеса подняло гайку,она точно влетела под капот и ее затянуло потоком воздуха :wink:сам виноват не закрыл капот,вот к чему приводит не внимательность

точно злой сегодня  :unknw:


  • 0

#20 Bublik

Bublik

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 472 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Интересы:Интересно все новое

  • дизель автомат
  • Имя:Оксана

Отправлено 01 Август 2015 - 09:38

У меня тоже похожая история. Вот история. Еду по прямой решила пропустить людей на поворот, тут зади как всегда все спешат и давай мне пипикать. Я пропустила всех и газанула, тут хлопок, удар внизу машины и все. ((((((((((((((( я ее оттолкала подальше и смотрю, весь перед в масле и масло  погоняет маслом там просто оно лилось, в общем ее отбуксировали. Сказали, что турбине жопа. Все мне промыли и почистили, я отремонтировала турбину. Оооо чудо эти долбоящиры без меня и моего разрешения на моей машине решили прокатиться и посмотреть. Все в порядке и как работает. Увы турбина снова сломалась. Поехали в другой сервис, и они сказали что-то попало туда и крыльчатку сломало.  Оказывается, не только у меня что-то может попасть.

 Незнаю в тему или нет. Но я решила поделиться.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых