Перейти к содержимому


Фотография

Менять японца на корейца...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 746 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 10:50

У меня тоже кайрон 2007 года 150 тыс км пробега, ремонтировал только форсунки из крупного, да поменял недавно модулятор ,надо ролик натяжитель поменять , генератор лечил кольца сточились , короче копейки


  • 0

#22 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:22

Испытывал невыносимые моральные страдания по поводу заклинившей крышки бардачка (перчаточного ящика), считаю, что на нормальной тачке таких эксцессов происходить не должно.

:)


  • 1

#23 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:34

Отчаянно приветствую всех форумчан!

Суть топика такая:

Есть Одиссей 2 поколения (2000гв), есть предложение обмена на Кайрон дизель. Все просто. Но сцуко весь измучился.

Джип нужен. Причем не то что там джип-разджип. А просто для комфортного передвижения по хреновой дороге. Но дороге - не бездорожью.

Сколько бы я свой минивэн не подготавливал - джипа и даже кроссовера из него слабо получается :)

Поддержите добрым словом ;)

Тоже же кто то мучался подобной темой. Может кто то хочет опять - в японию? Как оно, вообще, владение Кайроном?

Самый, вроде, напряг, что очень плохо они продаются.. Ломучесть... Дак а все машины просят денег. Я и в Одиссея немало влился уже.

Так что толком и сформулировать свой вопрос не могу :)

Может просто, именно поддержки прошу. Типа я взял, и не жалею ;)

На дизель не стоит, по крайней мере, если пробеги большие. Кайроном не могут нарадоваться те, кто по 5-10тыс.км в год на нем ездит, тогда он и 10 лет или 100тыс.км будет только радовать, и возможно даже 15. А если тысяч по 30-50 в год катать, то надо быть готовым к тому, чтобы все внутреннее устройство, как и контакты магазинов запчастей от зубов отскакивали, либо иметь много денег, т.к. мало того что он ломается, все сервисы пытаются при ремонте на бабки размести, а магазины на стоимость з/ч. С другой стороны, если соломку постоянно подстеливать куда надо, то можно в принципе эксплуатировать относительно спокойно, а если это бензин/ручка, то там вообще ломаться особо нечему.


  • 0

#24 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 12:48

Я бы не стал на кайрон менять... Сейчас, после четырёх лет с этой машиной, не стал бы. А так - решать вам и только вам.

До кайрона у меня тоже был кореец. Шевроле Эпика. Пять лет. Масло-фильтры да колодки.

Если перечислять то, что у меня в кайроне за четыре года потребовало внимания, ремонта и замены - список немаленький. И все поломки какие-то...дебильные. Серьёзного ничего не ломалось, но ни одного межсервисного интервала в 10 тысяч километров, не проходило без ремонта, разной степени тяжести.

Но это мой конкретный экземпляр. У людей бывает и в стопиццот раз круче список, а бывает - также масло-фильтры-колодки. Нестабильное у нас авто, короче. Плюс эксплуатация, как ни крути, у всех разная.


  • 1

#25 stesl

stesl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 12:59

Спасибо всем, лимит плюсиков исчерпан. Тенденция такая - если пишет серъёзный человек, то чаще сожалеет о своём выборе. Мне тоже неожиданно негаданно свалился вариант с Клюгером 2001. Доплата больше всего на 45 (по сравнению с Кайроном). Наверно буду тянуться в эту, привычную сторону. Конечно смотреть еще надо, а для этого пилить 600км. Всем добра!


  • 0

#26 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6 035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 01:26

Тенденция такая - если пишет серъёзный человек, то чаще сожалеет о своём выборе...

 

 

 

 

 

 

Ой, ой!!! Не вписался я в эту тенденцию... :wink:


  • 0

#27 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 01:40

Спасибо всем, лимит плюсиков исчерпан. Тенденция такая - если пишет серъёзный человек, то чаще сожалеет о своём выборе. Мне тоже неожиданно негаданно свалился вариант с Клюгером 2001. Доплата больше всего на 45 (по сравнению с Кайроном). Наверно буду тянуться в эту, привычную сторону. Конечно смотреть еще надо, а для этого пилить 600км. Всем добра!

Я не писал, что сожалею о выборе. Я лишь написал что мой кайрон регулярно требует залезаний в своё нутро и финансовых вливаний, когда минимальных, а когда не очень. 

Для моих целей и задач, по соотношению цены-размеру-проходимости аналогов кайрону нет и больше никогда не будет. Собственно поэтому, я и буду его, как делали в СССР, чинить-латать-мазать антикром и т.д, чтобы он служил как можно дольше.

Но отрицать факт, что машина крайне нестабильная и от экземпляра к экземпляру разница в качестве и количестве вложений может разнится кардинально - это неразумно. Форум этот - тому ярчайшее доказательство.


Сообщение отредактировал Dim1984: 28 Сентябрь 2017 - 01:44

  • 2

#28 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 01:56

Спасибо всем, лимит плюсиков исчерпан. Тенденция такая - если пишет серъёзный человек, то чаще сожалеет о своём выборе. Мне тоже неожиданно негаданно свалился вариант с Клюгером 2001. Доплата больше всего на 45 (по сравнению с Кайроном). Наверно буду тянуться в эту, привычную сторону. Конечно смотреть еще надо, а для этого пилить 600км. Всем добра!

Мне не нравится правый руль, да и водители у нас в Питере на праворульках какие-то с закидонами попадаются, но сами машины обалденные, и по качеству с СсангЙонгами не сравнятся. Хотя с сожалением о выборе вы немного не попали - почти все владельцы Кайронов о выборе как раз таки не жалеют, машина на самом деле очень классная, что называется «с харизмой», если бы не ломался, то я лично на нем бы ездил и ездил, по потребительским качествам устраивал на все 146%))


  • 1

#29 stesl

stesl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 02:01

Я уже написал о самом смущающем меня факте. Корейцы очень плохо продаются и с годами лихо падают в цене. Тот же Актион, если не ошибаюсь - 3 года - 300тыс

В жизни многое может измениться, и вполне возможно что мне будет нужен какой то седан. Клюгер уйдет только в путь. Как то так... И вообще не исключено, что в оконцовке приеду с города таки на Кайроне :)


  • 0

#30 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 02:31

Вот если бы  ты новым Кирьяна  взял , вот здесь можно было -бы сказать о его ломучести и надёжности .  А  Вторые руки , это кот в мешке , каким бы он не был привлекательным.


  • 0

#31 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 03:36

Я не писал, что сожалею о выборе. Я лишь написал что мой кайрон регулярно требует залезаний в своё нутро и финансовых вливаний, когда минимальных, а когда не очень. 

Для моих целей и задач, по соотношению цены-размеру-проходимости аналогов кайрону нет и больше никогда не будет. Собственно поэтому, я и буду его, как делали в СССР, чинить-латать-мазать антикром и т.д, чтобы он служил как можно дольше.

Но отрицать факт, что машина крайне нестабильная и от экземпляра к экземпляру разница в качестве и количестве вложений может разнится кардинально - это неразумно. Форум этот - тому ярчайшее доказательство.

Диман, все ты верно написал! ) нестабильная машина Кайрон, габариты, объем и сама концепция хорошая, но нестабильная.


  • 0

#32 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 15 Январь 2018 - 06:33

Единственный беспроблемный вариант, если рассматривать покупку б/у Кайрона - это бензин, мкпп. Хотя и здесь есть "косячки", правда не глобальные и бюджетно устраняемые.

Все остальные вариации - это кот в мешке. Что дизель, что акпп 6-ступ. - вероятность приобрести на вторичке убитый агрегат крайне высока. Если вопрос наличия дизеля и(или) акпп стоит остро, я бы воздержался от покупки б/у Кая.


  • 0

#33 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 Январь 2018 - 06:56

Я уже написал о самом смущающем меня факте. Корейцы очень плохо продаются и с годами лихо падают в цене. Тот же Актион, если не ошибаюсь - 3 года - 300тыс

В жизни многое может измениться, и вполне возможно что мне будет нужен какой то седан. Клюгер уйдет только в путь. Как то так... И вообще не исключено, что в оконцовке приеду с города таки на Кайроне :)

Покупать машину и сразу думать, а как я её потом буду продавать?! С таким подходом лучше вообще ездить на общественном транспорте и не иметь личного. Имхо.


  • 0

#34 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:В поисках приключений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 Январь 2018 - 07:26

Некоторые люди берут БУ, ни копейки не вкладывают, через год продают и т.д. Для них ликвидность очень важна.


  • 0

#35 яковв

яковв

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО
  • Интересы:Рыбалка , люблю делать своими руками

  • бензин механика
  • Имя:яков

Отправлено 15 Январь 2018 - 08:37

Взял Кирюху 14г бензин , механика , пробег был 56т км , состояние очень хорошее .Перед покупкой машинку посмотрели в Автотеореме , косяков не нашли , порекомендовали брать . Сразу сделал полный антикор , плюс необходимые доработки ( усиление переднего моста , доработка вакуумной системы включения хабов , консервация намера рамы , прошприцевал крестовины , установил пороги ) . На ТО - 60 плюс ко всему заменил задние тормозные колодки , плюс кодировка блока управлением двигателя . Машинка сразу по другому поехала , рвет из под задницы ! Кирюхой доволен на все 100% , даже больше . Езжу не нарадуюсь ! А Витарка уехала аж в Новосибирск ...
Все работы делал в Автотеореме , сервис очень понравился , ничего не навязывают лишнего , только советуют .
Кстати , есть карточки на первичное посещение , скидка 2тр , кому надо , в личку. Нахожусь в Ховрино , рядом с метро .
  • 0

#36 nikolas1986

nikolas1986

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Никита

Отправлено 16 Январь 2018 - 09:31

Взял Кирюху 14г бензин , механика , пробег был 56т км , состояние очень хорошее .Перед покупкой машинку посмотрели в Автотеореме , косяков не нашли , порекомендовали брать . Сразу сделал полный антикор , плюс необходимые доработки ( усиление переднего моста , доработка вакуумной системы включения хабов , консервация намера рамы , прошприцевал крестовины , установил пороги ) . На ТО - 60 плюс ко всему заменил задние тормозные колодки , плюс кодировка блока управлением двигателя . Машинка сразу по другому поехала , рвет из под задницы ! Кирюхой доволен на все 100% , даже больше . Езжу не нарадуюсь ! А Витарка уехала аж в Новосибирск ...
Все работы делал в Автотеореме , сервис очень понравился , ничего не навязывают лишнего , только советуют .
Кстати , есть карточки на первичное посещение , скидка 2тр , кому надо , в личку. Нахожусь в Ховрино 

Рвет из под задницы это 12 секунд до сотки вместо 13?)))))


  • 0

#37 nikolas1986

nikolas1986

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Никита

Отправлено 16 Январь 2018 - 10:05

Точнее 15 вместо 16)))

 

Как вазовская 6ка прям по динамике)))) От перегрузок не страдаете на старте?))))


Сообщение отредактировал nikolas1986: 16 Январь 2018 - 10:09

  • 0

#38 яковв

яковв

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО
  • Интересы:Рыбалка , люблю делать своими руками

  • бензин механика
  • Имя:яков

Отправлено 16 Январь 2018 - 10:34

Зачем придираться к словам ? Конечно при весе более 2-х тонн и движке 150 лошадей ни о какой бешенной динамике и слов нет . Это я просто сравнил , что было до и стало после . Машинка действительно побежала быстрее .
  • 0

#39 nikolas1986

nikolas1986

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Никита

Отправлено 16 Январь 2018 - 10:46

Зачем придираться к словам ? Конечно при весе более 2-х тонн и движке 150 лошадей ни о какой бешенной динамике и слов нет . Это я просто сравнил , что было до и стало после . Машинка действительно побежала быстрее .

При чипе прирост в среднем 25 лошадей, и немного в моменте, прям разительной разницы не возможно оценить при таких показателях динамики. Вы просто утешаете себя, что не зря потратили деньги на чип. Максимум, что стало лучше, уменьшение турбоямы при обгоне.....


  • 0

#40 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6 035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 Январь 2018 - 10:51

При чипе прирост в среднем 25 лошадей, и немного в моменте, прям разительной разницы не возможно оценить при таких показателях динамики. Вы просто утешаете себя, что не зря потратили деньги на чип. Максимум, что стало лучше, уменьшение турбоямы при обгоне.....


Какая еще турбояма на бензине?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых