а я его переделал он теперь включается при 95 и выключается 87
А, ну так с этого и надо было начинать, а то: термостат ещё не открылся, а вентилятор бы дул на полную.
Отправлено 08 December 2017 - 12:13 PM
а я его переделал он теперь включается при 95 и выключается 87
А, ну так с этого и надо было начинать, а то: термостат ещё не открылся, а вентилятор бы дул на полную.
Отправлено 08 December 2017 - 01:13 PM
А причина этой доработки?
минус 30 и ниже за бортом
И что?
Я на минувшее Рождество катался по Карелии, температура -30, -35 днем, -40 ночью. Полюбому на дороге температура выше 80-82 не поднималась. Так что твоя доработка для экстремальных температур никак не повлияет на температурный режим двигателя.
Скорее это для теплого времени года внесет изменения. Хотя и летом смысла в такой доработки не вижу, наоборот в штатном варианте предпочтительнее.
Отправлено 08 December 2017 - 02:09 PM
Ну вот и поставил я термостат про то как менял описывать не буду думаю это всем известно. На все про все ушло времени 20 минут это сосливом жижи и установкой. жижи небыло пролито ни капли. Кому интересно про слив жижи могу отдельно написать.Вобщем что получилось сточино было не 2 а 2.5мм как оказалось мало надо точить 3 мм достигнуто опытным путем . температура открытия достигнута 92 вобщем на ходу держит 90 . из соображений думаю 3мм будет самое оно.
а я его переделал он теперь включается при 95 и выключается 87
Фёдр, хороший ты человек.... ну ептыть неужели так трудно ставить запятые в конце мысли, хотя бы - сцуко, х...й разберешь...
А, ну так с этого и надо было начинать, а то: термостат ещё не открылся, а вентилятор бы дул на полную.
Мы включаем только большой круг позже, а вентилятор сработает , как нужно по тем-ре
И что?
Я на минувшее Рождество катался по Карелии, температура -30, -35 днем, -40 ночью. Полюбому на дороге температура выше 80-82 не поднималась. Так что твоя доработка для экстремальных температур никак не повлияет на температурный режим двигателя.
Скорее это для теплого времени года внесет изменения. Хотя и летом смысла в такой доработки не вижу, наоборот в штатном варианте предпочтительнее.
Михаил, видимо совсем на север Карелии забрался... в Петрозаводске нет таких моров
тьфу, черт, про рождество речь...
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 08 December 2017 - 02:11 PM
Отправлено 08 December 2017 - 03:15 PM
Михаил, видимо совсем на север Карелии забрался... в Петрозаводске нет таких моров
тьфу, черт, про рождество речь...
Мы тоже думали, что не бывает)
Погода не подкачала, хотя мы и переживали, т.к. за неделю до отъезда обещали от -5 до +2 градусов, но за пять дней прогноз поменялся кардинально, и в результате северный циклон принес нам по-настоящему суровую Зиму, в среднем -30 -35 градусов днем и до -39 ночью).
Отправлено 08 December 2017 - 08:42 PM
ну в общем писал своё мнение, видимо не судьба... Корректор обырвал...Мы тоже думали, что не бывает)
Небольшой отчет о поездке
Отправлено 09 December 2017 - 12:48 AM
Мы включаем только большой круг позже, а вентилятор сработает , как нужно по тем-ре
Если большой круг начинает открываться (включаться) намного позже включения вентилятора, это зачем нам нужно? Нужно в таком случае переносить и включение вентилятора, на "позже".
Отправлено 09 December 2017 - 12:03 PM
так про это целая тема есть(я про вентилятор)врезка тройника от газели с датчиком от жиги вкл 95 гр откл 87 гр. Я себе сделал и результатами доволен теперь у санька как у всех машин есть температура включения и выкл вентилятора. А то зимой глянеш в мороз под капот о он крутит себе холодный радиатор остужаетЕсли большой круг начинает открываться (включаться) намного позже включения вентилятора, это зачем нам нужно? Нужно в таком случае переносить и включение вентилятора, на "позже".
Сообщение отредактировал fxatr: 09 December 2017 - 12:07 PM
Отправлено 18 December 2017 - 06:16 PM
А какой мултитроникс у тебя стоит, сколько по цене и как подключается?Ну вот и поставил я термостат про то как менял описывать не буду думаю это всем известно. На все про все ушло времени 20 минут это сосливом жижи и установкой. жижи небыло пролито ни капли. Кому интересно про слив жижи могу отдельно написать.Вобщем что получилось сточино было не 2 а 2.5мм как оказалось мало надо точить 3 мм достигнуто опытным путем . температура открытия достигнута 92 вобщем на ходу держит 90 . из соображений думаю 3мм будет самое оно.
а я его переделал он теперь включается при 95 и выключается 87
Отправлено 18 December 2017 - 07:03 PM
Отправлено 18 December 2017 - 07:12 PM
минус 30 и ниже за бортом
увы и ах. при -25 и ниже температура открытия термостата уже ни на что не влияет
Отправлено 18 December 2017 - 08:06 PM
Почему не влияет? Мне кажется чем позже откроется тем теплее да и прогревается лучшеувы и ах. при -25 и ниже температура открытия термостата уже ни на что не влияет
Отправлено 18 December 2017 - 08:24 PM
Добрый вечер, а что показывает стрелка на панели приборов?
Отправлено 18 December 2017 - 09:36 PM
так про это целая тема есть(я про вентилятор)врезка тройника от газели с датчиком от жиги вкл 95 гр откл 87 гр. Я себе сделал и результатами доволен теперь у санька как у всех машин есть температура включения и выкл вентилятора. А то зимой глянеш в мороз под капот о он крутит себе холодный радиатор остужает
А я-то думал, программно изменили......
Почему не влияет? Мне кажется чем позже откроется тем теплее да и прогревается лучше
Я так понял, имеется ввиду, что при таких морозах температура ОЖ по любому, не поднимется выше 85гр. Конечно это в большей степени характерно для дизелей, но кто знает, может и у нас с бензинками похожий расклад, при движении по трассе.
Отправлено 19 December 2017 - 02:31 AM
Почему не влияет? Мне кажется чем позже откроется тем теплее да и прогревается лучше
потому что на этих температурах теплоотдачи мотора с трудом хватает на печку. ни о каком прогреве до областей открытия термостата не может быть и речи
-36 на ДМРВ / 75 в системе охлаждения
-33 на ДМРВ / уже потеплее
в салоне при этом далеко не ташкент
Добрый вечер, а что показывает стрелка на панели приборов?
середину шкалы
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых