Была такая хрень на 160 , ЕЛМ не читал ошибку . После выпрямления бака и замены фильтра специально разгонял до 180 по спидометру всё стало ОК . Бак был замят как раз у заборника . Что влияло - фиг знает .
Стучит двигатель или ...
#181
Отправлено 29 October 2017 - 06:44 PM
#182
Отправлено 29 October 2017 - 07:24 PM
Стендай оф дистрибьютер советует менять каждые 20тыс. км. Я не смог прокачать 2 фильтра, не знаю как у вас работает сепаратор с фильтром на 2 микрона и родной фильтр тоже на 2 микрона.я топливный фильтр уже годи три не менял . тысяч 60 точно отмахал на если не больше .стоит два вместо водоотделителя поставил стендай 2 микрона и наш родной . первым по идеи умрет стендай .
если бы не усилил то уже узнал бы зачем )
#183
Отправлено 29 October 2017 - 07:38 PM
ну так это чисто твоя вина ) . если все работает то зачем дергать 4ю после пробега ? она уже приросла и тянуть что бы смазать смысла нет )
Потому что форума начитался. И я говорю, что почитаешь наши откровения - волосы дыбом становятся и бегом, улучшать, форсунки дёргат, мосты усиливать и т.д.
если бы не усилил то уже узнал бы зачем )
Да фига с два, у меня бездора-то особо нет, в покатушках я не участвую, а при моей эксплуатации и неусиленный прекрасно ходил бы.
Я просто к тому говорю, что если всё то, что тут пишут, воспринимать как руководство к действию - можно свихнуться и машину поломать, и денег ввалить.
#184
Отправлено 29 October 2017 - 09:18 PM
Стендай оф дистрибьютер советует менять каждые 20тыс. км. Я не смог прокачать 2 фильтра, не знаю как у вас работает сепаратор с фильтром на 2 микрона и родной фильтр тоже на 2 микрона.
ну как то же работает. дима делфи еще продавал мне его из Кременчуга. давно не заходил сюда он.
Я просто к тому говорю, что если всё то, что тут пишут, воспринимать как руководство к действию - можно свихнуться и машину поломать, и денег ввалить.
что то типа этого со мной на микроб ру по мазде происходит. читаю и машину сжечь хочется. а она едет и едет себе )
что почитаешь наши откровения - волосы дыбом становятся и бегом, улучшать, форсунки дёргат, мосты усиливать и т.д.
ну так мы же тут еще с самого первого года оф выпуска кайрона ) каждый лепту внес и получилось так много всего )
#185
Отправлено 30 October 2017 - 07:56 AM
#186
Отправлено 04 November 2017 - 08:36 PM
Добрый день, дорогие форумчане. Прочитал уйму инфы на вашем фороме и сторонних, но так и не пришел к итогу... В связи с тем, что родные пружины моего кайрона подустали буду их менять. Не хочу сильно заморачиваться с глобальными переделками, поэтому выбрал вариант лифта 52-53 см. Перед Rexton 1 (обе левые), зад - ваз 2121. Амморты оставлю те же, только шайбы подложу. А вопрос такой: надо ли будет пилить подвесной и вставлять пластину под раздатку, или вариант лифта небольшой и вибраций не будет? Если положить только пластину достаточно ли этого будет?
#187
Отправлено 04 November 2017 - 10:24 PM
Добрый день, дорогие форумчане. Прочитал уйму инфы на вашем фороме и сторонних, но так и не пришел к итогу... В связи с тем, что родные пружины моего кайрона подустали буду их менять. Не хочу сильно заморачиваться с глобальными переделками, поэтому выбрал вариант лифта 52-53 см. Перед Rexton 1 (обе левые), зад - ваз 2121. Амморты оставлю те же, только шайбы подложу. А вопрос такой: надо ли будет пилить подвесной и вставлять пластину под раздатку, или вариант лифта небольшой и вибраций не будет? Если положить только пластину достаточно ли этого будет?
Ставил так же перед и зад только сзади амортизаторы волговские,с подвесным ничего не делал и никакой вибрации.Поездил неделю как на телеге и пружины 2121 выбросил,опять поставил он Николая с проставками 30.
#188
Отправлено 05 November 2017 - 05:49 AM
#189
Отправлено 05 November 2017 - 06:47 AM
Что за пружины от Николая с поставками, непонял!?
в разделе доп оборудования мужик с ником ник или что так продает свои пружины. он в НИИ каком то толичто так работает они кайрон загоняли на стенд изучали и выродили пружины именно под него . на форуме отслеживали эксплуатацию , пару партий поменяли забраковав .в общем зайди и сам почитай. единственный минус цена ..ну был во всяком случае.
#190
Отправлено 05 November 2017 - 08:40 AM
в разделе доп оборудования мужик с ником ник или что так продает свои пружины. он в НИИ каком то толичто так работает они кайрон загоняли на стенд изучали и выродили пружины именно под него . на форуме отслеживали эксплуатацию , пару партий поменяли забраковав .в общем зайди и сам почитай. единственный минус цена ..ну был во всяком случае.
И 100000 км прошли нормально за то мне нравились-комфортно.Если бы были сейчас то опять бы взял
#191
Отправлено 05 November 2017 - 09:50 AM
#192
Отправлено 05 November 2017 - 10:15 AM
И 100000 км прошли нормально за то мне нравились-комфортно.Если бы были сейчас то опять бы взял
а что ,уже нет ? вроде шел бизнес у него
Читал пост у товарища на драйве2 про нивовские пружины, пишет что вполне комфортно даже одному. Меня больше интересует возможность вибрации и достаточность пластины род раздатку при таком лифте.
у меня от шнивы и никакой пластины нет . выбрация была но у меня подвесной 10 лет уже подвешен наверное и поменять не помешало бы. и то вибрация несильная не всегда и только на разгоне с места и то не всегда .не прочитал бы сейчас и не вспомнил бы об этом
#193
Отправлено 06 November 2017 - 04:55 PM
Нормальный мотор, нормальный звук, нормальный владелец (это не Серега Шао? Его ваащще-то стиль изложения ).
Не морочьте народу головы - и те, и эти...
Мотор на видео не хворает ничем.
Мне кажется натяжитель во втулках не много постукивает или втулки демфера?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых