Травился в песке?
Да, до 1,0, меньше побоялся, но уже после того, как закопался. Обычно там езжу не парясь, главное скорость держать и останавливаться в правильных местах, в а тот раз встал неудачно в ложбинке,
Сильная жена однако!!!)) Кайрон толкать, что в стену упираться!!!. У дизеля момента должно хватать вообще всегда и на всё! Ну по крайней мере у чипованногоъ))) Не помню когда последний раз включал пониженную. Хотя на проводах Масленницы дёргал одноклубников не единожды))))
Никогда не видели, как на гонках типа "Дакара" в пустыне штурман толкает внедорожник? Посмотрите при случае. Там и масса, и движок, и внедорожная подготовка поболе будут. На песке иной раз даже небольшое усилие помогает сдвинуться с места, и дальше дело пойдёт.
Видимо нет!!!)) Об этом знают и пользуются только те, кто постоянно ездит в говнах. Остальные об этом вспоминают либо когда уже хорошо сел, либо когда уже вытащили!!!))) Да и если честно, травить шоссейку смысла большого нет, атешку в зависимости от модели(половина резины а/т от шоссейки не отличит), а на МТ народа ездит мало. Мотивируя что мол шумит, гудит и пр.)))
И ещё раз не угадали.
Кстати, на песке хорошо сесть за пару секунд можно, а заранее перед каждым участком колёса спускать не будешь.
Да и насчёт "шоссейку травить смысла нет" - опять же неправы, именно шоссейку и есть смысл спускать на песке.