Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

Не заводится ! Бензин 2.3

зажигание высоковольтные провода свечи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 617

#601 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 04 December 2019 - 04:57 PM

[quote name="zmei341" post="1032691" timestamp="1575461953"]

Я бы начал плясать от разъёма температурного датчика всасываемого воздуха. Стоит сразу после корпуса воздушного фильтра. Уж больно там проводочки хлипкие и жгут короткий. С виду провод целый, а внутри обрыв, т.к жгут и датчик расположены друг к другу под углом 90 град. http://www.ssangyong...g/kyron/2/3/20/ под №1[/
Спасибо за ответ! Вы имеете ввиду сам разъем с проводами поменять?

Прошивку двигателя?

Проверить целостность проводов у колодки.


  • 0

#602 YAL

YAL

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2019 - 05:20 PM

Проверить целостность проводов у колодки.

Я подцепил EML, и глянул в Torque, что показывает датчик. У меня он показывает норм, как в холодном состоянии, так и в прогретом. Но всё равно заводится со второго или третьего раза. И если раз хоть чуть-чуть проработал движок, потом будет заводится на ура, пока опять не постоит на холоде часов несколько. Влажность при этом не играет рояля, летом в любой дождь заводился с полпинка.


  • 0

#603 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 04 December 2019 - 05:42 PM

прошивка


  • 1

#604 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 04 December 2019 - 05:59 PM

прошивка

Учитывая предыдущий ответ, пожалуй,соглашусь. Вероятно слетели параметры обогащения смеси при запуске. Надо перепрошивать и сразу на доместик.


А ещё бы не мешало проверить давление в рампе после простоя, т.е на холодную.


  • 2

#605 Andrey-n

Andrey-n

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 December 2019 - 10:00 PM

[quote name="zmei341" post="1032767" timestamp="1575475187"]

Учитывая предыдущий ответ, пожалуй,соглашусь. Вероятно слетели параметры обогащения смеси при запуске. Надо перепрошивать и сразу на доместик.

А ещё бы не мешало проверить давление в рампе после простоя, т.е на холодную


Будем разбираться! Учту все советы. Спасибо кто откликнулся и написал свое видение этой проблемы!
  • 0

#606 YAL

YAL

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2019 - 10:38 PM

прошивка

Я перепрошивался 2 раза - в первый раз на Domestic, второй на 92-ой и пониже обороты x.x. Единственное что произошло сразу после первой перепрошивки - появился чек на датчик концевика уже не-помню-чего, который мне тут же пришлось у них же поменять. И буквально через 100 км загорелся чек на вторую лямбду, который переодически исчезает после затирания. Но вроде вторая лямбда мало где участвует.


  • 0

#607 nordmet

nordmet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 January 2020 - 09:21 AM

Доброго всем дня господа. Подскажите пожалуйста, кто знает - по какой схеме блокируется стартер по сигналу о том, что АКПП не в нейтрали/паркинге? Дело в том, что в сырую погоду периодически происходит следующий глюк - поворачиваю ключ- индикаторы зажигаются но стартер молчит, релюхи никакие не щелкают, как будто селектор автомата в драйве. После чего погоняю селектор с паркинга в драйв и обратно и двигатель запускается. Съездил к дилеру, продиагностировали - ошибок не нашли, предложили заменить стартер и аккумулятор  :dolf_ru_275:.
P.s   Машина 14 года, 2,3 бенз, автомат, с новья в моих руках, никаких дополнительных сигналок/иммобилайзаров/секреток нет.


Сообщение отредактировал nordmet: 29 January 2020 - 09:22 AM

  • 0

#608 wmssist

wmssist

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведково
  • Интересы:Гбо БРЦ (форсы Альфа), 60-2 вариатор, пламегаситель,
    евро2адакт, Автомотовелофото..иохота

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 29 January 2020 - 09:53 AM

Приветствую, аккум проверьте, как самое простое), у меня 13 г.в., ещё крутит, летом на Форде (11 г.в.) жены, траблы с заводом, то заводится то нет, пока не прошел тестером - 8.5 вольт было...
  • 0

#609 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 January 2020 - 09:54 AM

Доброго всем дня господа. Подскажите пожалуйста, кто знает - по какой схеме блокируется стартер по сигналу о том, что АКПП не в нейтрали/паркинге? Дело в том, что в сырую погоду периодически происходит следующий глюк - поворачиваю ключ- индикаторы зажигаются но стартер молчит, релюхи никакие не щелкают, как будто селектор автомата в драйве. После чего погоняю селектор с паркинга в драйв и обратно и двигатель запускается. Съездил к дилеру, продиагностировали - ошибок не нашли, предложили заменить стартер и аккумулятор  :dolf_ru_275:.
P.s   Машина 14 года, 2,3 бенз, автомат, с новья в моих руках, никаких дополнительных сигналок/иммобилайзаров/секреток нет.

Тема Датчик АКПП. Ингибитор

 

Схема

 

90c08fc084bb.jpg

 

 

Препарирование здесь

 

ec0fa91dfa50.jpg

 

ps при четкой корреляции по передергиванию селектора, два варианта, либо тяга, либо датчик


Сообщение отредактировал Олег03: 29 January 2020 - 10:04 AM

  • 2

#610 nordmet

nordmet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 January 2020 - 10:41 AM

 

ps при четкой корреляции по передергиванию селектора, два варианта, либо тяга, либо датчик

Принял, спасибо. Вечером попробую осмотреть состояние датчика, разъема и проводки к нему. 


  • 0

#611 Kuzmich13

Kuzmich13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 February 2020 - 08:31 PM

Доброго всем дня господа. Подскажите пожалуйста, кто знает - по какой схеме блокируется стартер по сигналу о том, что АКПП не в нейтрали/паркинге? Дело в том, что в сырую погоду периодически происходит следующий глюк - поворачиваю ключ- индикаторы зажигаются но стартер молчит, релюхи никакие не щелкают, как будто селектор автомата в драйве. После чего погоняю селектор с паркинга в драйв и обратно и двигатель запускается. Съездил к дилеру, продиагностировали - ошибок не нашли, предложили заменить стартер и аккумулятор  :dolf_ru_275:.
P.s   Машина 14 года, 2,3 бенз, автомат, с новья в моих руках, никаких дополнительных сигналок/иммобилайзаров/секреток нет.

У меня несколько раз такая фигня была. Уже хотел лезть проверять датчик блокировки, а потом обратил внимание, что машина не заводится после того, как жена на ней ездила. Начал наблюдать как она глушит автомобиль и переключает автомат. И заметил, что если перевести рычаг акпп из D в P и тут же ее заглушить машину, то машина не заводится. А вот если дать мотору поработать пару секунд, то потом никаких проблем. В общем сложилось ощущение, либо коробка не успевает перейти в паркинг и зависает в каком то среднем положении, либо жена в попыхах "недовтыкает" рычаг в режим паркинга, хотя на табло горела буква P. 


  • 0

#612 alexvms1

alexvms1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 December 2022 - 04:22 PM

Перестал заводится Кайрон. На улице -15. Машина прошла 106 т.км. Ошибок при сканировании не выявлены. Выяснил, что нужно заменить топливный фильтр, по оплошности я его ни разу не менял. А на улице мороз, пришлось вызывать эвакуатор и везти на СТО. После замены фильтра машина так и не завелась, мастер предложил везти в другую СТО для диагностики. А в другой СТО очередь расписана на две недели вперед. Попал. Ну думаю все затянулось на долго, все советы закончились. Уже дома в интернете прочитал подобные истории, и решил проверить, оказывается все дело в иммобилайзере ключа.  Дома был второй комплект ключей, купил новые батарейки, поменял. На другой день приехал в СТО, решил проверить эту версию. Работники СТО сказали, что это безнадежно и не поможет, аккумулятор уже подсел, мол не пытайся. Машины уже на улице и остыла. Я нажал на ключе вкл и выкл. иммобилайзера. Каково же было их удивление на лице, когда Кайрон с первой попытки завелась.  Радости не было предела. Проблема была решена. Всем, кто столкнется с подобной проблемой советую владельцам проверить в ключе БАТАРЕЙКУ. Удачи всем владельцам авто, и меньше проблем. 


  • 1

#613 TREZVEY

TREZVEY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • бензин механика
  • Имя:Иван

Отправлено 15 January 2023 - 04:23 PM

Перестал заводится Кайрон. На улице -15. Машина прошла 106 т.км. Ошибок при сканировании не выявлены. Выяснил, что нужно заменить топливный фильтр, по оплошности я его ни разу не менял. А на улице мороз, пришлось вызывать эвакуатор и везти на СТО. После замены фильтра машина так и не завелась, мастер предложил везти в другую СТО для диагностики. А в другой СТО очередь расписана на две недели вперед. Попал. Ну думаю все затянулось на долго, все советы закончились. Уже дома в интернете прочитал подобные истории, и решил проверить, оказывается все дело в иммобилайзере ключа.  Дома был второй комплект ключей, купил новые батарейки, поменял. На другой день приехал в СТО, решил проверить эту версию. Работники СТО сказали, что это безнадежно и не поможет, аккумулятор уже подсел, мол не пытайся. Машины уже на улице и остыла. Я нажал на ключе вкл и выкл. иммобилайзера. Каково же было их удивление на лице, когда Кайрон с первой попытки завелась.  Радости не было предела. Проблема была решена. Всем, кто столкнется с подобной проблемой советую владельцам проверить в ключе БАТАРЕЙКУ. Удачи всем владельцам авто, и меньше проблем. 

 

привет! 

как мне один диагност подсказал, типа тоже работает как вариант. у меня срабатывало во всяком случае. оставляешь ключ на последнем положении, когда зажигание включено и ждешь минут 20-25, типа за это время прописываются ключи еще раз, т.к. почему-то их тупой компьютер теряет. и потом бац и завелся также с пол пинка и нет проблем. сколько я совершил манипуляций, диагностик и замен фильтров, свечей, проверки мозгов, пока не узнал, что дело в этом чип ключе тупорылом!!!

у нас в Иркутску у официалов на дизелях у них в проге можно вырубить вообще иммобилайзер и его не будет, а на бензине у них нельзя так сделать, и надо снимать мозги и везти тем кто чип тюнингом занимается, они новую прошивку загонят и вырубят его. 


  • 0

#614 sergeyko

sergeyko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2023 - 11:43 AM

столкнулся с проблемой, при проезде мелких луж очень мелких, машина  глохнет и какое то время не заводится, один раз пока стоял и питался завести выдавил из него ошибку по датчику коленвала, может провода где мокнут, тогда вопрос где эти провода идут чтобы посмотреть


  • 0

#615 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2023 - 09:00 AM

У меня проявлялся такой эффект, ключ на старт, двигатель на запускается, и так раз на 10 запускалась. Странно конечно , но вылечилось только после перепайки обрывов проводов жгутов обоих передних дверей


  • 0

#616 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2023 - 10:02 AM

Мо

столкнулся с проблемой, при проезде мелких луж очень мелких, машина  глохнет и какое то время не заводится, один раз пока стоял и питался завести выдавил из него ошибку по датчику коленвала, может провода где мокнут, тогда вопрос где эти провода идут чтобы посмотреть


Может просто совпадение,датчик поменяйте!
  • 0

#617 glider

glider

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 December 2023 - 12:47 PM

Где то это уже было.

Питание бензонасоса бы проверить в этот момент.

Проводка как раз снизу на него.


  • 0

#618 sergeyko

sergeyko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2023 - 01:43 PM

машина на газу, то-есть глохнет именно на газу


тоже думал на датчик, но именно в дождь это происходит. и еще после того как именно завел после простоя 30мин, дальше движение по трассе по мокрому по лужам все норм


  • 0





Темы с аналогичным тегами зажигание, высоковольтные провода, свечи

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых