Перейти к содержимому


Фотография

Топливные шланги на дизеле. Замена на мягкие.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9069 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 August 2015 - 10:16 AM

Менял ли кто-нибудь жесткие топливные шланги на наших дизелях на мягкие.

И как это реализовал, в т.ч. с использованием (или нет) угловых штуцеров.

 

Вопрос, собсснно, связан с установкой фильтра-сепаратора CR-550, которая не состоялась (отложено на неопределенное время), в т.ч. из-за сильно-жестких шлангов к ТНВД и обратки.

 

В связи с установкой CR-550 необходимо изменять место жительства штатного блока топливного фильтра (ТФ) и топливного сепаратора (ТС).

Жесткие шланги этому сильно препятствуют.


  • 0

#2 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 August 2015 - 11:19 AM

понимаю в чем трудность. я обошел эту проблему заменой штуцеров на аналогичные тем, что в штатных фильтрах (гладкая трубка с пояском). И купил один дополнительный топливный патрубок, чтобы заимствовать от него пластиковые санйонговские наконечники. Буду в гараже - сфотаю переделанную систему фильтров.


Сообщение отредактировал noexajiu: 17 August 2015 - 11:23 AM

  • 0

#3 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 August 2015 - 12:31 PM

У меня между штатным сепараторм и фильтром стоит резиновый шланг на родных штуцерах на хомутах

Там изгиб 180 градусов и расстояние небольшое 

До этого ставил прозрачный шланг , но он в мороз задубел и стал пропускать воздух и пришлось убрать его

К сожалению найти недубеющий прозрачный шланг не получилось и стоит резиновый


  • 0

#4 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 August 2015 - 03:42 PM

Менял ли кто-нибудь жесткие топливные шланги на наших дизелях на мягкие.

И как это реализовал, в т.ч. с использованием (или нет) угловых штуцеров.

 

Вопрос, собсснно, связан с установкой фильтра-сепаратора CR-550, которая не состоялась (отложено на неопределенное время), в т.ч. из-за сильно-жестких шлангов к ТНВД и обратки.

 

В связи с установкой CR-550 необходимо изменять место жительства штатного блока топливного фильтра (ТФ) и топливного сепаратора (ТС).

Жесткие шланги этому сильно препятствуют.

Я взял на 10мм прозрачный но поговорив с братом,он говорит сто они могут в морозы дубеть и поэтому пошел и купил резиновый.  CR-550 установил на резиновый и пока прошел1500км все нормально.  


  • 0

#5 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 17 August 2015 - 04:11 PM

А еще был случай.У знакомца на РЕНО топливный засопливился,а проложен он рядом с выхлопным коллектором.Купил в не без известной "Железяке" шланг.Все чин -чинарем,маслобензостойкий,госты,цифирки. В пятницу поставили а в понедельник вновь запах.Шланг от бенза как сопли стал,еще день и спалили б машинку.Так что поаккуратней с выбором.


  • 0

#6 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 August 2015 - 04:28 PM

А еще был случай.У знакомца на РЕНО топливный засопливился,а проложен он рядом с выхлопным коллектором.Купил в не без известной "Железяке" шланг.Все чин -чинарем,маслобензостойкий,госты,цифирки. В пятницу поставили а в понедельник вновь запах.Шланг от бенза как сопли стал,еще день и спалили б машинку.Так что поаккуратней с выбором.

CR-550 установил на резиновый и пока прошел1500км все нормально Вроде бы по русски писал.


  • 0

#7 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9069 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 August 2015 - 04:36 PM

понимаю в чем трудность. я обошел эту проблему заменой штуцеров на аналогичные тем, что в штатных фильтрах (гладкая трубка с пояском). И купил один дополнительный топливный патрубок, чтобы заимствовать от него пластиковые санйонговские наконечники. Буду в гараже - сфотаю переделанную систему фильтров.

 

Я взял на 10мм прозрачный но поговорив с братом,он говорит сто они могут в морозы дубеть и поэтому пошел и купил резиновый.  CR-550 установил на резиновый и пока прошел1500км все нормально.  

 

Буду очень признателен за фото.

А пока "курю" иные возможные варианты установки CR-550  :FinouCat_03: 


  • 0

#8 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 17 August 2015 - 04:37 PM

Да и я по русски.Шланг полным отстоем оказался,хоть и ГОСТовский и куплен не в подворотне.


  • 0

#9 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 24 August 2015 - 11:13 AM

Все резиновые топливные шланги за год стали в трещинах, но держатся.

Постепенно меняю на ПВХ (неспешно).


  • 0

#10 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 August 2015 - 11:20 AM

Ты положи эти  шланги в морозилку холодильника и посмотри не окаменели ли они 

Я все что ни пробовал из прозрачных шлангов , все теряли пластичность


  • 0

#11 Doktor

Doktor

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк
  • Интересы:Автотуризм и КАЙРОН!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 August 2015 - 05:53 AM

Подскажите схему установки GR-550, пожалуйста!


  • 0

#12 Евген 051

Евген 051

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО , Выхино.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 August 2015 - 10:54 AM

Владимир (Uygur) привет. Лови ссылку для размышлений по поводу замены стоковых топливных шлангов,  http://www.forkom.ru...ovannie_shlangi


Сообщение отредактировал Евген 051: 26 August 2015 - 11:02 AM

  • 0

#13 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 August 2015 - 01:57 PM

Менял ли кто-нибудь жесткие топливные шланги на наших дизелях на мягкие.

И как это реализовал, в т.ч. с использованием (или нет) угловых штуцеров.

 

Вопрос, собсснно, связан с установкой фильтра-сепаратора CR-550, которая не состоялась (отложено на неопределенное время), в т.ч. из-за сильно-жестких шлангов к ТНВД и обратки.

 

В связи с установкой CR-550 необходимо изменять место жительства штатного блока топливного фильтра (ТФ) и топливного сепаратора (ТС).

Жесткие шланги этому сильно препятствуют.

Здесь посмотри и У Шао на канале ютуба есть видео по установке фильтра.


  • 0

#14 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9069 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 August 2015 - 05:20 PM

Спасибо, ребята.  :drinks:

Я очень много перекурил информации.

Но меня, не в меньшей мере, чем "просто воткнуть этот доп, чтоб было", интересует удобство в эксплуатации допа:

- видимость прозрачного отстойника топлива,

- доступность "груши" без циркового мастерства,

- беспроблемность замены картриджа,

- возможность быстрого демонтажа/установки для полной очистки и промывки.


  • 0

#15 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 August 2015 - 06:12 PM

У меня стоят уже больше года, проблем нет. Все зависит от прокладки трассы. Зимой хорошо видно помутнела солярка или нет. Угловые пластковые штуцеры использовал родные. Шланг зимой жестковат, но при плюсовых температурах гнется как хочешь. Сам шланг ПВХ пивной, фирмы Rehau. Силиконовый солярку не держит. Сильно разбухает и воняет, аж в салоне запах есть.


  • 0

#16 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9069 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 August 2015 - 06:54 PM

У меня стоят уже больше года, проблем нет. Все зависит от прокладки трассы. Зимой хорошо видно помутнела солярка или нет. Угловые пластковые штуцеры использовал родные. Шланг зимой жестковат, но при плюсовых температурах гнется как хочешь. Сам шланг ПВХ пивной, фирмы Rehau. Силиконовый солярку не держит. Сильно разбухает и воняет, аж в салоне запах есть.

 

А где посмотреть? 

Есть фотка?


  • 0

#17 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 August 2015 - 07:23 PM

Сообщение 13, чуть выше. Там ссылка. У Шао такой же.


  • 0

#18 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9069 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 August 2015 - 03:00 AM

Сообщение 13, чуть выше. Там ссылка. У Шао такой же.

 

А-а, понял, что не СR-550.


  • 0

#19 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 August 2015 - 01:55 PM

А разницы никакой. При изменении месторасположения трубки все равно менять. Штуцеры на фильтр я заказывал у токаря. Теперь все собрано на быстросъемах, снятие-установка за минуты.


  • 0

#20 Fasm

Fasm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 05 June 2017 - 08:35 AM

Владимир (Uygur) привет. Вот держи еще ссылку по поводу замены стоковых топливных шлангов и шланг для топлива http://hydravia.by/p...lobenzostoykie/


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых