Я просто из статьи на драйве не понял, оригинал лучше оказался или CTR.
Покупаю Kyron. Нужны советы.
#21
Отправлено 29 October 2017 - 07:55 PM
#22
Отправлено 29 October 2017 - 07:56 PM
Понял. Такие надо ставить CTR CBKS-7?))
Тут есть фишка. Я покупал CTR - 7 два раза. и один раз шаровая была точно как 4454109005 с овальным окном. Второй раз попалась с круглым окном как 4454109004
Так что тут бывает подвох. Так что лучше 4454109005
А так в оригинале лежат те же СТР
Сообщение отредактировал серг1: 29 October 2017 - 07:57 PM
#23
Отправлено 29 October 2017 - 07:58 PM
Ясно всем спасибо. По шаровым, вроде разобрался. На, что ещё смотреть перед покупкой?
#24
Отправлено 29 October 2017 - 08:00 PM
#25
Отправлено 29 October 2017 - 08:01 PM
Ремешок глянь, как на ролике расположен и не колбасит ли демфер,да много чего посмотреть надо.
Это понятно.
А цепь когда менять надо?
#26
Отправлено 29 October 2017 - 08:03 PM
Так, в случае чего, шаровые на какие менять надо?
Кайрон 2008 года. Пробег - 60 с хвостом (езжу на 2-х машинах 50х50). Условия езды напряженные (бездорожье и дальние путешествия на больших скоростях по нашим "стиральным доскам". Недавно проверял подвеску на стенде. Состояние шаровых - отличное. Так что "слабость" шаровых прошлых выпусков Кайронов - не догма.
Сообщение отредактировал vlad44: 29 October 2017 - 08:05 PM
#27
Отправлено 29 October 2017 - 08:08 PM
Это понятно.
А цепь когда менять надо?
Цепь обычно ходит больше сотни тысяч км.
#28
Отправлено 29 October 2017 - 08:12 PM
Цепь обычно ходит больше сотни тысяч км.
у меня уже три сотни отходила)) и умирать не хочет
#29
Отправлено 29 October 2017 - 08:13 PM
Цепь. Ну наверное когда шуметь начнет ?
#30
Отправлено 29 October 2017 - 08:14 PM
Какой пробег предположительно у покупаемого авто ?
#31
Отправлено 29 October 2017 - 08:16 PM
Кайрон 2008 года. Пробег - 60 с хвостом
Продавать не будете?))
Какой пробег предположительно у покупаемого авто ?
Продавцы пишут, что от 35 до 60 т.км. А там посмотрим.
#32
Отправлено 29 October 2017 - 08:20 PM
Нееет, Роман! Меня он всем устраивает! Отличная машина! Меня пока ни разу не подводила. Вчера на моей 31-ой Ниве полетел краник отопителя. С наступлением холода первый раз после лета захотел включить печку. А краник-то закис. Тосол хлынул в салон. Быстренько пересел на Кайрон, так как надо было ехать далеко. РТС заработал сразу. Тепленько!!! Но соляра в Кайроне летняя, на заправках у нас пока летняя, а температуру к нулю и ниже нагибает погода. Весело! Гелями никогда не пользовался. Остается надеяться и ждать зимнюю...Продавать не будете?))
Сообщение отредактировал vlad44: 29 October 2017 - 08:31 PM
#33
Отправлено 29 October 2017 - 08:22 PM
Значит будем искать)
#34
Отправлено 29 October 2017 - 08:22 PM
Продавать не будете?))
Продавцы пишут, что от 35 до 60 т.км. А там посмотрим.
Смотри внешний вид руля . При таких пробегах - он должен быть как новый .
Сообщение отредактировал weis: 29 October 2017 - 08:24 PM
#35
Отправлено 29 October 2017 - 08:28 PM
Смотри внешний вид руля . При таких пробегах - он должен быть как новый .
Это да. Уже на фото обращал внимание.
А вот на рынке, в Воронеже, на одном Кайроне кожа на руле была почти до дыр затёрта, но при этом 89 т.км. пробег.
#36
Отправлено 29 October 2017 - 08:30 PM
Да и тут тоже свои нюансы. Некоторые проезжают по 40 000 км и руль в хлам. Тут на форуме писали. Наверное качество кожи разное ?
Возможно кто чем протирает(моет)
Я вон с машиной копаюсь постоянно . и после ремонта на эстокаде прыг за руль руки в смазке и копец руль весь замасленный. и кто его знает как это на кожу влияет
Сообщение отредактировал серг1: 29 October 2017 - 08:32 PM
#37
Отправлено 29 October 2017 - 08:32 PM
Согласен, у меня на Соренте пробег за сотню, а руль максимум тысяч на 40 пробега тянет)
#38
Отправлено 29 October 2017 - 08:33 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 29 October 2017 - 08:37 PM
#39
Отправлено 29 October 2017 - 08:39 PM
Согласен, у меня на Соренте пробег за сотню, а руль максимум тысяч на 40 пробега тянет)
На всякий случай : на кайроне сматывается легко , ЭБУ не помнит пробег ...
#40
Отправлено 29 October 2017 - 08:57 PM
Верхние долго ходят и им обычно не бывает не чего. А так можно провести диагностику ходовки . стоит рублей 300 - 600. зато будете спокойны.
Верхний правый рычаг менял на пробеге 70 000км, был люфт. Сначала грешил на ступицу, но оказалось шаровая. Нижние не менял. Машина 10 года, сейчас пробег 90000. рулевые наконечники и сайлент блоки так же всё родное. И это не смотря на летние, тяжеленные тапочки 32", по 44кг, каждое.
У меня, например, руль довольно заметно потерт. ИМХО - это совершенно ни о чем не говорит.
Привет Владимир. Руль на SY разный, специально узнавал и смотрел. Есть 2 варианта, оба кожа. Но один гладкая и приятная на ощуп, практически не затирается и второй кожа более грубой выделки, протирается где то к 35-45 тысячам. У меня второй вариант!)) Протёрлось почти насквозь, на верхней, левой спице. Обычно держу руль одной рукой. Левой. Вышел из положения просто. Купил оплётку, которая просто, плотно одевается на руль. Без шнуровки.
Прошло всего 6 лет, как я зарегистрировался на форуме)), и вот решил брать Кайрон.
Рассматриваю варианты 2009-2011 годов, дизель, механика. Можно и автомат, но предпочтение механики.
Нужны советы, на что смотреть перед покупкой, может есть какие-то, известные вам, болячки, про которые я не знаю.
Вообщем, всё чем можете.
Отзывы читал, в принципе, ничего не смущает, кроме отваливающихся на ходу шаровых(( Вот это жесть. Я такое только на ВАЗовской классике видел.
А у Вас есть опыт зимней езды на заднем приводе? Кайрон по умолчанию, заднеприводной. Полный привод не для устойчивости на дороге, а для повышения проходимости вне дорог. И по мануалу езда на полном только до 80км\час. Схема трансмиссии, почти как на Уазе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых