СРАЗУ НАПИШУ ЧЕК НЕ ГОРИТ, Но завел поехал, остановился на светофоре ,трогаюсь и с большим нажатием на газ на оборотах под 3000 начинает тянут. все так как будто бы вакуумный модулятор засрался. было бы все так и я бы решил что перегорела лампочка чек НО ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНО НО, при включении задней передачи машина долго крутит мотор потом типа удара и тогда едет. Заглушил, опять завел все пропало. Такая шляпа случилась за сегодня два раза. ЗЫ. в данный момент катаюсь на переднем приводе, кардан на зад снят из за полностью умершего заднего диффа . При включении задней передачи всегда небольшой ударчик в коробке (раздатка или АКПП непонял) это связано с тем что кардан у нас всегда будет крутится при включенном двигателе даже в режимах Р и N . тоесть переключение назад полюбому связаннго с насилием )
Такая вот непонятка
#1
Отправлено 28 September 2016 - 02:21 PM
#2
Отправлено 28 September 2016 - 02:36 PM
Сорри за офф, к твоей непонятке это не относится.
А сколько по времени/пробегу ты катаешься на переднем приводе?
#3
Отправлено 28 September 2016 - 02:56 PM
#4
Отправлено 28 September 2016 - 04:24 PM
Сорри за офф, к твоей непонятке это не относится.
А сколько по времени/пробегу ты катаешься на переднем приводе?
весь сентябрь уже
Серый, ты убийца кайрона)))
да куй ты его убьешь ) чахлик неумирущий прям
#5
Отправлено 28 September 2016 - 04:41 PM
#6
Отправлено 28 September 2016 - 05:10 PM
Сергей, предлогал вам свободный дифф 3.54 почти новый.СРАЗУ НАПИШУ ЧЕК НЕ ГОРИТ, Но завел поехал, остановился на светофоре ,трогаюсь и с большим нажатием на газ на оборотах под 3000 начинает тянут. все так как будто бы вакуумный модулятор засрался. было бы все так и я бы решил что перегорела лампочка чек НО ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНО НО, при включении задней передачи машина долго крутит мотор потом типа удара и тогда едет. Заглушил, опять завел все пропало. Такая шляпа случилась за сегодня два раза. ЗЫ. в данный момент катаюсь на переднем приводе, кардан на зад снят из за полностью умершего заднего диффа . При включении задней передачи всегда небольшой ударчик в коробке (раздатка или АКПП непонял) это связано с тем что кардан у нас всегда будет крутится при включенном двигателе даже в режимах Р и N . тоесть переключение назад полюбому связаннго с насилием )
#7
Отправлено 29 September 2016 - 05:30 AM
Сергей, предлогал вам свободный дифф 3.54 почти новый.
Я ЖЕ ПИСАЛ -ДЭНГЫ НЭТ ) с отпуска ток, там тратились. теперь четыре школьника и троим не школьникам надо и одеть на зиму и обуть и покушать . диф нирфи самоблок новый 19500 руб.
#8
Отправлено 29 September 2016 - 05:51 AM
люди на переднем катались годами и ничего не сломалось !
#9
Отправлено 29 September 2016 - 07:16 AM
#10
Отправлено 29 September 2016 - 09:20 AM
кардан у нас всегда будет крутится при включенном двигателе даже в режимах Р и N Не понятно,как это происходит? По существу:рядом с D высвечивается номер передачи? Если нет,то похожий случай был у меня-замена платы и двух соленоидов.
подними зад (оба колеса) сними колеса и заведи в режиме Р или Н .все будет видно )
По существу:рядом с D высвечивается номер передачи?
все светится все работает
#11
Отправлено 29 September 2016 - 09:27 AM
Если недай бог передний умрет-обращайтесь за передним.Я ЖЕ ПИСАЛ -ДЭНГЫ НЭТ ) с отпуска ток, там тратились. теперь четыре школьника и троим не школьникам надо и одеть на зиму и обуть и покушать . диф нирфи самоблок новый 19500 руб.
Сообщение отредактировал Вячеслав Иванович: 29 September 2016 - 09:32 AM
#12
Отправлено 29 September 2016 - 12:21 PM
Если недай бог передний умрет-обращайтесь за передним.
можно на ТЫ , не в кабинете на приеме )
#13
Отправлено 29 September 2016 - 12:31 PM
Давай.можно на ТЫ , не в кабинете на приеме )
#14
Отправлено 29 September 2016 - 12:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых