Перейти к содержимому


Фотография

Менять японца на корейца...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 stesl

stesl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 06:13

Отчаянно приветствую всех форумчан!

Суть топика такая:

Есть Одиссей 2 поколения (2000гв), есть предложение обмена на Кайрон дизель. Все просто. Но сцуко весь измучился.

Джип нужен. Причем не то что там джип-разджип. А просто для комфортного передвижения по хреновой дороге. Но дороге - не бездорожью.

Сколько бы я свой минивэн не подготавливал - джипа и даже кроссовера из него слабо получается :)

Поддержите добрым словом ;)

Тоже же кто то мучался подобной темой. Может кто то хочет опять - в японию? Как оно, вообще, владение Кайроном?

Самый, вроде, напряг, что очень плохо они продаются.. Ломучесть... Дак а все машины просят денег. Я и в Одиссея немало влился уже.

Так что толком и сформулировать свой вопрос не могу :)

Может просто, именно поддержки прошу. Типа я взял, и не жалею ;)


  • 1

#2 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 06:31

Ну у меня были хонда инспайр 1990гв (неполная капиталка G20A, был перегрет, ездил 3 года), тоета виста 1992гв (мелочи по ходовке, и одна промывка инжекторов, ездил 4 года), субару форестер 1998гв (мелочи по ходовке, и одна замена ремня ГРМ, ездил 4 года). Все ремонтировал самостоятельно. Вспоминаю только добрым словом...

А Кайрон? Что сказать? Я с ним больше чем со всеми вместе предыдущими ипусь обслуживаю, бггг


Сообщение отредактировал Олег03: 28 Сентябрь 2017 - 06:33

  • 1

#3 stesl

stesl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 06:50

Ну у меня были хонда инспайр 1990гв (неполная капиталка G20A, был перегрет, ездил 3 года), тоета виста 1992гв (мелочи по ходовке, и одна промывка инжекторов, ездил 4 года), субару форестер 1998гв (мелочи по ходовке, и одна замена ремня ГРМ, ездил 4 года). Все ремонтировал самостоятельно. Вспоминаю только добрым словом...

А Кайрон? Что сказать? Я с ним больше чем со всеми вместе предыдущими ипусь обслуживаю, бггг

Тут ответ один - Гыыыгыы :) Но спасибо. А можешь кайрона моего глянуть. Он как раз в У-У, может и знаешь его. Я в Багдарине


  • 0

#4 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 07:00

Тут ответ один - Гыыыгыы :) Но спасибо. А можешь кайрона моего глянуть. Он как раз в У-У, может и знаешь его. Я в Багдарине

пиши в личку


  • 0

#5 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6 035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 07:10

Отчаянно приветствую всех форумчан!
Суть топика такая:
Есть Одиссей 2 поколения (2000гв), есть предложение обмена на Кайрон дизель. Все просто. Но сцуко весь измучился.
Джип нужен. Причем не то что там джип-разджип. А просто для комфортного передвижения по хреновой дороге. Но дороге - не бездорожью.
Сколько бы я свой минивэн не подготавливал - джипа и даже кроссовера из него слабо получается :)
Поддержите добрым словом ;)
Тоже же кто то мучался подобной темой. Может кто то хочет опять - в японию? Как оно, вообще, владение Кайроном?
Самый, вроде, напряг, что очень плохо они продаются.. Ломучесть... Дак а все машины просят денег. Я и в Одиссея немало влился уже.
Так что толком и сформулировать свой вопрос не могу :)
Может просто, именно поддержки прошу. Типа я взял, и не жалею ;)

Вячеслав, у всех по-разному. У меня, например, за 10 лет владения дизельным Кайроном с новья проблем абсолютный ноль (тьфу-тьфу). Только раза 4-5 лампочки менял. Больше ничего! Ничего в его родных элементах и регулировках не менял. Основная эксплуатация - бездорожье и дальние путешествия. Всегда с очень тяжелой загрузкой. Комфортен, экономичен. По трассе расход 7.0 л/100, средний расход за 10 лет 9.1л. О покупке никогда не жалел.

Сообщение отредактировал vlad44: 28 Сентябрь 2017 - 07:18

  • 5

#6 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 07:14

Ставлю на то, что в срач тема уйдет уже на 2й странице )))


  • 2

#7 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6 035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 07:22

Ставлю на то, что в срач тема уйдет уже на 2й странице )))


Привет, Олег! Уверен в этом на 100%!!! Я лишь высказал объективно то, что есть у меня. Без всяких рекомендаций. Пусть коллега сам думает.


Сообщение отредактировал vlad44: 28 Сентябрь 2017 - 11:40

  • 0

#8 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 07:22

Ставлю на то, что в срач тема уйдет уже на 2й странице )))


А то и раньше:) Тоже менял только лампочки:)... Топик, хватай не глядя, смотрю тема про компрессию и форсунки оживилась!
  • 0

#9 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 746 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 07:56

Брать лохматое бу и надеяться только лампочки менять , ну вы вообще обнаглели !

У меня вон друг на спортейже на 50 тыс пробега мотор откапиталил, простая бензинка а цилиндры в надирах, скинул  его и взял кашкай на вариаторе и тоже скорее всего не надолго !

У другого ети масло жрет литрами и тоже пробежала всего то 50 тыс км !


  • 1

#10 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 08:10

Убежден, что в следующей жизни владельцы кайронов станут одуванчиками и васильками, а владелицы - ромашками. Может, это поможет сделать правильный выбор.
:)
  • 1

#11 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 08:34

Убежден, что в следующей жизни владельцы кайронов станут одуванчиками и васильками, а владелицы - ромашками. Может, это поможет сделать правильный выбор.
:)

А рабочие Ёнга кем тогда? Особенно те, по кому спецназ прошелся? )))

ps да там ваще почти боевые действия были

pps ну и задуматься надо, как оно на качестве ёнга отразилось после дубинок? (((


Сообщение отредактировал Олег03: 28 Сентябрь 2017 - 08:39

  • 0

#12 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 746 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 08:35

Да просто надо сразу иметь ввиду что бу - это потенциальные вложения на ремонт, дизель на комон-рейле это тоже могут быть затраты !


  • 1

#13 яковв

яковв

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО
  • Интересы:Рыбалка , люблю делать своими руками

  • бензин механика
  • Имя:яков

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 08:39

У меня Сузука ГВ 03гв , бензин , механика , в моих руках 10 лет . По проходимости - танк , особенно на понижайке . По ломучести , как и все . Больших хлопот не доставляла . Нашел себе Кирюшу , оформление будет на днях , а Витарку выставил на продажу со слезами на глазах .
  • 1

#14 stesl

stesl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 08:44

Ставлю на то, что в срач тема уйдет уже на 2й странице )))

:) Вполне, но пока - читаема. Для меня конечно ;)


  • 0

#15 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 08:55

А рабочие Ёнга кем тогда? Особенно те, по кому спецназ прошелся? )))

ps да там ваще почти боевые действия были

pps ну и задуматься надо, как оно на качестве ёнга отразилось после дубинок? (((

За корейцев не скажу, а с нашими проще. 

:)


  • 0

#16 Yalichiki

Yalichiki

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Интересы:Мужские.

  • дизель автомат
  • Имя:Как в паспорте

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 09:20

Вячеслав, у всех по-разному. У меня, например, за 10 лет владения дизельным Кайроном с новья проблем абсолютный ноль (тьфу-тьфу). Только раза 4-5 лампочки менял. Больше ничего! Ничего в его родных элементах и регулировках не менял. Основная эксплуатация - бездорожье и дальние путешествия. Всегда с очень тяжелой загрузкой. Комфортен, экономичен. По трассе расход 7.0 л/100, средний расход за 10 лет 9.1л. О покупке никогда не жалел.

Блин, за 10 лет можно проехать и 50 тыс.км, и 500 тыс.км.
Тут не годами надо апеллрировать, а километражом.
  • 0

#17 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 09:29

Блин, за 10 лет можно проехать и 50 тыс.км, и 500 тыс.км.
Тут не годами надо апеллрировать, а километражом.


Так там за 50 наверное только и перевалило:)
  • 0

#18 Barmaleykin

Barmaleykin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Измайлово.

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 10:01

Поменял по тем же соображениям дизельный сценик на кайрон 2013 с виду не сильно уезженный.

Сомнений что придется сильно вкладываться в допиливание не испытывал, но надежда была. Но нет.

всякие колодки, масло\фильтры\смазку для крестовин и прочие расходники не считаем.

 

В общем  в комплекте с кайроном (пробег на спидометре 75к) шло:

 

- Курение форума и мануалов для чайников - каковым и являюсь;

 

- замена натяжителя ремня (спасибо Павлу ака Кот Бегемот за кронштейн и диагностику навесного, выручил);

  до кучи ремень новый и ролик 

- начавший вдруг сопливить внизу под диффузором радиатор (видимо под замену);

- хрюкающий модулятор турбины;

- грядущая замена вот этой хреновины: https://exist.ru/pri...code=6652000428

 

все что снизу на раме пока себя никак не проявило.

 

Сразу хочется всего и много типа нормальных буксировочных проушин и прочих допиливаний аппарата.

Хорошо зарплата не скоро.

 

Машиной доволен как слон. Прям нравится.


  • 0

#19 stesl

stesl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 10:08

Поменял по тем же соображениям дизельный сценик на кайрон 2013 с виду не сильно уезженный.

Сомнений что придется сильно вкладываться в допиливание не испытывал, но надежда была. Но нет.

всякие колодки, масло\фильтры\смазку для крестовин и прочие расходники не считаем.

 

В общем  в комплекте с кайроном (пробег на спидометре 75к) шло:

 

- Курение форума и мануалов для чайников - каковым и являюсь;

 

- замена натяжителя ремня (спасибо Павлу ака Кот Бегемот за кронштейн и диагностику навесного, выручил);

  до кучи ремень новый и ролик 

- начавший вдруг сопливить внизу под диффузором радиатор (видимо под замену);

- хрюкающий модулятор турбины;

- грядущая замена вот этой хреновины: https://exist.ru/pri...code=6652000428

 

все что снизу на раме пока себя никак не проявило.

 

Сразу хочется всего и много типа нормальных буксировочных проушин и прочих допиливаний аппарата.

Хорошо зарплата не скоро.

 

Машиной доволен как слон. Прям нравится.

Спасибо, последняя фраза вселяет оптимизм ;) А по списку работ - как обычно. Нет такой машины на вторичном рынке, чтоб взял и сразу же не полез что то делать


  • 0

#20 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 10:19

кайрон 2007 года стоит под окном.езжу на мазде бонго 98 года. езда нравится больше ,пробег за 500 все с завода а на на кайроне уже половину поменял и что то не по одному разу.у меня никогда не будет больше корейца . скорее всего японец праворукий ,


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых