Добрый день!
Может кто подскажет. Проблема в следующем: после долгой стоянки (7-10 часов) машина (Кайрон бензин механика 2014) плохо заводится, началось с неделю назад . В интервале 2-4 часов заводится без проблем.
Кто что знает подскажите пожалуйста.
после долгой стоянки (7-10 часов) машина (Кайрон бензин механика 2014)
#1
Отправлено 03 February 2018 - 01:48 PM
#2
Отправлено 03 February 2018 - 01:57 PM
Добрый день!
Может кто подскажет. Проблема в следующем: после долгой стоянки (7-10 часов) машина (Кайрон бензин механика 2014) плохо заводится, началось с неделю назад . В интервале 2-4 часов заводится без проблем.
Кто что знает подскажите пожалуйста.
Где живёшь то, брат ?? ))
#3
Отправлено 03 February 2018 - 02:21 PM
В Москве.
От температуры плюсовой и минусовой не зависит.
#4
Отправлено 03 February 2018 - 02:38 PM
В Москве.
От температуры плюсовой и минусовой не зависит.
Поменяй свечи, проверь АКБ. В Москве кучу серсесов. И даже клубные есть
Олег03 умеет гадать по фото ))))
#5
Отправлено 03 February 2018 - 02:55 PM
АКБ поставил новый 3 дня назад.
Свечи поменял перед новым годом.
Просто есть такая мысля, может быть проблема в обратном клапане.
Может за это время (7-10 часов) клапан не держит и из системы бензин утекает в бак.
Может кто сталкивался с такой бедой?
#6
Отправлено 03 February 2018 - 03:06 PM
#7
Отправлено 03 February 2018 - 03:22 PM
АКБ поставил новый 3 дня назад.
Свечи поменял перед новым годом.
Просто есть такая мысля, может быть проблема в обратном клапане.
Может за это время (7-10 часов) клапан не держит и из системы бензин утекает в бак.
Может кто сталкивался с такой бедой?
Так заткни его ))).
И да, на бензинке тоже есть форсунки. Диагностика , штука интересная )))
Сообщение отредактировал худой: 03 February 2018 - 03:26 PM
#8
Отправлено 03 February 2018 - 03:25 PM
Поворачиваю повторно ключ крутит секунд через 5-7 заводиться раньше с полпинка заводился.
#9
Отправлено 03 February 2018 - 03:33 PM
Смотри в сторону бензонасоса и сбросного клапана (регулятор давления топлива)Поворачиваю повторно ключ крутит секунд через 5-7 заводиться раньше с полпинка заводился.
#10
Отправлено 03 February 2018 - 03:53 PM
Клапан сброса стоит в самом насосе насосе я так понял.
Значит надо менять насос в сборе или как то можно клапан почистить?
#11
Отправлено 03 February 2018 - 05:27 PM
Значит надо менять насос в сборе
Уфф нет.Там ещё топливный фильтр есть. Что мешает заехать на диагностику ?
#12
Отправлено 03 February 2018 - 06:35 PM
Сейчас сходил посмотрел одно форсунка поворачивается три другие нет.
Но вроде на той что вертится подтеков нет.
Заводиться повернешь досчитаешь до пяти выключишь повернешь еще посчитаешь до пяти и заводиться
Попробую на диагностику записаться.
#13
Отправлено 03 February 2018 - 08:39 PM
Для начала надо замерить давление в топливной рампе на работающем ДВС в режиме ХХ и на оборотах ~2000. Затем глушим двиг. и смотрим на монометр, давление резко падать не должно! Если при замере обнаруживается нехватка давления, то меняем капсулу (моторчик), можно поставить от ВАЗ, но лучше Волговский он рассчитан на больший объем чем Вазовский. В случае быстрого падения давления после глушения снимаем бензонасос, находим обратный клапан (обычно ставится с внутренней стороны верхней крышки корпуса и выглядит как металлическая таблетка или плоский боченок), заменить также можно на Вазовский.Клапан сброса стоит в самом насосе насосе я так понял.
Значит надо менять насос в сборе или как то можно клапан почистить?
ПС. Описал как было на предыдущем авто (вольво), мне помогло!
И как подметил худой, топливный фильтр должен быть чистым или новым!
Сообщение отредактировал Vitali4: 03 February 2018 - 08:44 PM
#14
Отправлено 03 February 2018 - 09:03 PM
Понял, спасибо.
#15
Отправлено 04 April 2018 - 02:36 PM
Понял, спасибо.
Отпишитесь помогло или нет. У меня началась такая же байда. Поменял свечи, проверил компрессию в цилиндрах, поменял АКБ, провёл компьютерную диагностику, осмотрели катушки - всё нормально. Но на холодную не заводится как трактор с кривого - хоть плачь.
#16
Отправлено 23 October 2018 - 06:23 AM
Доброго времени суток, такая-же ситуация что и автора темы по поводу холодного пуска двигателя. Отпишитесь удалось ли кому найти причину, кроме свечей и замены аккума (умер таки родной что с завода шел) ничего пока не делал.
Машина куплена в конце 2013 года с салона.
#17
Отправлено 03 November 2020 - 11:18 AM
Отпишитесь помогло или нет. У меня началась такая же байда. Поменял свечи, проверил компрессию в цилиндрах, поменял АКБ, провёл компьютерную диагностику, осмотрели катушки - всё нормально. Но на холодную не заводится как трактор с кривого - хоть плачь.
Добрый день! Скажите, как вы решили проблему плохого пуска на холодную?
#18
Отправлено 03 November 2020 - 11:42 AM
Добрый день! Скажите, как вы решили проблему плохого пуска на холодную?
Так и не решил. Теперь даже в плюсовую погоду после долгого простоя плохо заводится. Скоро отдам на очередное ТО, оставлю на ночь, попрошу разобраться.
#19
Отправлено 03 November 2020 - 11:52 AM
Так и не решил. Теперь даже в плюсовую погоду после долгого простоя плохо заводится. Скоро отдам на очередное ТО, оставлю на ночь, попрошу разобраться.
https://youtu.be/hr9AEMWC5K8 вот у автора видео похожая проблема была, решил вопрос заменой топливного фильтра, Пожалуй попробую тоже
#20
Отправлено 03 November 2020 - 06:19 PM
Так и не решил. Теперь даже в плюсовую погоду после долгого простоя плохо заводится. Скоро отдам на очередное ТО, оставлю на ночь, попрошу разобраться.
А ГБО, случайно, на машинах не стоит? У меня аналогичные симптомы были при прорыве мембраны газового редуктора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)