Перейти к содержимому


Фотография

Мотор в Кирове


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 СеррвисДен

СеррвисДен

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Интересы:Немного рыбалка, хотя не профи. тихая охота. А в основном дом, семья и любимая работа. Инженер-сервисник по отопительному оборудованию. Котлы газовые, дизельные, твёрдотопливные не продаю, а ремонтирую.

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 November 2015 - 05:36 PM

Приветствую. Хочется помянуть добрым словом Кировский сервис. Обслуживание крайне отвратительное.  Вход в ремзону владельцам запрещён. Конечно, если начать качать права, с большим неудовольствием пропустят, но ... На невинные технические вопросы о машине сервисные инженеры начинают "путаться в показаниях". Например, какой у меня мост, с самоблок или нет - ответ завис где-то в пространстве. Какое масло в заднем мосту - ответ - хорошее. Какое! 80w-90. Говорю - мужики, у него же температура замерзания -25 градусов. Сразу "Ой, ой, я ошибся, конечно же 75w-90". После замены масел на ТО старый фильтр не отдают.Спрашиваю, где он, мне в ответ, а вам зачем? Хотя бы чтоб знать, что его действительно поменяли. И во-вторых, он остался моей собственностью, я его купил вместе с машиной. При пробеге 2500 попросил смазать форсунки и свечи. Инженер, гляда в потолок, сказал - 5 тыщ. Это только работа. Плюс 4 пакетика термостойкой смазки (хотя может уйти и больше - его слова) по 200 руб каждый. Плюс комплект болтов 1,5 тыр, и ккомплект шайб 1,5 тыр. Но болтов и шайб в наличии нет, придут через 2 недели. Приехав на ТО-0 узнал, что так ничего и не пришло. Свечи мазать отказались со словами - "это не нужно". Свечи и форсы смазал сам, о чём уже писал в соответствующей теме. Итак, далее. Кардан последний раз шприцевался на заводе. Деньги за шприцевание не взяли, но это не важно. Почему данная технологическая операция, которая положена по регламентным работам не производилась ни при ТО-0, ни при ТО-1. На днях заполучил проблему. При включении ЗХ пищит секунды 4-5 и потом замолкает, не реагирует ни на что. Следуя элементарной логике поставил диагноз - КЗ одного из датчиков. Неисправность появилась просто так, не после мойки, не после удара, абсолютно ничего не делал с машиной. Заехал на работе в тёплый бокс. Посмотрел жгут проводов, визуально всё в порядке. Очистил датчики изнутри бампера от грязи, просушил феном, результат никакой. Машинка новая, 3 месяца всего, поехал к официалам. Пообещали сделать за 2 часа, продержали машинку 4 часа, не отремонтировали и даже диагноз не поставили. Попросили оставить машину ещё на сутки, послал по матушке. Сам сервисник и в данном случае понимаю, что ни 4 ни 8 ни 24 часа роли не играют. Пришлось заплатить за мойку. Оплатил (куда деваться), чтоб их слесарю удобнее было нихрена не делать. После мойки стандартная проблема при плохо помытых дисках - вибрация (разбалансировка). На работе промыл. Спустя сутки после посещения сервиса болезнь прошла сама собой, всё заработало,как раньше. Мне задний парктроник особо не нужен. Комфортом не избалован, не лень лишний раз выйти из машины проверить наличие столбов и пр, а при парковке по зеркалам нормально ориентируюсь. Если снова забарахлит, отключу на..., чтоб писком не раздражал. В обще намерен соскочить с гарантии. Зачем мне сервис, который может только масло менять (меняют ли?) за дорого, а в случае поломок разводят руками.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых