Перейти к содержимому


Фотография

Не ругайте строго. Стоит ли покупать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 July 2017 - 08:23 PM

Нет там соединения муфтой. Она служит для другого. Не ленитесь, почитайте по ссылке выше.

Почитал. Муфта есть. Почитайте повнимательнее что я написал выше. То же самое что и по Вашей ссылке. Когда колеса на одной из осей теряют сцепление в грязи, весь момент передается через блокирующую муфту на другую ось. На туксане весь момент передается на муфту при буксовке передних. 


  • 0

#42 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 27 July 2017 - 08:32 PM

Альтернатив за небольшие деньги кайрону практически нет.Все остальное будет с еще большим пробегом и более дорогим ремонтом .

Ну альтернатива за эти деньги еще есть в виде Ховера. Оригинальный Н2 еще китайской сборки вообще неубиваем, очень надежный, запчастей навалом, стоят как на Жигули, блокировок разных в продаже море на любой вкус и кошелек, и существенно дешевле, чем на Кая. Подвеска в сравнении с жестким Каем - просто Роллс-Ройс на пневме, при этом гораздо лучше приспособлена для бездора, проще и дешевле тюнингуется. Но общее качество сборки и исполнения хуже Кая. После 80 тыс пробега салон и детали интерьера превращаются в откровенные лохмотья и помои: рвутся обшивки, оплетки, облезают кнопки и т.д.. Мелочи, но не приятно.

Отправлено с моего Nexus 5 CAF через Tapatalk
  • 0

#43 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 July 2017 - 09:12 PM

 об этом можно прочитать здесь:
www.drive2.ru/l/5649597
 

Кстати здесь, самая первая статья, где странный автор правильно говорит о несимметричном межосевом диффе , приводит сравнение с аптекарскими весами и вместе с тем приводит схему санта фе в которой отсутствует межосевой дифф. Схема дана с подключаемым задним через вискомуфту, как у туксана. Вернее у туксана лучше, там электромуфта, которую можно включить принудительно.


Сообщение отредактировал dim.a7: 27 July 2017 - 09:13 PM

  • 0

#44 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 July 2017 - 09:39 PM

Кстати здесь, самая первая статья, где странный автор правильно говорит о несимметричном межосевом диффе , приводит сравнение с аптекарскими весами и вместе с тем приводит схему санта фе в которой отсутствует межосевой дифф. Схема дана с подключаемым задним через вискомуфту, как у туксана. Вернее у туксана лучше, там электромуфта, которую можно включить принудительно.

Саш, там межосевой диф собран на планетарном редукторе.


  • 0

#45 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 July 2017 - 09:46 PM

Саш, там межосевой диф собран на планетарном редукторе.

 

Я не нашел по этой ссылке. Там  цветная схема без межосевого, от коробки на планетарный редуктор переднего привода и на вискомуфту. С муфты зубчатые передачи на задний кардан. Может есть и другие схемы, я пока не нашел.


  • 0

#46 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 July 2017 - 05:50 AM

Я не нашел по этой ссылке. Там  цветная схема без межосевого, от коробки на планетарный редуктор переднего привода и на вискомуфту. С муфты зубчатые передачи на задний кардан. Может есть и другие схемы, я пока не нашел.

Да, немного не понятно, такое ощущение, что планетарка это не межосевой диф (о котором рассказывается), а межколёсный :dont:


  • 0

#47 Gangofer

Gangofer

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых, ремонт автомобиля.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 July 2017 - 09:00 AM

Ну альтернатива за эти деньги еще есть в виде Ховера. Оригинальный Н2 еще китайской сборки вообще неубиваем, очень надежный, запчастей навалом, стоят как на Жигули, блокировок разных в продаже море на любой вкус и кошелек, и существенно дешевле, чем на Кая. Подвеска в сравнении с жестким Каем - просто Роллс-Ройс на пневме, при этом гораздо лучше приспособлена для бездора, проще и дешевле тюнингуется. Но общее качество сборки и исполнения хуже Кая. После 80 тыс пробега салон и детали интерьера превращаются в откровенные лохмотья и помои: рвутся обшивки, оплетки, облезают кнопки и т.д.. Мелочи, но не приятно.

Отправлено с моего Nexus 5 CAF через Tapatalk

На ховере мне понравилось что бампера не так низко свисают, когда отец на рыбалке ведро см 40 под задний бампер поставил, я прифигел)) и это без лифта на стоке.


  • 0

#48 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 July 2017 - 09:41 AM

Да, немного не понятно, такое ощущение, что планетарка это не межосевой диф (о котором рассказывается), а межколёсный :dont:

 

Я понял, прочитал что дифф сдвоенный. Он и межколесный и межосевой, два в одном.  На схеме не понятно потому что не все показано.  Там от диффа идет цепочка синяя, 47341, вращает синие диски муфты и на задний привод. Синхронно вращаются красные диски от коробки через большую (красную) шестерню. Если колесо забуксовало, то синяя цепочка останавливается, синие диски стоят, а красные вращаются и муфта замыкается.

Получается движение, Мкр передаются на ось, которая не буксует через муфту. Естественно муфта может передать не большой Мкр. Кроме того вискомуфта может быть включена только при проскальзывании дисков. Если нет взаимного трения, муфта размыкается. Поэтому при длительной езде по скользкому, муфта все время буксует. В итоге быстро сотрется или приварится.

Нежная конструкция, предназначена для асфальта и что бы кое где проехать несколько скользких метров.


  • 0

#49 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 July 2017 - 10:16 AM

 

Нежная конструкция, предназначена для асфальта и что бы кое где проехать несколько скользких метров.

Вот это я и имел в виду, когда писал, что все эти санты и тушканы чисто кроссовки. Что с муфтой, что без. Те дороги и направления которые может одолеть Кайрон в стоке, явно не для них. Зато лучше управляемость на дороге. Но опять таки для любителей переднего привода. Имхо.

 

Тут сравнили мой Кайрон и Субару Форестер. Форик на 5-6 лет старше Кайрона. Обут в шоссейку. Поехали на карьер. Я прошёл везде, причём тупо прополз половину на ЗП, а половину на ПП. Там где уж совсем жопа. До нас нам явно ездили на Нивах и квадриках. Колея присутствует но мелкая,не более полуметра. Месиво торфяное. В колеях стоит вода. Когда ходили вокруг, хватало обычных, не болотных, резиновых сапог.  Форик по началу шёл уверенно, а где я перешёл на ПП встал. Мал дорожный просвет и шины не для такого месива. Выдернул его легко. А на обратном пути. Той же дорогой, через 300метров у него завоняло сцепление. Хотя шёл вроде бы нормально с не нажатой педалью. Решили не рисковать. Я достал жёсткую сцепку и на участки дотащил его самостоятельно. Причём он вообще мотор заглушил, а я его даже без понижайки волок легко и не принуждённо. Владелец форика после был слегка оху....й!!! От корейца-китайца он такого не ожидал.


Сообщение отредактировал Kukas: 28 July 2017 - 10:27 AM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых