Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь по перестановке запчастей с Кайрона (дизель) на Кайрон (бенз.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 873

873

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 July 2017 - 06:52 PM

     Уважаемые господа кайроноводы, нуждаюсь в вашей помощи и у меня к вам вопрос, который заключается в следующем: у меня есть дизельный 2.0 л кайрон 2011г с МКПП, который попал в ДТП и не подлежит восстановлению (т.е. донор) и Кайрон 2008 года с МКПП и  бензиновым двигателем 2,3 л, у которого умирает задний редуктор с передаточным числом 4,55 LSD (производитель KSC).

     На доноре установлен редуктор с передаточным числом 4,27 (производитель  KSC). Так же на доноре имеется раздатка, передний редуктор, механическая коробка передач, все в хорошем состоянии. Я так понимаю не достаточно заменить задний редуктор с донора на рабочий Кайрон, так как передаточные числа разные.

       Но если, дополнительно заменить раздатку одновременно с задним мостом, то мост с раздаткой с дизельного приживется на бензиновый? или нужно так же перекидывать и передний редуктор? а может и нужно перекидывать МКПП? С этими вопросами у меня проблема, поэтому я буду очень благодарен асам механического искусства по ремонту авто,  если вы мне все подробно объясните и расскажете, что мне перекидывать, а что нет.  

 

        Сообщаю вин код, на всякий случай, обоих авто:

           итак донор- дизельный кайрон 2011 года с 2.0 дизелем Z8USOA1KSB0011753;                              рабочий кайрон 2008 года с бензиновым двигателем 2,3 л. XU3S0A16S8ZF04886

 

      Задача: вживить задний мост с дизельного кайрона на бензиновый.


  • 0

#2 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 July 2017 - 07:05 PM

Перестановка ни раздатки, ни коробки проблему не решат, там везде одинаковые передаточные числа. Из чего, вижу два варианта решения проблемы:

1. Отремонтировать родной редуктор 4,55.

2. Переставить оба и передний, и задний редуктора с дизеля, после чего будем иметь ухудшившуюся динамику, которую можно будет немного подправить колёсиками меньшего размера, например 225/70, если это конечно Вас устроит. 


  • 0

#3 873

873

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 July 2017 - 07:44 PM

Перестановка ни раздатки, ни коробки проблему не решат, там везде одинаковые передаточные числа. Из чего, вижу два варианта решения проблемы:

1. Отремонтировать родной редуктор 4,55.

2. Переставить оба и передний, и задний редуктора с дизеля, после чего будем иметь ухудшившуюся динамику, которую можно будет немного подправить колёсиками меньшего размера, например 225/70, если это конечно Вас устроит. 

Да там ремонт моста скорее всего не поможет. Задний редуктор гонит стружку в 1-1.5 мм. При движении назад влево, слышны щелчки в левом колесе. Кулибиных по редукторам у нас нет, а запчасти есть. А насколько ухудшится динамика при перестановке переднего и заднего редуктора? В чем это будет ощущаться? И если переставить только задний мост, как это отразится на переднем? Ведь получается, если передаточное число раздатки одинаковое, то в чем смысл менять передний редуктор?


Сообщение отредактировал 873: 18 July 2017 - 07:47 PM

  • 0

#4 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 July 2017 - 07:56 PM

Да там ремонт моста скорее всего не поможет. Задний редуктор гонит стружку в 1-1.5 мм. При движении назад влево, слышны щелчки в левом колесе. Кулибиных по редукторам у нас нет, а запчасти есть. А насколько ухудшится динамика при перестановке переднего и заднего редуктора? В чем это будет ощущаться? И если переставить только задний мост, как это отразится на переднем?

Если заменить только задний, то можно будет ездить только в режиме ЗП, при включении передка на мало мальски сухом покрытии настанет чему-нибудь кирдык в трансмиссии точно. Насколько снизится динамика сказать сложно, у всех свои субъективные ощущения, ну до сотни думаю 1-2с прибавится, а вот резина 225/70 почти полностью нивелирует эту разницу. 

 Мост нужно разбирать и смотреть, может быть ничего катастрофического там и нет, подшипник полуоси рассыпался например... На край, продайте хоть оба моста 4,27 и купите взамен 4,55 б/у.


  • 1

#5 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 July 2017 - 09:02 PM

 

     Уважаемые господа кайроноводы, нуждаюсь в вашей помощи и у меня к вам вопрос, который заключается в следующем: у меня есть дизельный 2.0 л кайрон 2011г с МКПП, который попал в ДТП и не подлежит восстановлению (т.е. донор) и Кайрон 2008 года с МКПП и  бензиновым двигателем 2,3 л, у которого умирает задний редуктор с передаточным числом 4,55 LSD (производитель KSC).
     На доноре установлен редуктор с передаточным числом 4,27 (производитель  KSC). Так же на доноре имеется раздатка, передний редуктор, механическая коробка передач, все в хорошем состоянии. Я так понимаю не достаточно заменить задний редуктор с донора на рабочий Кайрон, так как передаточные числа разные.
       Но если, дополнительно заменить раздатку одновременно с задним мостом, то мост с раздаткой с дизельного приживется на бензиновый? или нужно так же перекидывать и передний редуктор? а может и нужно перекидывать МКПП? С этими вопросами у меня проблема, поэтому я буду очень благодарен асам механического искусства по ремонту авто,  если вы мне все подробно объясните и расскажете, что мне перекидывать, а что нет.  
 
        Сообщаю вин код, на всякий случай, обоих авто:
           итак донор- дизельный кайрон 2011 года с 2.0 дизелем Z8USOA1KSB0011753;                              рабочий кайрон 2008 года с бензиновым двигателем 2,3 л. XU3S0A16S8ZF04886
 
      Задача: вживить задний мост с дизельного кайрона на бензиновый.

 
На форуме есть тема "Задний мост с LSD", в ней за старшего Петр (MUSSOvod), спишись с ним, он в этом вопросе Ас
  • 1

#6 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 July 2017 - 09:20 AM

Оба моста должны быть с одним передаточным числом в ГП


  • 1

#7 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 July 2017 - 09:45 AM

Перестановка ни раздатки, ни коробки проблему не решат, там везде одинаковые передаточные числа. Из чего, вижу два варианта решения проблемы:

1. Отремонтировать родной редуктор 4,55.

2. Переставить оба и передний, и задний редуктора с дизеля, после чего будем иметь ухудшившуюся динамику, которую можно будет немного подправить колёсиками меньшего размера, например 225/70, если это конечно Вас устроит. 

225/70??? Это будет как заниженный таз!!! Ни динамики, ни проходимости, ни внешнего вида. В мостах с LSD в основном разрушаются пакеты фрикционов. Но если пошёл хруст и стружка, видимо конец близок. По моему проще купить новый или б.у. редуктор и желательно не LSD, а LD он практически вечный и обеспечивает 100% блокировку. В отличии от LSD.


  • 0

#8 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 July 2017 - 05:50 AM

в данном вопросе -если с АКПП поменять ПЧ то коробка уходит  в аварийный режим. как с механикой хз . я сам поменял ЛСД 3.54 на ЛД 3.54 и радуюсь. не ожидал что кайрон може так четко держать дорогу зимой. проще продать по з.ч свой дизельный донор и на вырученные деньги купить там же б.у. мост ЛД нужной комплекции


  • 0

#9 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 20 July 2017 - 07:11 AM

проще продать по з.ч свой дизельный донор и на вырученные деньги купить там же б.у. мост ЛД нужной комплекции

неужели мост ЛД столько стоит, что нужно продать весь дизельный донор и хватит только на б\у мост???  :dolf_ru_211:


  • 0

#10 873

873

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 July 2017 - 07:21 AM

неужели мост ЛД столько стоит, что нужно продать весь дизельный донор и хватит только на б\у мост???  :dolf_ru_211:

А зачем его продавать? Если все запчасти вот они уже есть. Только другое передаточное число. В каталоге запчастей задний редуктор с передаточным числом 4,27 так же ставится на бензиновый двигатель. Так что перепрыгнуть с числа 4,55 на 4,27 получается не критично абсолютно, при наличии всех запчастей, тем более что бензиновые кайроны с числом 4,27 имеются и на таз не смахивают.


  • 0

#11 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 July 2017 - 07:42 AM

А зачем его продавать? Если все запчасти вот они уже есть. Только другое передаточное число. В каталоге запчастей задний редуктор с передаточным числом 4,27 так же ставится на бензиновый двигатель. Так что перепрыгнуть с числа 4,55 на 4,27 получается не критично абсолютно, при наличии всех запчастей, тем более что бензиновые кайроны с числом 4,27 имеются и на таз не смахивают.

4,27 на бензинках, что-то не помнится, может на версии с АКПП?? А вот 4,89 кажется был. 

Попробуйте, может и сойдёт или даже понравится, но мы Вас предупредили  :allok:

Основную проблему вижу при обгонах на 4-й, и по бездору на полном приводе, если увлекаетесь такими поездками.


  • 0

#12 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 20 July 2017 - 08:01 AM

А зачем его продавать? 

Я про продавать ничего не говорил...  :hmmm: это другой который говорил...

С Петром связывался???  :help:


  • 0

#13 873

873

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 July 2017 - 11:53 AM

Я про продавать ничего не говорил...  :hmmm: это другой который говорил...

С Петром связывался???  :help:

Извини братан, когда пишу тороплюсь. Пока не связывался. Но постараюсь сегодня.


  • 0

#14 873

873

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 July 2017 - 12:09 PM

4,27 на бензинках, что-то не помнится, может на версии с АКПП?? А вот 4,89 кажется был. 

Попробуйте, может и сойдёт или даже понравится, но мы Вас предупредили  :allok:

Основную проблему вижу при обгонах на 4-й, и по бездору на полном приводе, если увлекаетесь такими поездками.

Я смотрел в каталоге запчастей, там 4.27 ставится как на дизель так и на бензиновый, а вот какая коробка сказать не могу. Но если подойти логически, то получается, что число 4,27 свои характеристики не меняет, независимо какая коробка будет на авто. Я так понимаю в отличии от 4,55 редуктор с числом 4,27 добавит тяговитости, что скажется на трогании машины с места или при движении в подъем, а по максимальной скорости она начнет проигрывать километров на 20-30 в час. Учитывая, что мощность двигателей практически одинаковая, то получается, что бензиновый кайрон, по характеристикам будет напоминать дизельный. Но когда я ездил на этом самом дизельном доноре, при обгонах, я не разочаровывался, так как когда машина шла 120-130 км в час, складывалось такое ощущение, что не хватает 6 передачи. Но так как я не гоняю больше 120 км в час, то думаю для меня это будет не критично. Вот ссылка на каталог, где можно понять на какие кайроны ставился задний редуктор с числом 4,27. http://koreanaparts....sang-yong/kyron


Сообщение отредактировал 873: 20 July 2017 - 12:10 PM

  • 0

#15 873

873

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 July 2017 - 12:25 PM

Вот мой дизельный товарищ, который спас мне жизнь.  


Сообщение отредактировал 873: 20 July 2017 - 12:28 PM

  • 0

#16 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 20 July 2017 - 01:19 PM

Вот мой дизельный товарищ, который спас мне жизнь.  

дааааааааааааа... :russian_ru:

Разреши полюбопытствовать... подушки безопасности отработали??? :dont:


  • 0

#17 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 July 2017 - 01:41 PM

неужели мост ЛД столько стоит, что нужно продать весь дизельный донор и хватит только на б\у мост???  :dolf_ru_211:

если новый то ДА )) но я не писал об этом. продаст а на вырученные деньги подразумевает что сдача останется и что купить можно новый дифф (лд 3.45 стоит 7-11 тысяч) и блокировку к нему можно купить б.у и у муссовода проставить блоку и поменять мост опять же целиком за пару часов . в общем вариантов много. тем более что денег много не выручишь т.к. кузовщина каак я понял вся швах


А зачем его продавать? Если все запчасти вот они уже есть. Только другое передаточное число. В каталоге запчастей задний редуктор с передаточным числом 4,27 так же ставится на бензиновый двигатель. Так что перепрыгнуть с числа 4,55 на 4,27 получается не критично абсолютно, при наличии всех запчастей, тем более что бензиновые кайроны с числом 4,27 имеются и на таз не смахивают.

ну переставь. раз так просто .)


, тем более что бензиновые кайроны с числом 4,27 имеются и на таз не смахивают.

за ТАЗ человек писал если колеса маленькие всунуть


  • 0

#18 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 July 2017 - 01:57 PM

1


Сообщение отредактировал северный: 20 July 2017 - 02:45 PM

  • 0

#19 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 July 2017 - 02:09 PM

1


Сообщение отредактировал северный: 20 July 2017 - 02:43 PM

  • 0

#20 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 July 2017 - 02:22 PM

1


Сообщение отредактировал северный: 20 July 2017 - 02:47 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых