Нежная конструкция, предназначена для асфальта и что бы кое где проехать несколько скользких метров.
Вот это я и имел в виду, когда писал, что все эти санты и тушканы чисто кроссовки. Что с муфтой, что без. Те дороги и направления которые может одолеть Кайрон в стоке, явно не для них. Зато лучше управляемость на дороге. Но опять таки для любителей переднего привода. Имхо.
Тут сравнили мой Кайрон и Субару Форестер. Форик на 5-6 лет старше Кайрона. Обут в шоссейку. Поехали на карьер. Я прошёл везде, причём тупо прополз половину на ЗП, а половину на ПП. Там где уж совсем жопа. До нас нам явно ездили на Нивах и квадриках. Колея присутствует но мелкая,не более полуметра. Месиво торфяное. В колеях стоит вода. Когда ходили вокруг, хватало обычных, не болотных, резиновых сапог. Форик по началу шёл уверенно, а где я перешёл на ПП встал. Мал дорожный просвет и шины не для такого месива. Выдернул его легко. А на обратном пути. Той же дорогой, через 300метров у него завоняло сцепление. Хотя шёл вроде бы нормально с не нажатой педалью. Решили не рисковать. Я достал жёсткую сцепку и на участки дотащил его самостоятельно. Причём он вообще мотор заглушил, а я его даже без понижайки волок легко и не принуждённо. Владелец форика после был слегка оху....й!!! От корейца-китайца он такого не ожидал.
Сообщение отредактировал Kukas: 28 July 2017 - 10:27 AM