Уважаемые господа кайроноводы, нуждаюсь в вашей помощи и у меня к вам вопрос, который заключается в следующем: у меня есть дизельный 2.0 л кайрон 2011г с МКПП, который попал в ДТП и не подлежит восстановлению (т.е. донор) и Кайрон 2008 года с МКПП и бензиновым двигателем 2,3 л, у которого умирает задний редуктор с передаточным числом 4,55 LSD (производитель KSC).
На доноре установлен редуктор с передаточным числом 4,27 (производитель KSC). Так же на доноре имеется раздатка, передний редуктор, механическая коробка передач, все в хорошем состоянии. Я так понимаю не достаточно заменить задний редуктор с донора на рабочий Кайрон, так как передаточные числа разные.
Но если, дополнительно заменить раздатку одновременно с задним мостом, то мост с раздаткой с дизельного приживется на бензиновый? или нужно так же перекидывать и передний редуктор? а может и нужно перекидывать МКПП? С этими вопросами у меня проблема, поэтому я буду очень благодарен асам механического искусства по ремонту авто, если вы мне все подробно объясните и расскажете, что мне перекидывать, а что нет.
Сообщаю вин код, на всякий случай, обоих авто:
итак донор- дизельный кайрон 2011 года с 2.0 дизелем Z8USOA1KSB0011753; рабочий кайрон 2008 года с бензиновым двигателем 2,3 л. XU3S0A16S8ZF04886
Задача: вживить задний мост с дизельного кайрона на бензиновый.