Жду советов !
#1
Отправлено 21 March 2017 - 06:41 PM
#2
Отправлено 21 March 2017 - 08:01 PM
#3
Отправлено 21 March 2017 - 08:17 PM
Добрый день! Выбираю машину отцу , решил взять кайрон до этого у него был уаз.Цель выезд на рыбалку не далеко , редко выезд на 200-300км. Сумма на покупку 520000р Смотрел механику 2.0мт или 2.3мт Читал отзывы говорят 2.0 проблемный лучше брать 2.3 . Смотрел объявления в нашей области.2.3 всего два в продаже и то один битый . 2.0 в продаже полно . Что посоветуете 2.0 или 2.5 .Жду ваших советов!!!!
Для таких целей лучше 2.3 бензин.двигатель сам по себе надёжный,Дизель б.у требует специалиста чтобы определить его состояние.
#4
Отправлено 21 March 2017 - 08:22 PM
ты же не хочешь чтоб папа проклял-купи ему ниву
Думал я, вот взял бы я шестёрочку
Мне б оно дешевле обошлось.
#5
Отправлено 21 March 2017 - 09:23 PM
#6
Отправлено 22 March 2017 - 09:08 AM
У меня беспроблемный, но не продаю.
#7
Отправлено 22 March 2017 - 11:26 AM
Добрый день! Выбираю машину отцу , решил взять кайрон до этого у него был уаз.Цель выезд на рыбалку не далеко , редко выезд на 200-300км. Сумма на покупку 520000р Смотрел механику 2.0мт или 2.3мт Читал отзывы говорят 2.0 проблемный лучше брать 2.3 . Смотрел объявления в нашей области.2.3 всего два в продаже и то один битый . 2.0 в продаже полно . Что посоветуете 2.0 или 2.5 .Жду ваших советов!!!!
Для выезда на рыбалку лучше Ниварик и Патриот - проблем меньше и дешевле их решить. Как уже сказали, если все же Кайрон, то бензин-механика проще
Добрый день! Выбираю машину отцу......Читал отзывы говорят 2.0 проблемный лучше брать 2.3 .
дизель не то чтобы проблемный - за ним нужен постоянный присмотр, правильная заправка, правильное то, правильное сё..... А ещё категорически нельзя читать наш форум на ночь)))
#8
Отправлено 22 March 2017 - 11:34 AM
И до обеда тоже нельзя так же как и советские газеты
#9
Отправлено 22 March 2017 - 12:10 PM
Добрый день! Выбираю машину отцу , решил взять кайрон до этого у него был уаз.Цель выезд на рыбалку не далеко , редко выезд на 200-300км. Сумма на покупку 520000р Смотрел механику 2.0мт или 2.3мт Читал отзывы говорят 2.0 проблемный лучше брать 2.3 . Смотрел объявления в нашей области.2.3 всего два в продаже и то один битый . 2.0 в продаже полно . Что посоветуете 2.0 или 2.5 .Жду ваших советов!!!!
Алексей! Мы с женой заядлые летние и зимние рыбаки. Пожилые, но очень активные и бесшабашные люди. Любим природный экстрим. Для этих целей держим дизельный Кайрон и 31-ю (длиннобазную) Ниву. Дизельный Кайрон никаких проблем не доставляет, но по проходимости в стоке Кайрон Ниве уступает. Да и гонять его по буеракам жалко. Держим его скорее для дальних путешествий, где нужен комфорт. По объему салона, грузоподъемности, размерам багажника 31-я Нива ничуть не уступает Кайрону. Нива очень экономична, средний росход у меня 10 л/100 (правда, у меня двигатель 1.8л).
Мой Вам совет: за деньги, которыми обладаете, лучше взять новую 31-ю Ниву, чем б/у Кайрон. Сейчас, если немного добавить, можно взять новую Ниву с кондиционером. Ниву сейчас неплохо модернизировали. Проходимость не потеряла, комфорт езды прибавился. Только вчера вернулись с женой с первой рыбалки по "жидкой" воде на Ниве. После длительной теплой погоды по "закону бутерброда" напоролись на жуткую погоду с дождем и снегом. Были далеко в пойме. С морем адреналина из дебрей выкарабкались, включив весь внедорожный арсенал с блокировкой и понижайкой. По тем узким, раскисшим лесным тропам, которыми мы вчера выбирались, на Кайроне вряд ли мы прошли бы без потерь и бОльших приключений. Не для его свесов были вчерашние условия.
Сам мечтаю о новом Патриоте вместо Нивы. Но разница у него в цене с Нивой теперь огромная. Нива стоит в два раза дешевле УАЗа (он сейчас стоит больше лимона), а по проходимости она ему мало уступает и привод у нее постоянный полный, а не парттайм, как на Кайроне и Патриоте. Минимальный клиренс у нее выше, чем у Патриота и Кайрона. Качество сборки НИВЫ сейчас лучше, чем у УАЗа. Багажник у нее меньше УАЗовского, но для целей рыбалки хватает. Багажник Нивы сравним с Кайроновским. На нее есть хорошие, большие крышевые багажники. Хорошо тягает она и прицеп (у меня прицеп для лодки с мотором).
Вот такая у меня к Вам информация для размышления.
Сообщение отредактировал vlad44: 22 March 2017 - 05:06 PM
#10
Отправлено 22 March 2017 - 02:04 PM
Дизельный мотор намного сложнее и ломучее чем бензиновый, в нем куча дополнительных дорогих и ломучих агрегатов типа форсунки тнвд турбина интеркулер и тд и тп, а в бензинке ничего этого нет, простой атмосферник ломатся нечему. Экономического смысла использовать дизельный двигатель нет и поэтому чтобы люди покупали дизельные авто во всех странах дт дешевле бензина , а у нас дт почему то дороже 92 на 20%. Я бы не стал брать дизельную машину пока дт не подешевеет
#11
Отправлено 23 March 2017 - 10:53 AM
Я не писсимист, но в нашей стране скорее рак свистнет:(.Много что у нас дешевело после"временного" поднятия цен?Я бы не стал брать дизельную машину пока дт не подешевеет
#12
Отправлено 23 March 2017 - 01:01 PM
. Спасибо! Я уже сам ниву надумал) Пускай русская зато дешевле и новаяАлексей! Мы с женой заядлые летние и зимние рыбаки. Пожилые, но очень активные и бесшабашные люди. Любим природный экстрим. Для этих целей держим дизельный Кайрон и 31-ю (длиннобазную) Ниву. Дизельный Кайрон никаких проблем не доставляет, но по проходимости в стоке Кайрон Ниве уступает. Да и гонять его по буеракам жалко. Держим его скорее для дальних путешествий, где нужен комфорт. По объему салона, грузоподъемности, размерам багажника 31-я Нива ничуть не уступает Кайрону. Нива очень экономична, средний росход у меня 10 л/100 (правда, у меня двигатель 1.8л).
Мой Вам совет: за деньги, которыми обладаете, лучше взять новую 31-ю Ниву, чем б/у Кайрон. Сейчас, если немного добавить, можно взять новую Ниву с кондиционером. Ниву сейчас неплохо модернизировали. Проходимость не потеряла, комфорт езды прибавился. Только вчера вернулись с женой с первой рыбалки по "жидкой" воде на Ниве. После длительной теплой погоды по "закону бутерброда" напоролись на жуткую погоду с дождем и снегом. Были далеко в пойме. С морем адреналина из дебрей выкарабкались, включив весь внедорожный арсенал с блокировкой и понижайкой. По тем узким, раскисшим лесным тропам, которыми мы вчера выбирались, на Кайроне вряд ли мы прошли бы без потерь и бОльших приключений. Не для его свесов были вчерашние условия.
Сам мечтаю о новом Патриоте вместо Нивы. Но разница у него в цене с Нивой теперь огромная. Нива стоит в два раза дешевле УАЗа (он сейчас стоит больше лимона), а по проходимости она ему мало уступает и привод у нее постоянный полный, а не парттайм, как на Кайроне и Патриоте. Минимальный клиренс у нее выше, чем у Патриота и Кайрона. Качество сборки НИВЫ сейчас лучше, чем у УАЗа. Багажник у нее меньше УАЗовского, но для целей рыбалки хватает. Багажник Нивы сравним с Кайроновским. На нее есть хорошие, большие крышевые багажники. Хорошо тягает она и прицеп (у меня прицеп для лодки с мотором).
Вот такая у меня к Вам информация для размышления.
#13
Отправлено 23 March 2017 - 05:00 PM
Если нужен именно Кайрон , тоберите 2,3.
А вообще я бы на вашем месте подумал о чем-то менее "философском" ,чем кайрон )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых