Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Внизу на бензине тянет, на газу не тянет и щелкает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 January 2018 - 07:58 AM

Приветствую!
ГБО 4. Мозги Ловато, редуктор Полетрон, форсы Ловато, МАП - Ловато. Фильтр паровой фазы - циклонного типа.
Описание проблемы:
При работе на бензине земачаний нет. С места трогается, высокая передача с 1000...1300 об/мин плавно даёт прирост скорости. ПЛАВНО, но даёт, педальку топчу смело. Переключение на газ нормальное. Без ошибок. Разгон с места (с первой) на газу - без замечаний, вторая и третья с 1800 - нормально, мощь достаточная, без замечаний. Но (! и вот тут самое оно) если переключиться, чтобы на повышенной передаче стало 1300...1700 - то резкое нажатие педали акселератора вызывает толчковое замедление, (как будто резинкой цепанули за фаркоп) и слышен щелчек одно-двукратный в подкапотной области, предположительно слева. Тупняк на разгоне и щелчек - на одну-или пол секунды разновременные события.
Щелчек предполагаю на Хаб. (Проксок цепи отметаю, как и возможный скрип подушек двигателя, крепление переднего моста или грибки катопа - на бензе это ни разу не повторяется). Сейчас зима, всегда минус. Хабы не ревизировал ни разу за 160+ткм, значит пора уже. Пробовал на включенном ПП (ПП включается, передок гребет) - результат тот же. Щелчки и потеря ускорения. Летом этого не было. Вероятнее всего цепочка следующая:

ГБО прожорлив до вакуума, много или мало, но он его подъедает. А вакуум, кроме прочего, держит ХАБЫ разомкнутыми. В моем случае в Хабах наверняка накопилось достаточно мастики и прочей бяки, и не исключаю, что свободный ход между крайними положениями (ВКЛ - ОТКЛ) в них стал меньше, чем должен быть, а значит:

1)при езде на газу, а именно на низких оборотах на повышеной передаче при ускорении, вакуума не хватает, чтобы держать достаточно разведенными шестерни, разряженность снижается при ГАЗ-в-пол, шестерёнки сближаются, щелкают и тем самым появляется доп нагрузка холодных приводов переднего моста - вот она "резинка за фаркоп"
2)при включенном ПП шестеренки входят в зацепление, но, опять же из-за грязи, недостаточно. Здесь вакуум уже не важен, но при ускорении тоже слышны щелчки. На газу.
Осталось проверить наличие щелчков на включеном ПП на бензине.
  • 0

#2 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 January 2018 - 08:40 AM

Ошибок нет (пропусков зажигания), значит со свечами, проводами и катушками всё нормально. По инетам почитал - возможно где-то может быть подсос воздуха по газовой линии, смесь получается бедная. Копать в этом направлении есть смысл, т.к. провал тяги присутствует. Пошел второй год, трубки пора уже обновлять.

Сообщение отредактировал PaintBallMan: 09 January 2018 - 08:42 AM

  • 0

#3 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 January 2018 - 09:58 AM

...как и возможный скрип подушек двигателя...на бензе это ни разу не повторяется...

Тоже осенью появился одиночный стук при активном педалировании, сразу не нашел.

Так оказывается, не досмотрел и потерял обе гайки левой подушки двига, причем наверное давно, т.е. еще и срезало шпильки на опоре.

Пришлось подобрать болты и гайки )

ps надо бы отписаться в тему про подушки...


Сообщение отредактировал Олег03: 09 January 2018 - 09:59 AM

  • 0

#4 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 January 2018 - 10:18 PM

Приветствую!
ГБО 4. Мозги Ловато, редуктор Полетрон, форсы Ловато, МАП - Ловато. Фильтр паровой фазы - циклонного типа.
Описание проблемы:
При работе на бензине земачаний нет. С места трогается, высокая передача с 1000...1300 об/мин плавно даёт прирост скорости. ПЛАВНО, но даёт, педальку топчу смело. Переключение на газ нормальное. Без ошибок. Разгон с места (с первой) на газу - без замечаний, вторая и третья с 1800 - нормально, мощь достаточная, без замечаний. Но (! и вот тут самое оно) если переключиться, чтобы на повышенной передаче стало 1300...1700 - то резкое нажатие педали акселератора вызывает толчковое замедление, (как будто резинкой цепанули за фаркоп) и слышен щелчек одно-двукратный в подкапотной области, предположительно слева. Тупняк на разгоне и щелчек - на одну-или пол секунды разновременные события.
Щелчек предполагаю на Хаб. (Проксок цепи отметаю, как и возможный скрип подушек двигателя, крепление переднего моста или грибки катопа - на бензе это ни разу не повторяется). Сейчас зима, всегда минус. Хабы не ревизировал ни разу за 160+ткм, значит пора уже. Пробовал на включенном ПП (ПП включается, передок гребет) - результат тот же. Щелчки и потеря ускорения. Летом этого не было. Вероятнее всего цепочка следующая:

ГБО прожорлив до вакуума, много или мало, но он его подъедает. А вакуум, кроме прочего, держит ХАБЫ разомкнутыми. В моем случае в Хабах наверняка накопилось достаточно мастики и прочей бяки, и не исключаю, что свободный ход между крайними положениями (ВКЛ - ОТКЛ) в них стал меньше, чем должен быть, а значит:

1)при езде на газу, а именно на низких оборотах на повышеной передаче при ускорении, вакуума не хватает, чтобы держать достаточно разведенными шестерни, разряженность снижается при ГАЗ-в-пол, шестерёнки сближаются, щелкают и тем самым появляется доп нагрузка холодных приводов переднего моста - вот она "резинка за фаркоп"
2)при включенном ПП шестеренки входят в зацепление, но, опять же из-за грязи, недостаточно. Здесь вакуум уже не важен, но при ускорении тоже слышны щелчки. На газу.
Осталось проверить наличие щелчков на включеном ПП на бензине.

Щелчки явно не из-за хабов, хабы звенят или трещат, но герметичность системы проверить нужно. Для этого всего-то нужно посмотреть выключены хабы при работающем двигателе или нет, и сколько держится вакуум после глушения.

Вакуума тем больше, тем меньше открыт дроссель, несмотря даже на то, что обороты ниже. Данное относится к вакуумной системе хабов, но может быть и по другому, если изменить место отбора вакуума, например не после дросселя, а до.

По проблеме, можно только говорить наугад, мне предпологается, что связано с изменением режима работы ГБО, регулируемое разряжением по нагрузке, при переходе от малых нагрузок к средним или большим (не знаю, например связанное с регулировкой рабочего давления газа). 


  • 0

#5 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 January 2018 - 05:22 AM

Проблема решена! (но остаются не решеные вопросы о природе щелчков...) Важное замечание - всё это в движении ! На нейтралке никаких проблем, мотор отзывается и рычит. Итак, на малых оборотах не было запаса мощности для ускорения при работе на ГАЗУ. Боле того, мотор захлёбывался при резком нажатии педали акселератора при движении в_натяг (с 1100...1700 об/м), слышались один-два щелчка в районе хаба и возникало сопротивление движению (совмещенное с захлёбом мотора). На бензине - вопросов нет. Включение ПП не решало проблему, только толчек становился менее заметен (но щелчки были). На бензе - всё штатно: прёт, гребёт, не щелкает. Обратный в норме, хабы вакуум держат (ротом дую туда - держит, обратно - держит), вакуум создаётся. Фильтры жидкой и паровой фазы заменил (было грязновато) - всё так же. И тут я вспомнил, что еще осенью хотел, при подготовке машины к зиме, среди прочего почистить свечи.... да как-то до них не дошли руки. Выкрутил - а там картина маслом... нагар хороший, плотный. Свечи Бош 1+2 электрода, зазор 0.8-0.7. Долго мудрить не стал, в запасах уже пару лет катаются простейшие Бриски (200 руб стакан, 1+1 электрод). Поставил, завел. Поехал мучить по ночной объездной дороге. с 1100 (почти с 1000) на газу ровная малая тяга, к 1500 появляется ощутимая динамика, далее смотреть на тахометр некогда, рулить надо. Щелчков нет, резинка за джоппу не тянет, ускорение в норме. Все-таки искра была причиной. Остался открытым вопрос - что же щелкало?
  • 0

#6 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 January 2018 - 07:22 AM

на просторах вычитал вот что (там не про наш мотор, но интересен оказался смысл): "... при трогании или разгоне с низких оборотов может ощущаться некоторый провал, замедление при «тапке в пол» на газу. В чем загвоздка? Связано это с излишне богатой смесью газа в данный момент. Но лечить это надо не обеднением газовой смеси на большом времени впрыска. Скорее всего, в прошивке бензинового ЭБУ установлен флаг комплектации «асинхронная топливоподача (обогащение)». Для более эффективного разгона мотора бензиновая форсунка срабатывает в этот момент в 2 раза чаще, чем обычно. Более медленная газовая за ней не поспевает и фактически остается постоянно открытой. И двигатель захлебывается. Убираем в прошивке Бензомозгов эту галочку. Машина будет ускоряться на бензине чуть плавнее (т.е. тупее), провал на газу должен исчезнуть. Описанная выше ситуация исправляется изменением прошивки в бензиновом блоке..."
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых