Это когда коту делать нечего.
Ну по ходу (аватарка) коту делать то и нечего
Если что без обид (плиз)
Сообщение отредактировал серг1: 25 May 2017 - 08:51 AM
Отправлено 25 May 2017 - 08:50 AM
Это когда коту делать нечего.
Ну по ходу (аватарка) коту делать то и нечего
Если что без обид (плиз)
Сообщение отредактировал серг1: 25 May 2017 - 08:51 AM
Отправлено 25 May 2017 - 08:54 AM
Коллеги, хорош флудеразмом заниматься )
Лучше подскажите, какую инструкцию, как быстро проверить/настроить карб на Оке.
Отправлено 25 May 2017 - 08:58 AM
Да легко он настраивается. Все разбирается чистится с ацетоном. Есть небольшой там канал такой . который медной проволочкой прочищяется. А потом болтики как написано в книжке настраиваются. да и поплавок горизонтально выставляется.
Отправлено 25 May 2017 - 09:01 AM
И не могу найти сливную пробку на блоке, дабы промыть/заменить систему охлаждения.
Она вообще есть? Проде должна быть, по картинкам
Сообщение отредактировал Олег03: 25 May 2017 - 09:02 AM
Отправлено 25 May 2017 - 09:04 AM
Лучше подскажите, какую инструкцию, как быстро проверить/настроить карб на Оке.
Лучшее по карбюратору ОКА ссылка
И не могу найти сливную пробку на блоке, дабы промыть/заменить систему охлаждения.
Она вообще есть? Проде должна быть, по картинкам
спереди, ниже свечных колодцев, рядом с заглушкой
Сообщение отредактировал BBPom: 25 May 2017 - 09:08 AM
Отправлено 25 May 2017 - 09:14 AM
спереди, ниже свечных колодцев, рядом с заглушкой
Так смотрел сколько, не вижу ( Ладно, еще раз гляну
+, Спасибо, за ссылку, то что надо!
Сообщение отредактировал Олег03: 25 May 2017 - 09:16 AM
Отправлено 25 May 2017 - 07:57 PM
Привет Дмитрий. Да, не слышал о такой особенности.
Так считай 20 лет с такими системами дело имел.... Озон, Соллекс, Вебер разбираю\собираю с закрытыми глазами.
Отправлено 26 May 2017 - 02:54 AM
Уровень на 24мм настроил, нормально? было 18-19, регулировочный язычок на поплавке практически в ноль сплюснут был. Пришлось прилично отгибать. Свечи белеть стали, а то в жирном черном нагаре были...Лучшее по карбюратору ОКА ссылка
Сообщение отредактировал Олег03: 26 May 2017 - 02:57 AM
Отправлено 26 May 2017 - 10:31 AM
Уровень на 24мм настроил, нормально?
Уровень нормально, если при левом повороте рывки будут то чуть-чуть надо увеличить.
Понравилось, как на Оке можно быстро слить/залить ОЖ.
Это да, только бывает сложно воздушную пробку из печки выгнать.
Сообщение отредактировал BBPom: 26 May 2017 - 10:29 AM
Отправлено 26 May 2017 - 12:04 PM
Если все правильно отрегулировано, то да, не влияет и вакуума нет. При прогреве, когда воздушная прикрыта, будет влиять.
Отверстие, Саш, на хх выше дроссельной заслонки, в системе питания не участвует, чистый отбор вакуума.
Отправлено 27 May 2017 - 12:07 AM
Если все правильно отрегулировано, то да, не влияет и вакуума нет. При прогреве, когда воздушная прикрыта, будет влиять.
Если даже, при прогреве, при закрытой воздушной и приоткрытой дроссельной, появится какой-то вакуум и регулятор увеличит опережение, никакой проблемы по любому не случится.
Отправлено 27 May 2017 - 03:58 AM
Отправлено 27 May 2017 - 07:56 AM
Если даже, при прогреве, при закрытой воздушной и приоткрытой дроссельной, появится какой-то вакуум и регулятор увеличит опережение, никакой проблемы по любому не случится.
Как же он увеличит если его нет и там дырка? Ну да Бог с ним с карбюратором, это все в прошлом и пора забыть. Просто давно еще был случай с москвичем когда глох. А тут на днях сосед на жигулях приехал, я попросил трубку с вакуумника сдернуть. Действительно не глохнет. И что мне показалось, вакуума там нет, никак на газ не реагирует.
Отправлено 27 May 2017 - 09:20 AM
Уровень нормально, если при левом повороте рывки будут то чуть-чуть надо увеличить.
Это да, только бывает сложно воздушную пробку из печки выгнать.
Сегодня у магазина увидел Оку в очень приличном состоянии (внешне) вся блестит. Дедуль картофан с нее продает. Так я у него напросился, на его Оке карб глянуть. Так вот, на карбе нет того самого штуцера, НО! при этом стоит вакуумный регулятор УОЗ. Причем на регуляторе, на штуцере какая-то маленькая белая пластиковая хренотень, типа заглушки, явного заводского происхождения.
Вопрос - что это за вариант исполнения?
Воздушную пробку приспособился не создавать, наливаю полный бачек ОЖ, потом снимаю верхний шланг печки и отгибаю вверх, дожидаюсь пока со штуцера печки не польется ОЖ и сразу затыкаю шлангом.
Чуть прогазовки и с печки дует ОЧЕНЬ горячий воздух, такой что почти обжигает, если долго руку держать!
В общем Кайрону далеко до печки Оки )))
Отправлено 27 May 2017 - 03:34 PM
Как же он увеличит если его нет и там дырка? Ну да Бог с ним с карбюратором, это все в прошлом и пора забыть. Просто давно еще был случай с москвичем когда глох. А тут на днях сосед на жигулях приехал, я попросил трубку с вакуумника сдернуть. Действительно не глохнет. И что мне показалось, вакуума там нет, никак на газ не реагирует.
А, не подключённый и не заглушенный, тогда да, может быть, но от чего же при прикрытой воздушной? Тогда уж наоборот при открытой и при недогретом двигателе.
Сегодня у магазина увидел Оку в очень приличном состоянии (внешне) вся блестит. Дедуль картофан с нее продает. Так я у него напросился, на его Оке карб глянуть. Так вот, на карбе нет того самого штуцера, НО! при этом стоит вакуумный регулятор УОЗ. Причем на регуляторе, на штуцере какая-то маленькая белая пластиковая хренотень, типа заглушки, явного заводского происхождения.
Вопрос - что это за вариант исполнения?
А отверстие также есть?
Возможно были варианты, с разной степенью обогащения основной системы, на тех, где более богатая смесь, данный девайс ни к чему.
Но тогда по логике, ни штуцера (ни отверстия) на карбе вообще не дожно быть, либо также (как и на регуляторе) должна стоять заводская заглушка.
Воздушную пробку приспособился не создавать, наливаю полный бачек ОЖ, потом снимаю верхний шланг печки и отгибаю вверх, дожидаюсь пока со штуцера печки не польется ОЖ и сразу затыкаю шлангом.
Чуть прогазовки и с печки дует ОЧЕНЬ горячий воздух, такой что почти обжигает, если долго руку держать!
В общем Кайрону далеко до печки Оки )))
Да, но по любому, нужно дождаться, когда откроется термостат.
А Кайрону, и до многих других печек далеко, не только Оки.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 27 May 2017 - 03:35 PM
Отправлено 27 May 2017 - 09:44 PM
Я не разу таких карбюраторных не видел. И вообще на всех Самарах и Жигулях карбюраторных, которые я видел вакуумное опережение было. Разве что на последних Окушках какое то особенное микроконтроллерное зажигание ставили, в чем сильно сомневаюсь.Так вот, на карбе нет того самого штуцера, НО! при этом стоит вакуумный регулятор УОЗ. Причем на регуляторе, на штуцере какая-то маленькая белая пластиковая хренотень, типа заглушки, явного заводского происхождения.
Вопрос - что это за вариант исполнения?
Отправлено 28 May 2017 - 08:41 AM
но от чего же при прикрытой воздушной? Тогда уж наоборот при открытой и при недогретом двигателе.
Ну при прогреве воздушная прикрывается, а дроссельная приоткрывается.
.
Чуть прогазовки и с печки дует ОЧЕНЬ горячий воздух, такой что почти обжигает, если долго руку держать!
В общем Кайрону далеко до печки Оки )))
А от оки движок с печкой в багажник к нам станет?
Отправлено 28 May 2017 - 10:05 AM
И не один )...А от оки движок с печкой в багажник к нам станет?
Хренасе!...Разве что на последних Окушках какое то особенное микроконтроллерное зажигание ставили, в чем сильно сомневаюсь.
Отправлено 28 May 2017 - 03:23 PM
Ну при прогреве воздушная прикрывается, а дроссельная приоткрывается.
Ну правильно, при работе с прикрытой воздушной на обогащённой смеси, уж точно проблема не вылезет из-за малюсенького подсоса.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых